Лучший педагог года

Конспект физкультурного развлечения на тему: «В гости к игрушкам» в первой младшей группе

Лариса Сидельникова
Конспект физкультурного развлечения на тему: «В гости к игрушкам» в первой младшей группе

Задачи:

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ: учить детей прыжкам на двух ногах на месте, из обруча в обруч, имитировать повадки животных.

РАЗВИВАЮЩИЕ : развивать координацию движений рук, ног, глазомер. ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ: воспитывать любовь и доброе отношение к братьям нашим меньшим, чувство прекрасного. Создать у детей радостное настроение.

Материалы и оборудование: игрушки : петушок, зайчик, котик, лошадка; дом, ёлка, обручи, дуга.

Публикация «Конспект физкультурного развлечения на тему: „В гости к игрушкам“ в первой младшей группе» размещена в разделах

Ход РАЗВЛЕЧЕНИЯ.

Группа оформлена как весенняя полянка (елочки, цветы, на полянке стоят различные мягкие игрушки (зайчики, петушок, лошадка, котик, домик.

Дети входят в группу под музыку.

Воспитатель:Сейчас, мы с вами превратимся в паровозик и вагончики и поедем в веселое путешествие к нашим друзьям – игрушкам, вместе с ними, мы будем играть, и выполнять те движения, которые любят делать наши игрушки.

Воспитатель: А теперь пора в дорогу. Я - паровозик – «Ту – ту – ту, а вы - вагончики – «Чух – чух – чух».

Паровоз, паровоз

Новенький блестящий.

Он ребяток повез,

Словно настоящий.

Воспитатель:А вот и первая остановка. Послушайте, я вам загадаю загадку, а вы мне скажите, кто живёт в этом домике.

Рано – рано поутру

Он кричит

Ку-ка-ре-ку.

Кто это (дети отвечают)

Воспитатель:Правильно. Это петушок. Давайте, Петушку, расскажем какой.

Петушок, петушок,

Золотой гребешок,

Масляна головушка,

Шелкова бородушка,

Что ты рано встаешь,

Голосисто поешь,

Деткам спать не даешь?

А теперь давайте покажем как ходит петушок.

- ходьба на месте с высоким подниманием колен и взмахом рук в стороны

«Петушки».

Воспитатель:А теперь, подышим носиком как «Петушки» (вдох носом, рот закрыт, выдох рот – «Ку-ка-ре-ку», и поднимать «крылышки» - руки вверх).

Воспитатель:Ну, что поедем дальше? Построились за нашим «паровозиком» все «вагончики» и поедем дальше. Дети проходят один круг по группе «паровозиком» друг за другом и останавливаются у ёлочки, под которой сидит игрушка Зайчик.

Воспитатель:Вот, и следующая остановка, под зелёной ёлочкой живёт Зайчонок. Давайте вместе с ними попрыгаем, покружимся. Дети под музыку выполняют – прыжки на двух ногах, ручки сложены на груди, ножки вместе

Раз-два-три-четыре-пять, (берем зайчика (игрушку, прыгаем)

Вышел зайчик поскакать. (вверх-вниз)

Огляделся, (вращаем голову зайчика)

Повертелся, (вращаем игрушку)

Посмотрел наверх и вниз (наклоняем вперед-назад)

Пробежался, (бежим)

Забоялся. (прячем за спину)

Где ты, зайчик, отзовись! (показываем)

Воспитатель:А сейчас, зайчонок решил немножко похулиганить, и попрыгать по лужам! (прыжки из обруча в обруч, руки на поясе, ноги вместе).

Воспитатель:У нас такие замечательные зайчики, они очень высоко подпрыгивали, и, наверное, устали. Давайте, как я сложим ладошки лодочкой и будем сдувать листики (вдохнуть носом, выдохнуть ротиком).

Воспитатель:Ну, что нам пора в путь, в гости к нашим новым друзьям, давайте помашем ручкой зайчишке, сядем в поезд и поедем дальше.

Дети строятся друг за другом «паровозиком» и продолжают идти по группе. Говорят «чух – чух – чух», а паровозик – «ту – ту – у – у». Останавливаются около - Лошадки.

Воспитатель: Остановка. Дети, посмотрите, кто на лугу пасётся? (Ответы детей). А мы с вами знаем стихотворение о лошадке. Давайте ей прочтём.

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шерстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

Воспитатель:А сейчас, давайте покатаемся на лошадках – игра «Покатаемся на лошадке».

Воспитатель: Какие замечательные у нас лошадки! Они как настоящие скакали по группе и звонко цокали копытцами. Давайте попрощаемся с лошадкой и опять поедем в гости.

Дети выстраиваются паровозиком и идут по группе. Останавливаются возле пенёчка, на котором игрушка – Котик.

Воспитатель: Ребята, вот мы и приехали в гости к котику.

Котик ждал нас в гости. Давайте, покажем, как он умывался:

Вымыл носик, вымыл ротик, вымыл ухо,вытер сухо (дети показывают движения)

Воспитатель:Давайте покажем котику, что мы умеем.

Дети выполняют:

- ползание с опорой на руки и колени;

- потягивание на передних лапах и на задних;

Воспитатель: Ну, а сейчас нам пора возвращаться в группу. Давайте сядем в наши «вагончики», «паровозик» нам погудит, и поедем в группу.

Ходьба по группе паровозиком.

Но вот мы с вами и вернулись в детский сад. Мы с нашими друзьями – игрушками, вместе шагали, прыгали, ползали и стали сильные, ловкие, быстрые, здоровые.

Публикации по теме:

Конспект физкультурного развлечения в младшей группе «Поиграй со мною, мама». Цель: Помочь родителям и детям сблизиться в совместной развивающей спортивной деятельности Задачи: 1. Способствовать расширению общения.

Конспект физкультурного занятия в первой младшей группе Физкультурное занятие в 1 младшей группе. Задачи:. Закрепление действий с мячом (брать, удерживать двумя руками, переносить, класть в корзину.

Конспект НОД во второй младшей группе «В гости к игрушкам» Конспект НОД во второй младшей группе «В гости к игрушкам»Цель: Развитие эмоциональной отзывчивости на музыку, навыков элементарного исполнительства.

Конспект развлечения в первой младшей группе «В гости к бабушке в деревню» С девятого января 2017 по первое февраля в нашем детском саду МБДОУ№47 проходила проектная неделя. В группе младшего возраста (с 2х до 3х.

Конспект развлечения в первой младшей группе «В гости к бабушке в деревню». С девятого января 2017 по первое февраля в нашем детском саду МБДОУ№47 проходила проектная неделя. В группе младшего возраста (с 2х до 3х.

Конспект занятия в первой младшей группе на тему «Зимние развлечения» Цель: Сформировать у детей понятие о развлечениях зимой, развивать активность и любознательность детей младшего дошкольного возраста в процессе.

Проект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе на тему «В гости к портному» Проект открытой непосредственно образовательной деятельности в I младшей группе № 4 на тему: «В гости к портному» Воспитатель: Ярославцева.

Развлечение в первой младшей группе на тему: «Любимые гости». Развлечение в первой младшей группе на тему «Любимые гости». Цель: побуждать интерес к малым формам устного народного творчества. Задачи:.

Самоанализ непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе на тему «В гости к портному» Уважаемые коллеги! Вашему вниманию было представлено мероприятие непосредственно образовательной деятельности (НОД) в I младшей группе на.

Сценарий физкультурного развлечения в подготовительной к школе группе «В Гости к Снеговику» Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни посредством активизации двигательной деятельности Задачи: - обогащать представления детей.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект физкультурного развлечения на тему: «В гости к игрушкам» в первой младшей группе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Лариса Сидельникова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект физкультурного развлечения на тему: «В гости к игрушкам» в первой младшей группе
Опубликовано: 31 мая 2017 в 19:12
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД