МААМ-картинки

Конспект занятия по формированию толерантного отношения «Два мышонка»

Ирина Белова
Конспект занятия по формированию толерантного отношения «Два мышонка»

Две мышки.

Цель проекта: Развить толерантное отношение с детьми с ограниченными возможностями здоровья.

Задачи проекта: 1. Научить детей культуре общения с детьми с ОВЗ.

2. Ознакомить с жестами общения с детьми с нарушением слуха.

3. Ознакомить с техническими средствами которые используются детьми инвалидами (Азбука Брайля, эмблемами).

4. Обучить детей дошкольного возраста адаптивным подвижным играм (совместные игры с детьми ОВЗ).

Публикация «Конспект занятия по формированию толерантного отношения „Два мышонка“» размещена в разделах

5. Ознакомить детей дошкольного возраста с видами спорта предназначенные для детей с ОВЗ на территории ХМАО – Югре.

Мышка по лесу гуляла

Мышка мышку повстречала

И сказала ей

– ну вот вместе встретим Новый год.

Только вот как встречать Новый год я не знаю?

Я еще маленькая!

Я думаю, что ребята подскажут нам и помогут подготовиться к встрече Нового года.

Тем боле, что наступающий Год -год Мышки и значит мы будем самыми главными.

Мы Мышки-малышки!

Я Иришка!

А я Танюшка!

Начнем с превращения!

Необходимо всех детей превратить в мышей.

Карабумба, плюмба, фат!

Превращаемся в мышат!

Плюмба, бумба, пабри-куши!

Отрастают у нас уши!

Плюмба, бумба, кванти-мост!

Отрастает у нас хвост.

Купси-мупси, макси-хват!

Сколько маленьких мышат!

(Мышка надевает на детей ушки)

Шустрые, веселые – поиграть спешат.

Воспитанные мышки при встрече приветствуют друг друга.

Узнаем друг друга получше.

Мы поем песенку вы повторяете.

А когда слышите, что говорят о вас кричите _Это я!

(Игра приветствие)

Здорово сколько в зале талантливых и красивых мышат. Праздник можно начинать!

Нет, подожди. Сначала нужно навести в норке порядок.

Нужна -генеральная уборка.

Внимание, повторяем движения за нами.

(Игра уборка)

Теперь пора подумать о новогоднем столе.

Настоящая мышь- очень хозяйственная и запасливая

(Игра припасы в норку обручи, конфеты).

Берем конфету и несем в норку.

Возвращаемся к команде передаем эстафету.

А теперь проверим знаете ли вы что любят мышки.

Если то, что мы говорим мышки любят-говорим ДА,

если не согласны-говорим НЕТ.

Мышка – маленький зверек?

Или большой, как бегемот?

*Любит Мышка вкусный сыр?

*Или утром пьет кефир?

*Любит Мышка в норке спать?

*Или мягкую кровать?

*Зернышки грызет всегда?

*А стаканчик молока?

*Мышка любит простоквашу?

*А из вкусных зерен кашу?

*Есть у Мышки лапки?

*Носит Мышь перчатки?

*Ходит ли зимой в поход?

*Ждет ли Мышка Новый год?

Чтобы праздник был веселым без песни никуда!

Песня мышинная слова простые ПИПипи пирипипип подпеваем.

Чего боятся мыши?

Поиграем в танцевальную мышеловку.

Пока звучит песенка вы проходите друг за другом сквозь мышеловку.

Как только музыка остановиться мышеловка закрылась. Кто пойман танцует.

Вот здорово, повеселились! Пора домой собираться!

Теперь я точно знаю, что нужно для встречи нового года!

-дружная компания, хорошее настроение, модный прикид, веселая песня и вкусные припасы!

Подожди, мы забыли о подарках!

Подарки! Ура я очень люблю подарки!

Подарки получит тот, кто сможет в зимнюю игру сыграть!

(а на улице мороз или игра на внимание)

Общее фото! С наступающим Новым годом Вас!

Публикации по теме:

«Игровые ситуации взаимодействия с детьми по формированию эстетического отношения к окружающему миру». Часть 2 7. Игровая ситуация «Что мы чувствуем» (данную игру лучше проводить весной.) Цель: учить детей всматриваться, прислушиваться, замечать.

«Игровые ситуации взаимодействия с детьми по формированию эстетического отношения к окружающему миру». Часть 1 Быть способным замечать, чувствовать красоту окружающей действительности, это значит быть счастливым человеком, жить в гармонии с окружающим.

Воспитание у детей старшего дошкольного возраста толерантного отношения к детям с ограниченными возможностями здоровьяВоспитание у детей старшего дошкольного возраста толерантного отношения к детям с ограниченными возможностями здоровья Цель: воспитывать у детей старшего дошкольного возраста толерантное отношение к детям с ограниченными возможностями здоровья. Ход занятия.

Конспект занятия педагога-психолога с детьми подготовительной группы по формированию ЗОЖ Конспект занятия педагога-психолога с детьми подготовительной группы по формированию ЗОЖ. Цель: формировать представления детей о здоровье.

Конспект занятия по формированию целостной картины мира «Опасные предметы дома» Цель занятия: Дать элементарные представления о правилах безопасности в быту, как обращаться со спичками, ножом и горячими предметами. Побуждать.

Конспект занятия по формированию обобщающего понятия по теме «Насекомые» Конспект занятия по формированию обобщающего понятия по теме "Насекомые". Возрастная группа: старшая. Тема: Формирование обобщающего понятия.

Конспект занятия по формированию обобщающего понятия «Птицы»Конспект занятия по формированию обобщающего понятия «Птицы» Тип занятия: ознакомление с новым материалом. Возрастная группа: старшая группа. Тема:Формирование обобщающего понятия "птицы" Цель: обогащение.

Конспект занятия по формированию основ ЗОЖ в старшей группе «Что мы знаем о здоровье»Конспект занятия по формированию основ ЗОЖ в старшей группе «Что мы знаем о здоровье» Занятие проводится в форме игры «Что? Где? Когда?». Программное содержание: закрепить представления о правилах ухода за телом, о значении.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений «Столько же, больше, меньше»Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений «Столько же, больше, меньше» Занятие по Формированию элементарных математических представлений. Для второй младшей группы. Подготовил и провёл воспитатель: Иващенко.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в форме игры «Что? Где? Когда?» Цель: развивать математические способности детей. Задачи: Образовательные: Закреплять знания детей о геометрических фигурах.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект занятия по формированию толерантного отношения «Два мышонка» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Ирина Белова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект занятия по формированию толерантного отношения «Два мышонка»
Опубликовано: 12 мая 2020 в 09:53
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД