Получи документы

Конспект двигательной непрерывной образовательной деятельности в первой младшей группе «В гости к мишке»

Кустова Наталья
Конспект двигательной непрерывной образовательной деятельности в первой младшей группе «В гости к мишке»

Цель: Поднять настроение, проявить активность, самостоятельность и инициативу в действиях.

Задачи:

1. Вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нем;

2. Научить детей слушать речь воспитателя;

3. Побуждать детей бегать в разных направлениях, закреплять навыки в ходьбе стайкой за воспитателем;

4. Продолжать развивать умение подпрыгивать на двух ногах;

5. Закрепить умение бегать и останавливаться по сигналу воспитателя;

6. Развивать внимание.

Ход НОД.

(Дети входят в зал.)

Публикация «Конспект двигательной непрерывной образовательной деятельности в первой младшей группе „В гости к мишке“» размещена в разделах

Вводная часть:Зашагали ножки топ-топ-топ, прямо по дорожке топ-топ-топ! Ну-ка веселее топ-топ-топ, вот как мы умеем топ-топ-топ. Побежали ножки топ-топ-топ, прямо по дорожке топ-топ-топ! Ну-ка веселее топ-топ-топ, вот как мы умеем топ-топ-топ!

Воспитатель: К нам в детский сад пришла телеграмма:

«Очень скучно мне в лесу,

В гости вас к себе зову. Мишка».

Воспитатель: Ребята! Отправимся в гости к медведю?

Ходьба по залу, ходьба между предметами, легкий бег.

Воспитатель:Вот мы и в лесу. (Выходит медведь)

Медведь: Здравствуйте ребята! (Охает)

Воспитатель: Что случилось?

Медведь: Мне так хочется играть,

песни петь и танцевать.

О, съел я очень много меда,

Прямо целую колоду.

Стал я сильно поправляться, трудно мне передвигаться.

Воспитатель: Хватит грустить и без дела сидеть

Надо, Мишенька, худеть!

Ребята, давайте Мишку научим делать гимнастику!

ОРУ: (Выполняем упражнения)

Рано утром по порядку Мишка делает зарядку.

1. Лапки вверх он поднимает, ими весело игра качает.

Л Лапки вниз он опускает, тоже весело игра качает.

2. Мишка вертит головой, вот веселый он к он какой.

3. Мишка низко приседает, Мишка глубоко вздыхает.

Медведь: Вот это разминка я даже похудел.

Основная часть:

Воспитатель: А теперь мы с ребятами и с Мишкой пойдем на веселую полянку.

Осторожно здесь болото! Нужно пройти его так, чтобы не замочить ноги (ходьба по гимнастической скамейке. Дети по одному идут по «мостику», воспитатель следит, чтобы дети не толкались).

Воспитатель: Молодцы! Никто не замочил ног? А теперь попробуем перепрыгнуть через ручеек (ширина 20 см.)

Игра «Перепрыгни через ручеек»

Медведь. : Вот и веселая полянка. Посмотрите сколько здесь ягод.

Воспитатель: Ребята, давайте поможем собрать ягоды Мишке.

Подвижная игра «Собери ягоды»

Вос-ль: Вы наверное устали. Давайте отдохнем у озера. Дети садятся на берегу.

Медведь. : Урожай у меня богатый угостил бы вас салатом,

но не знаю как мне быть, где салат мне разд раздобыть?

Воспитатель: Мы тебя научим. Салат мы готовим ловко

Ну- ка, взяли все морковку.

(пальчиковая гимнастика)

Мы морковку чистим, чистим (постукивать указательными пальцами)

Мы морковку трем, трем (растираем ладошки)

Сахарком ее посыплем (солим)

И сметаною польем (поливаем).

Вот какой у нас салат (сжимаем и разжимаем кисти рук)

Витаминами богат! (круговые движения кистями рук)

Медведь: Я уже набрался сил и морковку полюбил!

О Ух, как весело мне стало и тоска моя пропала.

Вам спасибо за заботу, угостить мне вас о вас охота.

Вот гостинцы получайте и меня не забывай (медведь угощает детей и ух и уходит)

Заключительная часть: Мишка ушел. А нам, ребята пора возвращаться в детский сад. Зашагали ножки топ-топ-топ, прямо по дорожке топ-топ-топ! Ну-ка веселее топ-топ-топ, вот как мы умеем топ-топ-топ!

Публикации по теме:

Конспект физкультурно-оздоровительного занятия для первой младшей группы «В гости к Мишке»Конспект физкультурно-оздоровительного занятия для первой младшей группы «В гости к Мишке» Цель: формировать стремление к двигательной активности. Задачи: - закреплять умение организованно ходить по кругу, бегать в определённом.

Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку» Тема «Путешествие в сказку» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное, физическое развитие,.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по сенсорному воспитанию в первой младшей группе «В гости к солнышку»Конспект непрерывной образовательной деятельности по сенсорному воспитанию в первой младшей группе «В гости к солнышку» Программные задачи: - закреплять умение группировать предметы по основным сенсорным при-знакам: величине (большой, маленький, цвету (красный,.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми младшей группы «Птичий двор» Применяемые педагогические технологии: - технология личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми; - здоровье созидающая технология.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми во второй младшей группе «Зимующие птицы» Тема: Зимующие птицы (познание) Возрастная группа 3-4 года Логическая основа образовательной ситуации ОНЗ Основная образовательная цель.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мой друг — светофор»Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мой друг — светофор» Цель: Создание условий для знакомства с правилами безопасного поведения на улице. Задачи: • Формировать навыки безопасного поведения в.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе по познавательному развитию «Азбука безопасности»Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе по познавательному развитию «Азбука безопасности» Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе по познавательному развитию «Азбука безопасности» Цель: закрепить.

Конспект открытого занятия по физической культуре «В гости к Мишке» в первой младшей группе Конспект открытого занятия по физической культуре на тему : «В гости к Мишке» в первой младшей группеЦель. Формирование и развитие разнообразных.

Конспект открытого итогового занятия в первой младшей группе «В гости к Мишке»Конспект открытого итогового занятия в первой младшей группе «В гости к Мишке» Открытое итоговое занятие в 1 младшей группе «В гости к Мишке». Разработала: Голубчикова Нина Сергеевна Цель занятия: обобщение и закрепление.

Планирование непрерывной образовательной деятельности для второй младшей группы Планирование непрерывной образовательной деятельностиВторая младшая группа Составили: Горошилова Елена Панцофиевна Шлык Елена Викторовна.

Публикация Конспект двигательной непрерывной образовательной деятельности в первой младшей группе «В гости к мишке» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Кустова Наталья на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект двигательной непрерывной образовательной деятельности в первой младшей группе «В гости к мишке»
Опубликовано: 2 мая 2023 в 20:56
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД