Папки-передвижки

Конспект досуга с использованием подвижных игр во второй младшей группе «Смелые, ловкие, умелые»

НАДЕЖДА ГАБОВА
Конспект досуга с использованием подвижных игр во второй младшей группе «Смелые, ловкие, умелые»

Авторы : воспитатели группы Габова Надежда Николаевна, Пую Надежда Николаевна

Тема: «Смелые, ловкие, умелые»

Цель: создать хорошее настроение от совместной деятельности педагогов, родителей и детей.

Задачи:

1. Развивать потребность детей в двигательной активности.

2. Формировать у детей интерес к подвижным играм, эмоциональную отзывчивость, проявление инициативы.

3. Воспитывать у детей умение играть дружно в команде.

Публикация «Конспект досуга с использованием подвижных игр во второй младшей группе „Смелые, ловкие, умелые“» размещена в разделах

4. Привлечь к проведению подвижных игр родителей - Пегушину Ольгу Васильевну, Новикову Ирину Анатольевну.

Оборудование: нагрудные знаки, маски, скамейки.

Воспитатель: сегодня к нам в гости пришли мама Димы и мама Вики. Они проведут для вас подвижные игры.

Подвижные игры :

«У медведя во бору»

Из всех участников игры выбирают одного «медведя». В одной стороне зала берлога медведя, во второй дом для всех остальных участников игры.

Начинается игра, и дети выходят из дома со словами:

У медведя во бору

Грибы, ягоды беру.

А медведь не спит

И на нас рычит.

После того как дети произносят эти слова, медведь выбегает из берлоги и старается поймать кого-либо из детей. Кто не успевает убежать в дом, становится медведем и идет в берлогу.

«Мышеловка»

Дети становятся в круг, взявшись за руки, — это мышеловка. Один или двое детей — мышки, они вне круга. Дети, подняв руки вверх, двигаются по кругу со словами:

Ах, как мыши надоели,

Все погрызли, все поели!

Берегитесь же, плутовки,

Доберемся мы до вас!

Вот захлопнем мышеловку

И поймаем сразу вас!

Во время произнесения текста мыши вбегают и выбегают из круга. С последним словом «мышеловка захлопывается» — дети опускают руки и садятся на корточки. Не успевшие выбежать из круга мышки считаются пойманными и встают в круг. Выбираются другие мышки.

«Лохматый пес»

Один ребенок изображает пса, он ложится на травку, голову кладет на вытянутые вперед руки. Дети с воспитателем тихо идут к псу и при этом произносят:

Вот лежит лохматый пес,

В лапы свой, уткнувши нос,

Тихо, смирно он лежит,

Не то дремлет, не то спит.

Подойдем к нему, разбудим

И посмотрим, что-то будет.

Пес вскакивает, начинает лаять и бежит за детьми, они убегают и прячутся.

«День – ночь»

Один ребенок изображает сову. Остальные дети – птички.

Сова днем спит, а ночью летает, ловит не заснувших птичек.

Ведущий взрослый говорит: день. Птички разлетаются, бегая по залу. Сова спит. Ведущий взрослый говорит: ночь. Птички останавливаются, засыпают. Сова летит, ищет неспящих птичек. Ту птичку, которая шевелится, Сова забирает в гнездо. Игра продолжается.

«Огуречик, огуречик!»

Выбирается мышка. Остальные дети становятся на одной стороне зала. На противоположной стороне живет мышка. Дети продвигаются по направлению к мышке прыжками на двух ногах и говорят:

Огуречик, огуречик,

Не ходи на тот конечик:

Там мышка живет,

Тебе хвостик отгрызет.

С окончанием слов мышка начинает ловить убегающих детей.

«Воробушки и автомобиль»

Дети – «воробушки» садятся на скамейку – «гнёздышки». Воспитатель изображает «автомобиль». После слов воспитателя: «Полетели, воробушки, на дорожку» - дети поднимаются и бегают по площадке, размахивая руками – «крылышками». По сигналу воспитателя - автомобиль едет, летите воробушки, в свои гнёздышки! Автомобиль выезжает из гаража, «воробушки» улетают в «гнёздышки» (садятся на скамейки). Автомобиль возвращается в «гараж». Игра продолжается.

«Зайцы и волк»

Дети – «зайцы» прячутся за кустами и деревьями. В стороне, за кустом, находится «волк». «Зайцы» выбегают на полянку, прыгают, щиплют травку, резвятся. По сигналу воспитателя: «Волк идёт!» - «зайцы» убегают и прячутся за кусты, деревья. «Волк» пытается их догнать. В игре можно использовать стихотворный текст :

Зайки скачут: скок, скок, скок –

На зелёный на лужок.

Травку щиплют, кушают,

Осторожно слушают,

Не идёт ли волк?

Волк идёт!

Дети выполняют движения по тексту. С окончанием текста появляется «волк» и начинает ловить «зайцев».

«Найди своё место»

В зале стоят две скамейки. Одна для девочек, другая для мальчиков. Дети занимают места на скамейках. По сигналу взрослого: «На прогулку!» - дети расходятся или разбегаются по всей площадке в разных направлениях. На второй сигнал : «Найди своё место!» - дети бегут на скамейки, занимая места. Чья команда быстрее займёт своё место, та и выиграла игру. Игра повторяется.

По окончании досуга все участники награждаются сладкими призами!

Публикации по теме:

Конспект досуга по физической культуре в старшей группе на основе подвижных игр народов мира Тема:"Путешествие по сказке "Гуси-лебеди". Цель:упражнять детей в ходьбе "змейкой", закреплять умение прыгать в длину с места. воспитывать.

Конспект досуга во второй младшей группе «В гостях у зимы» МАДОУ «Детский сад №3», город Соликамск Конспект досуга во второй младшей группе Тема: «В гостях у зимы» Авторы: воспитатели группы Габова.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект досуга с использованием подвижных игр во второй младшей группе «Смелые, ловкие, умелые» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем НАДЕЖДА ГАБОВА на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект досуга с использованием подвижных игр во второй младшей группе «Смелые, ловкие, умелые»
Опубликовано: 8 мая 2015 в 09:55
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД