Получи документы

Конспект физкультурного досуга «Зов джунглей» в старшей группе

Надежда Тимофеева
Конспект физкультурного досуга «Зов джунглей» в старшей группе

Возрастная группа: Старшая

Тема (физкультурного досуга): «Зов джунглей»

Цель: Создать радостную атмосферу для детей.

Задачи: Закреплять двигательные умения в спортивных играх и упражнениях. Воспитывать у детей чувство коллективизма, настойчивость в достижении поставленной цели.

Виды деятельности: Игровая, двигательная.

Оборудование: кубики, обручи, муляжи – дичи, фруктов, овощей; корзины, шарики, вёдра.

Публикация «Конспект физкультурного досуга „Зов джунглей“ в старшей группе» размещена в разделах

1. Вводная часть (мотивация)

В: Посмотрите, ребята, что это у нас здесь лежит на полу?

Интересно, что это за письмо! Сейчас прочитаем.

«Здравствуйте, ребята! Мы приглашаем вас в дикие джунгли! Там крокодилы, львы и гориллы, слон и пантера в зарослях ждут. Если вы смелые, ловкие и умелые. Джунгли вас зовут!»

-Ребята, это письмо нам прислали зверята, живущие в джунглях.

Вы хотите попасть в джунгли.?

-Повернулись направо, за мной шагом марш.

-Вот мы и пришли в джунгли. Устали, присядьте, немножко отдохнём.

Расскажу вам о джунглях. Джунгли - это влажный тропический лес, где деревья растут близко друг к другу и так оплетены растениями –лианами, что сквозь эти заросли, невозможно пройти. Ни днём, ни ночью в джунглях не смолкают звуки: кричат попугаи, перекликаются в ветвях обезьяны. Молчат только коварные крокодилы. Они затаились в озёрах и реках и поджидают свою добычу.

Джунгли зовут на захватывающие состязания

Ну, раз мы сюда попали, то и жить должны по законам джунглей и названия у наших команд должно соответствовать обстановке.

Я, предлагаю разделиться на команды «Хищники» и «Травоядные»

Команда «Хищники» рассчитайся на 1,2.

Команда «Травоядные» рассчитайся на 1,2.

. Ведущий знакомится с командами и задаёт вопросы

-Кто такие травоядные? (это животные, которые питаются - растениями, плодами)

- Кто такие хищники (это животные, которые питаются мясом) Дети заходят в спортивный зал и строятся.

2. Основная часть

Начинаем наши соревнования. За победу в каждом задании победившая команда получает: хищники – кость, травоядные – банан. Та команда, которая наберёт больше бананов или костей – побеждает. Перед началом каждого задания.

необходимо крикнуть хором «Джунгли зовут!»

1. Первое задание «Разминка». Я загадываю каждой команде загадки.

Команда «Хищники», слушайте загадки :

1. Есть не мало рогачей, в зоопарке и в лесу, у всех рога на голове, у одного лишь на носу. (Носорог) 2. Из кошачьих зверь зубастый, как в тельняшке полосатый. С этим зверем не до игр! Он опасный хищник… (Тигр)

Молодцы., правильно, отгадали загадки.

Следующие загадки для команды «Травоядные».

1. Хобот длинный, пасть с клыками, ноги кажутся столбами, как гора огромен он, догадались это. (Слон) 2. Не тигрица, и не львица из кошачьего зверинца, грациозна и быстра, и как ночь она черна. (Пантера)

Команда «Хищники» получают две кости, а команда «Травоядные» два банана.

В: В джунглях нас подстерегает много опасностей, поэтому у каждого зверя должно быть надёжное жилище.

1. Эстафета «Устойчивый дом».

Ваша задача пробежать с кубиком до обруча, оставить в нём кубик и вернуться назад. Из кубиков построить в обруче дом.

-Готовы, начинаем! Джунгли!

2. Эстафета «Добываем пищу»

Задача каждого из участников добежать до стола, переложить из корзины с разной пищей в пустую корзину то, чем питается его команда.

-Готовы! Джунгли зовут!

3. Эстафета «На водоём»

Задача участников – пройти через джунгли от озера до поляны преодолевая полосу препятствий. На противоположной стороне стоят 2 ведра. Вам надо перелить воду из своего ведёрка в большое (вода- голубой шарик) и вернуться назад.

В: Наши соревнования закончились. А сейчас подсчитаем сколько костей и бананов заработали команды.

Получилось одинаковое количество баллов.

Молодцы, ребята!

В: А, сейчас пора возвращаться в детский сад. Построились друг за другом, за мной шагом марш. Вот мы и пришли.

Заключительная часть

Командам вручаются грамоты.

Команда «Хищники» вручаем вам грамоту за смелость, решительность.

Команда «Травоядные» вручаем вам грамоту за ловкость, выносливость. Поздравляем вас, молодцы.

Ребята, а зверята из джунглей прислали вам ещё и угощения, за ваши старания, смелость и ловкость.

Публикации по теме:

Конспект физкультурного досуга «Маму очень я люблю» с участием родителей в старшей группеКонспект физкультурного досуга «Маму очень я люблю» с участием родителей в старшей группе Конспект физкультурного досуга «Маму очень я люблю» с участием родителей (старший возраст) Цель: Пропагандировать здоровый образ жизни,.

Конспект физкультурного досуга «Мишка косолапый» с детьми раннегот возрастаКонспект физкультурного досуга «Мишка косолапый» с детьми раннегот возраста Цель: развивать двигательную активность детей раннего возраста; доставить детям удовольствие от занятий физическими упражнениями. Воспитатель:.

Сценарий физкультурного досуга «Как нам весело зимой» в старшей группеСценарий физкультурного досуга «Как нам весело зимой» в старшей группе Конспект физкультурного досуга на тему " Как нам весело зимой" в старшей группе. Задачи: – развивать двигательные умения и навыки детей;.

Конспект физкультурного досуга «Расти здоровым, мой малыш!» во второй младшей группе совместно с родителямиКонспект физкультурного досуга «Расти здоровым, мой малыш!» во второй младшей группе совместно с родителями Конспект физкультурного досуга «Расти здоровым, мой малыш!» во второй младшей группе с участием родителей. Цель: Повышать интерес детей.

Конспект физкультурного досуга с детьми 5–6 летКонспект физкультурного досуга с детьми 5–6 лет «Прогулка в осенний лес» Цель: сохранение и укрепление здоровья детей. Задачи: Физическое развитие. Совершенствовать технику основных.

Конспект физкультурного досуга в младшей группе «Курочка и ее цыплятки»Конспект физкультурного досуга в младшей группе «Курочка и ее цыплятки» Тема: "Курочка и ее цыплятки" Цель: упражнять детей подтягиванию на гимнастической скамейке, учить их пролезать под дугой, прыгать на двух.

Конспект физкультурного досуга «Зоологические забеги» для средней и старшей группКонспект физкультурного досуга «Зоологические забеги» для средней и старшей групп Сценарий досуга «Зоологические забеги» Цель: Обобщить и расширить знания воспитанников об окружающем мире путём вовлечения в спортивные.

Сценарий физкультурного досуга «Поможем Герде освободить Кая» для детей старшей группы Задачи: совершенствовать навыки ходьбы и бега, упражнять в прыжках в высоту; укреплять здоровье детей; развивать образное воображение; создать.

Сценарий физкультурного досуга в младшей группе «В весеннем лесу» Данный материал будет полезен педагогам, инструкторам по физической культуре для организации физкультурного досуга с детьми младшего дошкольного.

Сценарий физкультурного досуга в старшей группе «В гостях у Снеговика»Сценарий физкультурного досуга в старшей группе «В гостях у Снеговика» Сценарий физкультурного досуга в старшей группе " В гостях у Снеговика"Цель: Создание радостного настроения у детей. Задачи: - закрепить.

Публикация Конспект физкультурного досуга «Зов джунглей» в старшей группе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Надежда Тимофеева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект физкультурного досуга «Зов джунглей» в старшей группе
Опубликовано: 18 января 2020 в 19:33
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД