МААМ-картинки

Конспект досугового развлечения «Рукавичка»

Елена Соболева
Конспект досугового развлечения «Рукавичка»

Конспект сценария постановки по мотивам украинской народной сказки «Рукавичка».

Авторы: Костылева Галина Викторовна – воспитатель ГБДОУ №38 г. Санкт – Петербург и Марковская Елена Борисовна – воспитатель ГБДОУ № 38 г. Санкт – Петербург.

Описание работы: данный материал может быть полезен для воспитателей дошкольных учреждений, музыкальных работников и руководителей театральных студий.

Цель: углублять и расширять знания детей о зарубежных народных сказках.

Задачи:

Публикация «Конспект досугового развлечения „Рукавичка“» размещена в разделах

1. Воспитывать у детей интерес к творчеству других народов.

2. Развивать умение эмоционально передавать образ своего персонажа.

3. Развивать у детей умение согласованно действовать во время представления.

Атрибуты: маленькая рукавичка, санки, большой домик, имитирующий рукавичку, костюмы для персонажей.

Действующие лица: ведущий, дед, мышка- поскребушка, лягушка- попрыгушка, зайчик- побегайчик, лисичка- сестричка, волчок – серый бочок, кабан – клыкан, медведюшка – батюшка, собачка.

Ход постановки.

Ведущий: Ой, да, Зимушка- Зима!

Много снега принесла!

Погуляла по лесам, заглянула по домам.

Все деревни застудила и про реки не забыла.

Вот однажды в зимний день

Дед поехал в лес один,

Чтоб дровишек припасти да их к дому привезти.

Дед: Ой, как холодно в лесу!

Как бы мне здесь не пропасть?

Как бы мне домой попасть?

Быстро хворост соберу, на телегу нагружу

И быстрей к своей семье - дом топить да щи варить.

Ведущий: Пока хворост загружал, рукавичку потерял.

И уехал – поспешил.

Рукавичка в снег упала, а тут рядом мышь бежала.

Мышь: Что за чудо тут лежит? (обегает, нюхает, осматривается)

Что за чудо теремок? Тук- тук- тук и тишина….

Буду тут я жить одна, и зима мне не страшна.

Ведущий: Ветер сильно завывает, снег дороги засыпает.

Вдруг лягушка прискакала, рукавичку увидала.

Лягушка: Нужен домик мне зимой - холодно в лесу одной.

Тук – тук – тук. Кто тут живет?

Кто жить пустит в дом меня?

Как мне холодно, друзья!

Мышь: Мышка я, живу одна.

Скучно мне – нужны друзья.

А ты кто?

Лягушка: Я – лягушка – попрыгушка.

Ты пусти меня скорей.

Вместе будет веселей.

Мышь: Заходи. Только холод не пусти.

Ведущий: Зайка по полю скакал. Рукавичку увидал.

Стал по домику стучать – холодно ведь рядом ждать.

Зайка: Тук – тук – тук. Кто тут живет?

Дверь скорее отворите. Зайчика к себе пустите.

Мышь: Тут живут подружки, веселые девчушки.

Я – мышка – поскребушка, она- лягушка- попрыгушка.

Ну, а ты кто говори. Нас, подружек, не томи.

Зайка: Зайка – побегайка я.

Ой, пустите вы меня.

Лягушка: Заходи и не грусти.

Вместе жить ведь веселей.

Ты иди, дружок, скорей!

Ведущий: Стали жить да поживать, сладкий чай все попивать.

В тех местах охотник злой гнался за лисой одной.

Загонял бедняжку он.

Мимо лисонька бежала, рукавичку увидала.

Лиса: Тук – тук – тук. Пустите!

Лисоньку спасите.

Зайка: Кто стучится в домик к нам?

Кто мешает нам тут жить?

Надо ли его пустить?

Лиса: Кто ответил мне? Скажите или сразу приютите.

Мышь: Тут живут подружки, веселые девчушки.

Я – Мышка – поскребушка, она лягушка – попрыгушка.

Это Зайка – побегайка.

Ну а ты кто – отвечайка!

Лиса: А я Лисичка – сестричка.

Хочу с вами вместе жить.

И хочу дружить, дружить.

Лягушка: Заходи и не грусти.

Вместе будет веселей.

Ты беги сюда скорей.

Ведущий: Стали жить вчетвером. Веселились день за днем.

Мимо волк с утра бежал. Рукавичку увидал.

Волк: Ууууу! Как холодно в лесу.

Я не вынесу такого безобразия земного!

Кто бы взял меня к себе?

Обогрел и пожалел, и кормить не забывал….

Баловал и баловал.

Что за домик впереди?

Ведущий: Волк, его не проходи!

Волк: Видно домик то жилой.

Свет в окошечки горит, из трубы дымок валит.

Постучусь и попрошусь.

Может к ним, в друзья сгожусь?

Мышь: Кто к нам в двери тарабанит?

Лягушка: Кто на улице буянит?

Зайчик: Это видно ветер в дверь,

К нам колотиться теперь.

Лиса: Вывод делать не спеши и в окошко посмотри.

Волк: Это я – Волчок – серенький бочок.

Холодно в лесу, друзья.

Может, впустите меня?

Звери: Мы не против вместе жить.

Мы хотим с тобой дружить.

Ведущий: Стали звери дружно жить – кров делить и не тужить.

Что за дымка впереди?

Кто там мчится и фырчит?

Ой, да это же кабан.

Да не просто, а клыкан.

Кабан: Что за домик впереди? Нужно мне туда зайти.

Тук – тук – тук. Кто тут живет?

Кто меня к себе возьмет?

Мышь: Я – мышка – поскребушка.

Лягушка: Я – лягушка – попрыгушка.

Зайка: Я – зайчик – побегайчик.

Лиса: Я – лисичка – сестричка.

Волк: Я – волчок – серый бочок.

А ты- то кто такой?

Кабан: Я – кабан –клыкан.

Уж, пустите вы меня. Пригожусь вам в доме я!

Ведущий: Стали жить вшестером и нахваливать свой дом.

Кто проснулся средь зимы?

Ходит по полю, рычит, не довольный все ворчит?

Медведь: Что за терем впереди?

Печка топиться внутри.

Нужно ближе подойти.

Тук – тук – тук. Кто тут живет?

Звери по очереди представляются.

Мышь: Ну, а ты - то кто такой?

Медведь: Я – Медведюшка – батюшка.

Всем зверям друг и брат.

Каждый меня видеть рад.

Вы меня к себе пустите!

Буду вас я защищать, если станут обижать.

Мышь: Больно, Миша, ты большой!

Если в дом тебя пустить,

Нам ведь негде станет жить.

Медведь: Много места не займу. С краю лягу и усну.

Уж, пожалуйста, пустите!

Пропасть, вы, мне же не дадите?

Лиса: Ладно! В дом скорей иди.

Дверь быстрее затвори.

Ведущий: Ветер воет и доносит

Лай собаки в далике.

Видно дед наш спохватился.

За пропажей воротился.

Собачка (подбегает к рукавичке) :

Гав – гав – гав! Бегите!

Нам пропажу вы верните.

Звери разбегаются. Занавес закрывается, домик прячется, на пол возвращается маленькая рукавичка.

Дед: Вот пропажа, ты, моя.

Долго я искал тебя.

Дед с собакой уходит, и выходят все звери.

Медведь: Где ж теперь мы будем жить?

Волк: Да, ужасная беда.

На дворе то холода.

Медведь: Вот не надо горевать!

Дом построим мы большой,

Будем дружно все мы жить,

Веселиться, не тужить.

Звери: Правильно! Ты молодец!

Ведущий: Дом построили и вот

Стали жить в нем, поживать

Мышка – поскребушка,

Лягушка – попрыгушка,

Зайчик – побегайчик,

Лисичка – сестричка,

Волчок – серый бочок,

Кабан – клыкан,

Медведюшка – батюшка.

Публикации по теме:

Конспект досугового мероприятия для детей и родителей «Наша дружная семья» Цель:привлечь внимание к семье, показать её ценность для каждого человека. Задачи: - Совершенствовать качество работы детского сада при.

Конспект досугового мероприятия ко Дню защитника Отечества «Ловкие и смелые»Конспект досугового мероприятия ко Дню защитника Отечества «Ловкие и смелые» Подготовила воспитатель 2-ой младшей группы Белотелова Елена Владимировна. ГБОУ школа №2065 СП ДС кор. 10. Как же всем играть охота: Петя.

Конспект досугового занятия «День Нептуна» Тема: «День Нептуна» Цель: • активизация творческих способностей и двигательной активности детей средствами игровой деятельности. Задачи:.

Конспект досугового занятия «Опасные предметы в быту. Электроприборы» Тема: «Опасные предметы в быту. Электроприборы» Образовательная область: «Здоровье», «Безопасность», «Коммуникация», «Художественное творчество».

Конспект НОД (область «Коммуникация») в средней группе «В гости к сказке «Рукавичка»» ОО: «Коммуникация», «Познание», «Художественное творчество», «Музыка», «Физическая культура». Задачи: Образовательные: Формировать умение.

Конспект НОД Рисование тема «Рукавичка» (всеми любимая «Рукавичка» по новому) Непосредственно образовательная деятельность «Рисование» с использованием здоровьесберегающих технологий. во второй младшей группе на тему.

Примерный план для составления анализа организации досугового (праздничного) мероприятия 1. Тема, дата проведения, возраст детей. 2. Вид, форма проведения. 3. Реализация основных воспитательных задач. 4. Соответствие сценария возрасту.

Сценарий досугового мероприятия ко Дню народного единства «Я, ты, он, она — вместе дружная семья» Ведущий - Добрый день, уважаемые ребята, гости! Мы рады приветствовать вас! Сегодня у нас спортивный праздник, который посвящен дню народного.

Сценарий досугового мероприятия 1 апреля «День смеха» в детском саду Цель: Развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе. Доставить детям радость и удовольствие.

Сценарий образовательно-досугового мероприятия в старшей группе «Осенняя ярмарка» Сценарий образовательно-досугового мероприятия в старшей группе «Осенняя ярмарка». Воспитатели старшей группы-МБДОУ-№3 Сапожковский.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект досугового развлечения «Рукавичка»
Опубликовано: 23 октября 2016 в 15:03
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
27 мая Всероссийский день библиотек. Передвижка «Домашняя библиотека»

27 мая 1795 года – дата основания первой государственной общедоступной библиотеки в России. В этот день в Санкт-Петербурге была учреждена Императорская публичная библиотека. Вот почему 27 мая мы отмечаем...

25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД