Лучший педагог года

Конспект физкультурного занятия по правилам безопасного поведения «Опасные предметы»

Альбина Галиева
Конспект физкультурного занятия по правилам безопасного поведения «Опасные предметы»

Ход занятия

Раздается телефонный звонок, инструктор берет трубку: Алло! Я Вас слушаю. Ребята, звонил мой старый знакомый – Сережа. Он собирается к нам придти в гости, но мне показалось, что он очень расстроен. Что же случилось?

(Стук в дверь. Появляется кукольный мальчик Сережа, говорит грустным голосом)

Сережа: Здравствуйте, ребята!

Инструктор: Здравствуй, Сережа! По – моему, ты чем – то расстроен. Расскажи нам, что случилось?

Публикация «Конспект физкультурного занятия по правилам безопасного поведения „Опасные предметы“» размещена в разделах

Сережа: Ребята, вы знаете, как я люблю все новое! Вчера мама подарила мне набор картинок с загадками. Я их читал, рассматривал. А потом нечаянно уронил, и они все перепутались. Теперь никак не могу к загадке найти правильную картинку – отгадку.

Инструктор: Ребята, поможем Сереже?

Дети: Да!

Инструктор: Ты Сережа, читай загадки, а ребята будут их внимательно слушать и постараются найти отгадки.

Сережа: Есть у моего Антошки шляпка,да железная ножка.

Дети: Гвоздь.

Инструктор: Почему вы так решили? Может быть, это гриб, ведь у него тоже есть шляпка и ножка?

Дети: Это гвоздь, потому что в загадке говориться, что у него ножка железная.

Сережа: Эти дружные сестрички весь денек добывают огонь.

Дети: Это – спички.

Инструктор: А может быть, матрешки, ведь они тоже дружные и живут вместе?

Дети: Нет, матрешки не добывают огонь, только спички могут зажечь его.

Сережа: Тук-тук-тук-тук,

Раздается громкий стук.

Что же папа в руки взял?

Чем он гвоздик забивал?

Дети: Молоток.

Инструктор: Может быть, это барабанные палочки? Они тоже громко стучат: тук-тук.

Дети: Палочки стучат по барабану, гвозди ими не забивают.

Сережа: Два конца, два кольца, а посередине гвоздик.

Дети: Ножницы.

Инструктор: А по-моему, это очки. У них тоже есть два кольца и два конца.

Дети: А гвоздика посередине нет!

Сережа: Блестящий и гладкий, разглаживает складки.

Дети: Утюг.

Инструктор: А может холодильник, он тоже блестящий и гладкий.

Дети: Но холодильником не разглаживают складки, это делают горячим утюгом.

Инструктор: Видишь, Сережа, ребята помогли тебе – подобрали к твоим загадкам правильные картинки – отгадки. На них изображены опасные предметы. Сейчас мы с вами поиграем в игру, которая называется «Можно – Нельзя».

Дети становятся в круг. Воспитатель называет какое – либо действие. Если это можно делать – дети прыгают на месте, если нельзя – приседают.

- детям включать утюг

-самостоятельно включать настольную лампу

- включать телевизор пультом управления

- самостоятельно гладить белье

- включать любимую песню на магнитофоне

- тянуть электропровод руками

Сережа: А что в этих предметах опасного?

Дети: Если пользоваться ими неправильно или брать их без разрешения, то может произойти несчастный случай.

Инструктор: Чтобы не попасть в беду нужно быть внимательным.

Подвижная игра «Будь внимателен». Дети стоят в колонне друг за другом. У каждого ребенка в руках флажок. По первому сигналу инструктора дети бегут по залу, обегая разные предметы, по второму сигналу перепрыгивают через предметы. Инструктор называет кого – нибудь по имени, ребенок поднимает флажок, не прекращая бега, и опускает флажок; затем воспитатель называет имя другого ребенка, который в свою очередь, поднимает флажок.

После завершения игры говорит Сережа: Какие вы ребята молодцы – так помогли мне сегодня! Но я пока не запомнил, какими из этих предметов пользоваться детям запрещено, а какими – можно, но очень осторожно.

Инструктор: Не расстраивайся Сережа. Чтобы ты все хорошо запомнил, ребята нарисуют тебе плакат «Осторожно, опасные предметы!» Правда, ребята? А ты повесишь его у себя дома на стене и будешь изучать.

Сережа: Большое спасибо ребята! До свидания!

Публикации по теме:

Конспект организации беседы педагога с детьми старшей группы по развитию речи Программное содержание: Учить правильно отвечать на вопросы, согласовывать слова с предложением в роде,числе,падеже. Учить детей идеологической.

Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста «Опасные предметы». Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста «Опасные предметы». Программное содержание: Развивать способность анализировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект физкультурного занятия по правилам безопасного поведения «Опасные предметы»
Опубликовано: 16 октября 2013 в 12:18
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект физкультурного занятия по правилам безопасного поведения «Опасные предметы»» (включая файлы) размещена пользователем Альбина Галиева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД