Папки-передвижки

Конспект физкультурного занятия «Цветик-Семицветик»

Светлана Белова
Конспект физкультурного занятия «Цветик-Семицветик»

Цель: закрепление и совершенствование основных движений посредством квест-технологией.

Задачи:

Образовательные:

- упражнять детей в целом комплексе разнообразных движений: ходьбе, беге, прыжках;

- упражнять детей в сохранении равновесия;

- упражнять в выполнении общеразвивающих упражнений с массажным мячом;

- поощрять речевую активность детей.

Развивающие:

- развивать интерес к занятиям физической культуре;

Публикация «Конспект физкультурного занятия „Цветик-Семицветик“» размещена в разделах

- продолжать обогащать двигательный и познавательный интерес детей через подвижные игры и эстафеты;

- содействовать укреплению костно-мышечного аппарата детей;

Воспитательные:

- развивать у детей настойчивость и выдержку при достижении цели;

- вызывать стремление к качественному выполнению движения.

Оборудование: экран телевизора, массажные мячи, «кочки», туннель, канат, скамья, деревянные брусочки, зонтик с ленточками

План

1. Вводная часть:

Беседа

Создание мотива для деятельности детей.

Определение цели.

2. Основная часть:

Разминка (различные виды движений под музыку)

ОРУ с мячиками

Эстафета «Костер»

Стретчинг «Дымок»

Дыхательная гимнастика «Тушим костер»

ОВД

Подвижная игра «Ветерок»

3. Заключительная часть:

Рефлексия

Подведение итогов занятия.

Длительность занятия 3 мин

15 мин

2 мин.

20 мин.

Части занятия, дозировка Содержание

1. Вводная часть.

3 минуты

Беседа

Создание мотива для деятельности детей.

Определение цели.

- Группа, равняйсь! Смирно!

Друзья, я узнала, что далеко-далеко есть волшебная страна, там растет необыкновенный цветок, он может исполнить любое желание, а называется он Цветик– Семицветик. Но недавно в ту страну ворвался озорной ветер и разбросал лепестки волшебного цветка. Давайте мы с вами отправимся в путь и соберем все-все лепестки этого волшебного цветка. И он исполнит наше заветное желание. Представляете…

Вы готовы? Тогда в путь.

2. Основная часть.

15 минут

Разминка

(различные виды движений под музыку)

ОРУ с мячиками

Эстафета «Костер»

Стретчинг «Дымок»

Дыхательная гимнастика «Тушим костер»

ОВД

Подвижная игра «Ветерок» -Ребята! Посмотрите, какая красивая полянка, а на ней лежат ежики. Подойдите каждый и возьмите по одному сказочному ежику, осторожно не напугайте.

(Инструктор предлагает детям выполнить упражнения с массажными мячиками).

ОРУ с мячиками.

-Молодцы, ребята! Давайте мы наших ежиков отнесем обратно на поляну.

- А вот и первый листок – Красный (на экране появляется лепесток). Ну, что, идем дальше.

Вот болотце на пути

Тут ребятам не пройти!

С кочки на кочку прыгай

Покажи свою сноровку!

(прыжки на двух ногах с продвижением вперед)

-Вот и второй лепесток – Оранжевый, Ура!

(обратить внимание на экран)

- Ребята, перед нами еще одна преграда – это горный туннель.

Мы туннель преодолеем

В него мы проползем

И к заветной цели

Скоро мы придем.

(ползанье на четвереньках)

- И еще один лепесток мы с вами нашли – Желтый.

(посмотреть на экран).

- Ой, и трудный у нас путь. Давайте, ребята, мы отдохнем и устроим привал. А чтобы было нам интересно, мы с вами разведем костер. Но для этого нам необходимо собрать хворост. Становитесь, ребята в две колонны, мы дружно и быстро соберем хворост для нашего костра.

Эстафета «Костер».

Дети, по сигналу инструктора, по одному берут деревянные брусочки и переносят их в обруч – «разжигают костер». После этого, как все брусочки перенесли, инструктор говорит:

«Дружно скажем – раз, два, три,

ну – ка наш костер гори!»

-Еще раз, ребята, все вместе! Не горит. А я знаю, что делать, у нас же волшебное путешествие, значит, нам надо закрыть глаза и повторить волшебные слова еще раз. (Пока дети говорят слова, воспитатель устанавливает макет огня).

- Подходите к костру, давайте возле него посидим и поиграем. А когда костер горит, появляется дым. И мы с вами поиграем с дымком

Стретчинг «Дымок».

- Отдохнули? Будем продолжать наш путь. Ребята, а что же надо сделать с костром. Конечно же потушить! Нельзя оставлять его. Сейчас мы его затушим.

Дыхательная гимнастика «Тушим костер».

(Дети делают несколько глубоких вдохов и выдохов в сторону костра)

- Не получается. Сделайте глубокий вдох и выдох с закрытыми глазами. (Воспитатель убирает огонь)

- А вот мы с вами нашли еще один лепесток Зеленого цвета. Ребята, перед нами обрыв! А под ним висячий мост! Это испытание для самых смелых. Вы сможете перебраться на ту сторону? Тогда вперед!

ОВД:

1) Координация-ходьба по канату

(пятки на канате, носки на полу, руки на поясе)

-Какие вы смелые, ребята! А вот и еще один лепесток – Голубой.

- Ребята, посмотрите, мы с вами вышли к большой реке, а через нее перекинулись мостики. Нам с вами нужно переправиться через реку. Мы пойдем по мостикам осторожно, не толкайте друг друга, ноги не замочите, вода в реке очень холодная.

2) Равновесие-ходьба приставным шагом

(приставной шаг, руки на поясе).

- А вот и шестой лепесток – Синий, как водичка, в нашей речке.

- Мы с вами пришли в долину ветров. Именно здесь живет тот самый озорной ветер. Его никто не видел, но он очень любит играть. Давайте и мы с ним поиграем.

Подвижная игра «Ветерок».

Дети становятся в одну шеренгу. У ведущего в руках зонт с ленточками, который слегка раскачивается. Дети двигаются вперед и говорят слова:

«Ветер, ветер, дуй сильнее,

Чтобы стало веселее»

Останавливаются на середине и дуют на ленточки. Зонтик начинает вращаться. Дети идут дальше со словами:

«Ну–ка, ветер, не зевай

Лучше с нами поиграй!»

После слов дети убегают. Ведущий догоняет, накрывая зонтиком (повторить 2 – 3 раза).

- А вот и последний – Фиолетовый лепесток

(на экране появляется последний лепесток)

3. Заключительная часть.

2 минуты

Рефлексия

Подведение итогов занятия.

Инструктор: Молодцы, ребята, вы справились со всеми заданиями, посмотрите, цветок наш ожил! И может выполнить наше желание. А что же мы загадаем?

- Правильно, давайте загадаем, чтобы и мы, и все наши родные были здоровы!

Звучит «волшебная» музыка.

- Ребята! Волшебный цветок выполнил наше желание. Спасибо, тебе волшебный цветок. А нам с вами пора возвращаться в детский сад.

Ребята, спасибо вам, мне сегодня с вами очень понравилось заниматься, вы все были быстрые, ловкие, смелые, а главное дружные! До свидания ребята.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Цветик-семицветик» Задачи: Закрепить знание правил дорожного движения: сигналов светофора, дорожных знаков. Познакомить с дорожным знаком «Пункт питания».

«Цветик-Семицветик». Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе«Цветик-Семицветик». Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе "Цветик-Семицветик". Интегрированное занятие по ФЭМП Старшая группа (закрепление, повторение материала) Реализация содержания программы.

Конспект итогового занятия по математике в старшей группе «Цветик-Семицветик» Цель: - Закрепить с детьми количественный и порядковый счет в пределах 10; - Закрепить знание геометрических фигур; - Упражнять в ориентировке.

Конспект интегрированного логопедического занятия «Цветик-семицветик» Ход занятия :1. Организационный момент. дети под музыку входят в зал. 2. Психогимнастика. Мы спокойны и добры, мы приветливы и ласковы.

Конспект итогового занятия по ФЭМП «Цветик — семицветик» Подготовительная группа Конспект итогового занятия по ФЭМП «Цветик - семицветик» Подготовительная группа (подготовила: Маскина А. А) Цель: закрепление элементарных.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Цветик-семицветик» конспект занятия по Формированию Элементарных Математических Представлений в подготовительной группе на тему: "Цветик-семицветик"Конспект.

Конспект занятия «Математическое путешествие в сказку «Цветик-семицветик» Цель: создать условия для получения детьми представления о числе и цифре 7. Задачи: 1. Актуализировать знания детей о количественном и.

Конспект открытого интегрированного занятия по ПДД «Цветик-семицветик» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение - детский сад комбинированного вида №3 Барабинского района Новосибирской области.

Конспект занятия по пластилинографии «Цветик-семицветик»Конспект занятия по пластилинографии «Цветик-семицветик» Конспект занятия по художественному творчеству в старшей группе. Пластилинография «Цветик - семицветик» Цель: Освоение детьми техники лепки.

Конспект занятия «Цветик-семицветик» (старшая группа) "Цветик-семицветик" Цель: Закреплять умения считать в пределах 7, пользуясь приемами устного счета. Задачи: Обучающие: Закреплять умения.

Автор публикации:
Конспект физкультурного занятия «Цветик-Семицветик»
Опубликовано: 8 ноября 2017 в 13:03
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект физкультурного занятия «Цветик-Семицветик»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Белова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД