Получи документы

Конспект физкультурного досуга «Необитаемый остров» (старшая группа)

Олеся Викторовна Порох
Конспект физкультурного досуга «Необитаемый остров» (старшая группа)

Программные задачи:

I. Образовательные

1Упражнять в быстром беге с увертыванием в разных направлениях,беге по гимнастической скамье,в беге с препятствиями.

2. Упражнять в прыжках на двух ногах в высоту,с продвижением вперёд.

3Упражнять в пролезании через дугу головой вперёд, отрабатывая умение не касаться его руками и спиной.

4. Развивать физические качества:быстроту реакции, силу, ловкость, внимание, выносливость, координацию движений,ориентировку в пространстве.

Публикация «Конспект физкультурного досуга „Необитаемый остров“ (старшая группа)» размещена в разделах

II .Воспитательные – воспитывать доброжелательное отношение между детьми, самостоятельность, чувство сопереживания,умение действовать сообща,чувство справедливости и честности.

Оборудование:

1. гимнастическая скамья-1шт;

2. сеть-1шт»;

3. дуга-1шт ;

4. обручи (Д-1м)- по количеству детей;

5. кегли-1шт;

6. удочка с магнитом-1 шт;

7. рыбки с магнитиками-5шт;

8. ведерко-1шт;

9. ленточки разноцветные-по количеству детей;

Ход досуга

1.Вводная часть.

Инструктор. Ой, ребята, посмотрите, куда мы с вами попали? Это же необитаемый остров, он окружен со всех сторон океаном. Мы здесь с вами совсем одни, и ждать помощи нам не от кого. Что бы не падать духом и не огорчаться, давайте с вами немного потанцуем!

2.РАЗМИНКА - КОМПЛЕКС ОРУ

Упражнения с обручем под песню «Красная шапочка» музыка А. Рыбникова

Во время проигрыша:

-И. П. – дети стоят в колонне по три, ноги в 1-й позиции, обруч перед собой, хват с боков.

Со словами:

Если долго, долго, долго, если долго по тропинке,

Если долго по дорожке, топать, ехать и бежать,

выполнять упражнение:

-стоя, обруч перед собой, хват с боков; выпрямить руки, обруч от себя; обруч к себе.

Со словами:

То, пожалуй, то, конечно, то, наверно-верно-верно,

То, возможно-можно-можно, можно в Африку прийти.

Выполнять следующие упражнения:

-стоя, обруч перед собой; поворот вправо, обруч вправо, вернуться в и. п. ; то же самое-обруч влево.

Припев

-И. п. – ноги в 1-й позиции, обруч перед собой.

А-а,

-

наклон вперед, обруч вперед руки выпрямить.

в Африке реки

-вернуться в и. п

вот такой ширины.

-наклон вперед, обруч вперед руки выпрямить.

А-а,

-обруч на плечах, хват с боков; подняться на

носки, обруч вверх, смотреть в обруч

в Африке горы

-обруч на плечах, хват с боков;

вот такой вышины.

-подняться на носки, обруч вверх, смотреть в обруч.

вернуться в и. п

А-а,

-подниматься на носки, обруч вверх, смотреть в обруч.

крокодилы, бегемоты,

-правая нога в правую сторону, обруч в сторону.

А-а,

-ногу приставить, обруч перед собой, хват с боков.

обезьяны, кашалоты,

-левая нога в левую сторону, обруч в сторону.

А-а,

-ногу приставить, обруч перед собой, хват с боков.

и зеленый

-правая нога в правую сторону, обруч в сторону.

ногу приставить, обруч перед собой

попугай,

-то же с левой ноги

А-а, и зеленый попугай.

-

стоя на месте, подскоки вокруг; обруч у плеч в горизонтальном положении, хват с боков.

И. п. – стоя, ноги в 1-й позиции, обруч перед собой, хват с боков.

Если только, только, только, если только на дорожке,

Если только на тропинке, встречу я кого-нибудь. То, тому, кого я встречу, даже зверю, верю, верю,

Не забуду, буду, буду, буду здрасьте говорить.

-стоя, обруч перед собой, хват с боков; выпад правой ногой, руки вперед, смотреть в обруч, вернуться в и. п. ; то же повторить левой ногой.

Но, конечно, но, конечно, если ты такой ленивый,

Если ты такой пугливый, сиди дома не гуляй.

Ни к чему тебе дороги, косогоры, горы, горы,

Буераки, реки, раки, руки, ноги береги.

-стоя, обруч перед собой, хват с боков; присесть, обруч вверх; встать и. п.

Припев

-повторить движения предыдущих фигур.

Под музыку вбегают пираты, пугают детей.

1-й пират. Ну что, попались, ребятишки,девченки и мальчишки?

2-й пират. Никому от нас не убежать, всех в плен заберем!

Инструктор. Подождите же кричать и ребят пугать. Давайте-ка пираты, лучше по-честному поборемся, посоревнуемся. Согласны?

1-пират. Согласны. А вот мы сейчас с вами поиграем в одну игру – «Кого поймаем, у того хвост отгрызаем».

Игра «Догонялки».

Пираты стоят на одной стороне зала, спиной к детям, дети на другой стороне. Дети подходят к пиратам и произносят слова»1-2-3,1-2-3. Поскорее нас лови!» Сразу после этого дети убегают на свою половину зала, пираты их догоняют.

1-й пират. Ох, уморили вы нас, никого не смогли поймать.

2-й пират. Ну ничего,все равно на поклон к нам придете: костра вам не развести, еды не приготовить. Мы все дрова спрятали!

Инструктор. А это мы еще посмотрим!

Эстафета «Разложи костер».

Ребенок берет кеглю, проползает под дугой, бежит по скамейке, кладет кеглю в обруч, возвращается бегом обратно.

1-й пират. Ну что ж, костер вы развели, а котелок-то все равно пустой.

Инструктор. Ничего нашим детям и это по плечу.

Эстафета «Свари уху»

Ребенок «ловит рыбу» удочкой с магнитом, бежит по скамейке, кладет рыбу в ведерко, возвращается бегом обратно.

1-й пират. Все- то вы умеете: и костер разводить, и уху варить.

2-й пират. А вот мы сейчас проверим какие вы быстрые да внимательные.

Игра «Чье звено быстрее соберется».

1-й пират. Признаем, что вы ловкие, быстрые да внимательные. Но сдаваться мы не будем.

2-й пират. Придумал! А давай всех детей сетью поймаем.

Игра «Перепрыгни-подлезь».

Пираты натягивают сетку и ходят с ней вдоль зала. Поднимают сетку вверх-дети подпрыгивают, опускают вниз-дети подлезают под сеткой.

1-й пират. И что за дети нам попались, такие хитрые, да ловкие, ни одного не смогли поймать.

Инструктор. Давайте пираты, лучше поиграем в добрые игры. Знаете такие игры?

2-й пират. Я знаю одну игру. В детстве мама играла со мной в «Море волнуется».

Игра «Море волнуется».

1-й пират. Эх, растрогали вы нас!

2-й пират. Ну вот что, мы тут посовещались и решили: не будем никого в плен брать. Отпустим всех домой.

1-й пират. И корабль вам свой дадим, что бы вы могли вернуться домой.

Дети благодарят пиратов, прощаются с ними и под музыку уходят из зала.

Оценка досуга с детьми в группе.

Публикации по теме:

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Путешествие на необитаемый остров» Цель: экспериментирование с объектами живой и неживой природы; создание предметов-заместителей. Задачи: совершенствовать стиль партнерских.

Конспект физкультурного досуга «Путешествие на остров сокровищ»Конспект физкультурного досуга «Путешествие на остров сокровищ» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №7 «Золотой ключик» Физкультурный досуг «Путешествие на остров сокровищ».

Конспект физкультурного досуга в разновозрастной группе для детей 4–6 лет «Необитаемый остров» Цель: Способствовать появлению спортивных увлечений, стремлению заниматься спортом. Задачи: Закреплять: ходьбу на носках, высоко поднимая.

Конспект физкультурного занятия на фитболах с логоритмикой «Путешествие на необитаемый остров»Конспект физкультурного занятия на фитболах с логоритмикой «Путешествие на необитаемый остров» Образовательная область: «Здоровье» Раздел: Физическая культура Тема: Коррекционная фитбол-гимнастика c элементами логоритмики «Путешествие.

Конспект НОД по аппликации в технике коллажа с использованием цветного скотча «Необитаемый остров» Цель: Продолжать знакомить детей с цветным скотчем: аппликация из скотча. Задачи: 1. Формировать умение пользоваться скотчем разных цветов,.

Конспект НОД по физической культуре «Путешествие на необитаемый остров» Цель: закреплять двигательные умения в спортивных играх и упражнениях; Развивать умение контролировать свои действия, подчинять их правилам.

Конспект НОД «Путешествие на необитаемый остров» в старшей группе ТЕМА: «ПУТЕШЕСТВИЕ НА НЕОБИТАЕМЫЙ ОСТРОВ ЦЕЛЬ: Расширять представления о бинокле, лупе. Провести опыты с этими предметами. Уметь определять.

Конспект педагогического мероприятия в форме интеллектуального турнира «Путешествие на необитаемый остров» (старшая группа) Конспект педагогического мероприятия - Интеллектуальный турнир «Путешествие на необитаемый остров» для детей старшего дошкольного возраста.

Конспект занятия по конструированию из плоскостного строительного материала «Путешествие на необитаемый остров» Конспект занятия по конструированию из плоскостного строительного материала «Путешествие на необитаемый остров» (старшая группа) Долгополова.

План-конспект занятия по физической культуре в старшей группе «Путешествие на необитаемый остров» МБДОУ детский сад «Родничок» План-конспект занятия по физической культуре в старшей группе Разработчик: Е. А. Ляхова-инструктор.

Публикация Конспект физкультурного досуга «Необитаемый остров» (старшая группа) (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Олеся Викторовна Порох на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект физкультурного досуга «Необитаемый остров» (старшая группа)
Опубликовано: 16 июля 2018 в 20:17
+59Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД