МААМ-картинки

Конспект физкультурного досуга «В царстве Снежной Королевы»

Елена Киселева
Конспект физкультурного досуга «В царстве Снежной Королевы»

Программное содержание:

- закреплять ОВД;

- бег;

- прыжки;

- метание в цель.

Развивать общую выносливость, ловкость, быстроту;

Содействовать в творческой деятельности, вызывать радостное настроение.

Дети под музыку входят в зал, строятся.

Ведущая: Здравствуйте, ребята! Давно мы с вами не путешествовали. Хотите отправиться в путешествие? Но для любой дороги требуются сила и ловкость, выносливость и взаимовыручка. Поэтому обязательно нужно провести разминку.

Разминка. (любая стихотворная или ОРУ со снежками)

Ведущая: Разминку провели хорошо, можно и в путь отправляться.

Публикация «Конспект физкультурного досуга „В царстве Снежной Королевы“» размещена в разделах

Выходит грустная, расстроенная девочка.

Ведущая: Девочка, как тебя зовут и почему ты такая грустная?

Девочка: Зовут меня Герда. А грустная я потому, что никак не могу найти своего названого братца Кая.

Ведущая: А мы кажется, тебя узнали, правда ребята. Ты из сказки «Снежная королева».

Герда: И иду я в царство снежной королевы выручать своего брата.

Ведущая: Ребята, давайте поможем Герде в её поисках… Ну что ж, тогда отправляемся в путь. Предлагаю надеть лыжи и преодолеть этот заснеженный лес.

• Передвижение в колонке друг за другом через препятствия….бег

Из-за ширмы появляется разбойница.

Разбойница: Ух повезло! Вот так встреча, вот так находка! Какие вы тут все толстенькие, вкусненькие, а поджарю вас на костре, еще лучше будете.

Ведущая: Ну уж рано ты обрадовалась, прежде чем скушать нас, разбойница, попробуй нас поймать.

• Игра «Ловишка» Дети бегают с увертыванием, разбойница пытается их поймать (1-2мин.)

Разбойница падает на ковёр.

Разбойница: Ох, уморили вы меня! Не могу больше.

Ведущая: Да вот, такие мы быстрые и ловкие.

Разбойница: Откуда вы такие взялись? И куда путь держите?

Ведущая: Мы ребята из детского сада. А идем в царство снежной королевы выручать брата Герды- Кая.

Разбойница: А ведь видела я брата твоего. Помогу я вам понравились вы мне. Вот вам верные мои олени, они помогут вам переправится через океан.

Ведущая: Спасибо тебе разбойница. Пойдем вместе с нами, тебе будет весело и не скучно.

Разбойница: Что ж, не дадите мне скучать, помогу вам может быть и ещё!

1. прыжки на мячах- оленях (Фитболах)

2. Игра «Чья команда быстрее соберется?».

(Дети под музыку бегают и собирают снежинки и льдинки. На окончание музыки дети должны быстро встать в свою команду).

Ведущий:

Снежный завал вы скорей разберите,

Кубик – передайте, мячик – прокатите.

3. Эстафета «Снежный завал».

Дети садятся плечом к плечу, ноги согнуты в коленях. Они должны передать все кубики из рук в руки с одной стороны на другую, а мячики прокатить под ногами.

Ведущий:

С льдинки на льдинку ты прыгни скорей,

Ждет впереди тебя снежный тоннель.

4. Эстафета «Снежный тоннель».

Участник должен перепрыгнуть из обруча в обруч (6 обручей, ноги врозь – вместе; проползти в тоннеле, оббежать ориентир, вернуться, передать эстафету следующему участнику.

Ведущая: Через океан переправились, а вокруг снег и нечего больше не видно. Что же делать?

Разбойница: А вот тут то и поможет нам мой волшебный ларец.

Достаёт ларец и колдует.

Ох, ларец ты мой волшебный

Нам сегодня помоги

Размети снега и тучи

Путь дорожку укажи.

Достаёт из ларца заклинание. Говорит, чтобы дети крепко закрыли глаза. Произносит заклинание.

Появляются следы, ледяной лабиринт, снежная гора.

Ведущая: Чтобы волшебство не исчезло, из следов выходить нельзя и за сосульки задевать тоже.

• Прохождение по следам, ползанье под дугами с сосульками по-пластунски, передвижение по гим. скамейке,лёжа на животе, пдтягиваясь на руках.

Ведущий:

Ребята, мы приближаемся к Северному Полюсу. Слышите, какой сильный ветер поднялся. Дальше пойдем спиной вперед

Кай и играет цветными льдинками.

Герда: Кай! Милый Кай! Что с тобой, тебе холодно?

Кай: Я не знаю, что такое «холодно».

Герда: Я искала тебя повсюду!. Кай, тебе плохо без нас?

Кай: Я не знаю, что такое «плохо»

Появляется Снежная Королева :

Я красотой своей горжусь,Со всеми холодно держусь Люблю я лишь богатство, блеск,И с высока смотрю на всех. Ах вы, негодные ребятишки! Вы зачем пожаловали в мое королевство? Кай – мой! Я его не отдам. У него ледяное сердце. А сейчас я и вам всем заморожу сердца!Вьюга вьюжит – раз!Вьюга вьюжит – два!Вьюга вьюжит – три!Замри

!Проводится игра «Заморожу» Ведущая: Не бойтесь, ребята, у нас же есть волшебная палочка, я вас всех расколдую.

Ведущая прикасается к каждому ребенку волшебной палочкой, они «размораживаются».

Снежная Королева : Ах так! Тогда я вас ветром задую, морозом заморожу и в сосульки превращу!

Проводится игра «Ветер, мороз, сосульки». По команде «Ветер!» - дети разбегаются по площадке, по команде «Мороз!» - дети встают в круг вокруг Снежной Королевы, по команде «Сосулька» - превращаются в ледяную фигуру.

Ведущая: Нет, не справишься ты с нами, Снежная Королева, у наших ребят добрые, горячие сердца, они мне всю дорогу помогали и я им помогу, волшебной палочкой всех «разморожу»

Ведущая снова всех расколдовывает.

Снежная оролева Что то уж очень жарко мне стало, устала я. Хотите Кая с собой забрать? Ну что ж, отпущу, если справитесь со следующим заданием.

Мое заданье выполняйте,

Из букв вы слово собирайте.

6. Эстафета «Собери скорее слово». (М О Р О Ж Е Н О Е)

Ведущий:

Ребята, давайте подойдем и прочитаем, какое слово у нас получилось.

Все читают.

С. К. :Спасибо, я очень люблю это слово. Теперь мне никогда не будет жарко! Забирайте Кая, а мне пора, у меня ведь так много дел в моем ледяном королевстве. А на память о нашей встрече возьмите вот эту сосульку.

Ведущий:

Спасибо тебе, Снежная Королева. Кай, становись скорее к ребятам!

Снежная Королева под музыку уходит.

Ведущий:

В обратный путь спешим друзья,

Домой нам всем скорей пора.

Кай: Герда! Дорогая моя сестренка, как же я скучал по тебе и нашей Бабушке.

Герда: Тогда скорее, возвращаемся домой, я так рада, что мы с ребятами смогли найти тебя и растопить лед в твоей груди

Ведущий:

В обратный путь спешим друзья,

Домой нам всем скорей пора

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие к замку Снежной Королевы» Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие к замку Снежной Королевы» Составила: воспитатель Ускова М. А Цель занятия:.

Конспект комплексного занятия «По следам Снежной королевы» Цель: Формировать эстетическое отношение к зимним явлениям. Задачи: • закрепить систему знаний о счете, сравнении величин; • развивать.

Конспект музыкального занятия для детей группы комбинированной направленности 6–7 лет «Проделки Снежной королевы» Проделки Снежной Королевы (Дети входят в музыкальный зал) М. Р: Я рада приветствовать вас в музыкальном зале. (Проводится коммуникативная.

Конспект НОД для подготовительной группы с элементами экспериментирования «Путешествие в царство «Снежной Королевы» Педагогический замысел: Образовательная область Социализация Задачи: Развивать интерес к экспериментированию, умение рассуждать, доказывать.

Конспект НОД по музыкальному воспитанию в старшей группе «Ледяные цветы Снежной королевы» ]Конспект НОД по музыкальному воспитанию в старшей группе «Ледяные цветы Снежной королевы». Цель:расширить и систематизировать знания детей.

Конспект ООД по аппликации в подготовительной группе «Замок Снежной королевы»Конспект ООД по аппликации в подготовительной группе «Замок Снежной королевы» Конспект ООД по аппликации в подготовительной группе «Замок снежной королевы» Цель: обогатить содержание изобразительной деятельности в.

Конспект ОД «Путешествие в царство Снежной королевы. Свойства воды» Программное содержание: познакомить детей со свойствами воды (жидкая, безвкусная, прозрачная, с её значением для жизнедеятельности человека.

Конспект ООД в подготовительной группе «Невероятные приключения в замке Снежной королевы» Конспект организованно - образовательной деятельности в подготовительной группе «Невероятные приключения в замке Снежной королевы» Воспитатель.

Конспект логопедического занятия с детьми подготовительной группы с ОНР «В царстве Снежной Королевы» МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА – ДЕТСКИЙ САД № 74 «ЗАБАВА» 308 001, г. Белгород,.

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в царство Снежной Королевы» Муниципальное автономное образовательное учреждение города Ростова-на-Дону «Детский сад № 1» Конспект непосредственной образовательной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект физкультурного досуга «В царстве Снежной Королевы»
Опубликовано: 25 февраля 2018 в 13:43
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.

24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД