Папки-передвижки

Конспект досуга «Вот оно какое наше лето» для детей старшего дошкольного возраста

Наталья Лазарева
Конспект досуга «Вот оно какое наше лето» для детей старшего дошкольного возраста

Конспект досуга в старшей группе ДПНС № 30

«Вот оно какое наше лето…»

Программное содержание:

Создание положительного эмоционального настроя

Развивать воображение, фантазию у детей

Вовлекать детей в коллективный разговор, в игровое и речевое взаимодействие со сверстниками

Развивать диалогическую речь

Прививать детям желание слушать и понимать классическую музыку.

Предварительная работа с детьми:

Публикация «Конспект досуга „Вот оно какое наше лето“ для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Беседа с детьми о времени года- лето, летних развлечениях

Чтение художественной литературы о лете : «Что за диво» Г. Лагздынь, «Золотой луг» М. Пришвин,

«Какая бывает роса на траве» Л. Толстой

Разучивание песни о лете: «Вот оно какое наше лето»

Слушание музыки: «Времена года» А. Вивальди

Материал и оборудование к досугу :

Иллюстрации о лете, аудиозапись музыкальных произведений, лист – ватман с фоном, ластики по количеству детей.

Ход досуга:

Дети полукругом сидят на ковре. Фоном звучит музыка А. Вивальди из сборника «Времена года»

Воспитатель предлагает прослушать детям стихотворение «Лето золотое» М. Мухаммадкулова.

В лето золотое, солнцем залитое,

Бежим мы по дорожке из солнечных лучей,

Вбегаем в сад тенистый, где быстрый серебристый

Где звонкий золотистый проносится ручей.

Кораблик закачался и весело помчался,

И мы за ним гурьбою вдогонку погнались.

Стрекозы-вертолеты, стрекозы-самолеты

С цветков-аэродромов за нами поднялись.

Кораблик убегает, кораблик уплывает

Уносится кораблик куда-то далеко.

А радость остается, а солнышко смеется!

И песенка поется и на душе легко!

Воспитатель задает детям вопросы по тексту:

- Ребята, о каком времени года это стихотворение? Вам нравиться время года -лето?

Почему? (Ответы детей. Воспитатель, необходимости, помогает детям сформулировать фразу, правильно выразить мысль)

Воспитатель:

- Мне тоже очень нравится лето.

Воспитатель рассказывает детям о том, как отдыхала летом : купалась в речке, собирала грибы, ягоды, удила рыбу, плавала на лодке и т. д. (рассказ-образец)

- А как провели лето Вы ребята?

Дети вспоминают как они провели лето.

Воспитатель предлагает детям встать и провести инсценировку песни с музыкальном сопровождении :

«Вот оно какое наше лето»

Воспитатель:

- Сейчас я загадаю Вам загадки о том, что Вы делали летом.

Воспитатель выразительно выполняет движения: собирает грибы, ягоды, плавает, удит рыбу

Дети отгадывают.

Воспитатель:

- Теперь Вы сами будете загадывать свои загадки с помощью жестов.

Дети по желанию показывают движения.

По окончанию игры воспитатель предлагает сесть детям на стульчики полукругом и прослушать музыкальную композицию «Вальс цветов» из балета «Щелкунчик» П. И. Чайковского.

Беседа по прослушанному.

Воспитатель задает детям вопросы:

- Какая это музыка? (легкая, мелодичная, веселая, воздушная и т. д.)

- Чтобы Вам хотелось делать под эту музыку? (кружиться, танцевать, порхать как бабочки ит. д.)

- Вы представляли цветы, когда слушали композицию? (василек, ромашка, колокольчик и т. д.)

Воспитатель:

- Ребята, Вы молодцы! Столько разнообразных ответов! Сейчас мы с Вами нарисуем ромашки! Их будет целая поляна!

Воспитатель предлагает детям подойти к заранее приготовленному листу-ватману с фоном, взять ластики и посмотреть как будет выполняться работа.

Воспитатель демонстрирует технику рисунка- стирание ластиком, создавая лепестки ромашек.

Далее все дети выполняют коллективную работу, располагая ромашки по всему листу, методом стирания фона.

В конце досуга дети рассматривают коллективную работу.

Воспитатель читает стихотворение.

Белые ромашки-сестрички,

У ромашек белые реснички.

Пляшут ромашки среди луга, до чего же похожи друг на друга.

Мальчик ветер в дудочку дует,

Он с ромашками польку танцует.

Потанцует, улетит ветер!

Мало ли ромашек на свете!

Публикации по теме:

Конспект занятия по рисованию «Вот оно какое, наше лето!» Конспект занятия по изобразительной деятельности в подготовительной группе: «Вот оно, какое наше лето» Задачи: Учить чувствовать характер.

Фотоотчет «Вот оно какое, наше лето» (младшая и средняя группы)Фотоотчет «Вот оно какое, наше лето» (младшая и средняя группы) Лето - самая замечательная пора! Много света, тепла и позитива! Именно летом у детей есть прекрасная возможность получить заряд здоровья.

Конспект досуга для детей старшего дошкольного возраста «Встреча с чемпионом»Конспект досуга для детей старшего дошкольного возраста «Встреча с чемпионом» Конспект досуга для детей старшего дошкольного возраста «Встреча с чемпионом» Образовательная область «Познание» Образовательные задачи:.

Конспект спортивного досуга «Дворец спорта» для детей старшего дошкольного возраста Цель: формировать у детей интерес к видам спорта, здоровому образу жизни посредством игр и соревнований. Задачи: Образовательные • Продолжать.

Конспект викторины для детей старшего дошкольного возраста «Лето разноцветное, солнышком согретое» Конспект викторины для детей старшего дошкольного возраста "Лето разноцветное, солнышком согретое" Автор: Максимова Татьяна Николаевна.

Летний проект «Вот оно какое — это лето!» (средняя группа) Цель проекта: Всесторонне-личностное развитие ребенка: Охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья ребенка; Обеспечение.

Мастер-класс по аппликации «Вот оно какое наше лето!»Мастер-класс по аппликации «Вот оно какое наше лето!» Материалы: для оформления такого аппликативного панно Вам понадобятся - цветная бумага (белая, жёлтая, цветочный фон, цветные карандаши,.

Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Наше Ростокино» Конспект непосредственной образовательной деятельности для старшего дошкольного возраста. Составили: Клецкая Ирина Петровна – воспитатель.

План-конспект спортивного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Наши любимые мячи»План-конспект спортивного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Наши любимые мячи» Цель: Закрепление знаний и навыков работы с мячом, полученных вовремя работы по проекту «Мячи бывают разные». Задачи: Создавать положительный.

Стенгазета «Вот оно какое — наше лето!»Стенгазета «Вот оно какое — наше лето!» Замечательные солнечные летние деньки, увы, заканчиваются. Но это вовсе не значит, что лето ушло из памяти. А чтобы было легче и радостнее.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект досуга «Вот оно какое наше лето» для детей старшего дошкольного возраста (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Наталья Лазарева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект досуга «Вот оно какое наше лето» для детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 24 мая 2017 в 13:36
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД