Получи документы

Конспект занятия «Где живёт вода»

Любовь Хохлова
Конспект занятия «Где живёт вода»

Конспект занятия

Цель: Познакомить с тем, открыв кран, мы выпускаем на волю воду, она из него льётся, течёт.

Рассказ о свойствах воду – прозрачная, чистая, сквозь неё видно руки, предметы. Вызвать у детей удовольствие и радость от игры с водой и совместного чтения знакомой потешки.

Оборудование :центр песок – вода, фартуки клеёнчатые воды. Игрушки для детей с водой, трубочки.

Публикация «Конспект занятия „Где живёт вода“» размещена в разделах

Ход занятия.

Здравствуйте ребятишки! А скажите мне пожалуйста, где вы живёте? В доме, правильно. У каждого из Вас есть свой дом. А как вы думайте, где у нас в группе живёт водичка? Пойдём, пойдём в умывальную комнату и посмотрим. Почему её не видно? Она в кране. А что надо сделать, чтобы из крана полилась вода? Дима, открой кран. Что сделал Дима? Что льётся из крана? Что будет, если мы закроем кран? Почему нет воды? Какая водичка льётся из крана? (чистая, прозрачная). Давайте проверим. В стакане мы нальём воду. Какая вода?

Чистая. Давайте положим в неё красную пробочку, видим вода прозрачная и через неё видно пробку. Для чего нужна чистая вода? (умываться, поливать растения).

Дети подходят к центру песок – вода.

Вы знаете, ребята, водичка в тазике заскучала : “Вот сижу я тут ничего не вижу, а вокруг наверно столько интересного!”.Хотела она из тазика вылезти, да не получилось, ручек и ножек у воды нет. Ребята, давайте развеселим водичу, поиграем с ней.

- мяч подпрыгнул и упал в таз с водой, плавает в воде не тонет, потому что он лёгкий.

- а давайте попробуем с машинкой в воде поиграть. Положим её в тазик. Что с ней произошло? Она утонула, потому что тяжёлая.

Также предлагаю поиграть с веточкой, камешком, игрушками. Радостно стало водичке,она и засмеялась, вот так (подуть в трубочку, чтобы вода забулькала).

-спасибо водичка, что с нами поиграла, вот так (подуть в трубочку, чтобы вода забулькала).

- спасибо водичке, что с нами поиграла, а в подарок мы тебе подарим потешку. Чтение потешки “ Водичка, водичка “ .

Публикации по теме:

«Ой вода, вода, вода». Занятие по экспериментированию в младшей группе Ой вода, вода, вода… Задачи: -Учить способом обследования предметов, включая простейшее экспериментирование (тонет, не тонет); -Рассказать.

Конспект экспериментальной деятельности с детьми 4–5 лет. Свойства воды. Украшение ёлки цветными льдинками Конспект экспериментальной деятельности с детьми 4-5 лет. Цель: уточнить знания детей о свойствах воды; показать, как можно сделать воду.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Где живёт вода»
Опубликовано: 9 августа 2014 в 11:50
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Где живёт вода»» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Хохлова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД