Получи документы

Конспект доминантного музыкального занятия «Свободные движения» для детей младшей группы

Марина Лозовая
Конспект доминантного музыкального занятия «Свободные движения» для детей младшей группы

ВИД: Доминантное с доминированием раздела «Игра на музыкальных инструментах».

ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ: закреплять умение передавать характерные действия игрового образа; закреплять навык различия долгих и коротких звуков, учить передавать долгие и короткие звуки на музыкальных инструментах; закреплять умение различать тихое и громкое звучание; продолжать учить выполнять ритмичные движения в свободных плясках.

Публикация «Конспект доминантного музыкального занятия „Свободные движения“ для детей младшей группы» размещена в разделах

Ход ЗАНЯТИЯ:

Дети входят в зал под музыку марша.

М. Р: Здравствуйте, ребята. Я предлагаю вам свободно подвигаться под музыку С. Майкапара «Вальс», а затем продолжить движение под музыку «Воробушки и автомобиль» в соответствии с образами.

ДЕТИ ВЫПОЛНЯЮТ.

М. Р. предлагает пройти сесть на стулья.

М. Р (раздаю бубны) :Я предлагаю вам, дети, поиграть в оркестр, напоминаю, что в оркестре все инструменты звучат либо одновременно, либо по очереди. Но перед этим послушаем пьесу «Гопак» Я. Степановой.

ДЕТИ СЛУШАЮТ

М. Р (задаю вопросы) :

Какое произведение по настроению?

Определите его характер?

Сколько частей в нем?

Предлагаю дети, подыграть на бубнах 1 часть (медленную)- долгими ударами, 2 часть (быструю)- короткими.

ДЕТИ ИСПОЛНЯЮТ – один раз все вместе, затем индивидуально.

М. Р (показываю барабан) :

У меня ребяток много, барабан всего один.

Барабан ладошкой трогай и на танец выходи.

(стучу палочкой по барабану) :

Вы послушайте, как громко барабан для вас стучит.

Всем мальчишкам и девчонкам веселиться он велит.

М. Р: Отдаю барабан одному ребенку, а остальным предлагаю потанцевать свободно под р. н. м. «Сапожки»

ДЕТИ ИСПОЛНЯЮТ

М. Р:

Барабан устал немного, ну-ка, сядем отдохнем (сажусь с детьми на пол)

Отдохнули руки, ноги (гладим руки, ноги)

Что ж, опять играть начнем.

ИГРА ПОВТОРЯЕТСЯ.

М. Р:

Есть еще инструмент у меня – колокольчик звонкий, голосочек тонкий,

Позвени скорее, да повеселее. (раздаю колокольчики)

Ты звони, звоночек, тише, пусть тебя никто не слышит (звеним тихо)

Ты сильней звони звонок, чтобы каждый слышать мог (звеним громко)

ИГРА проходит под музыку Р. Рустамова «Тихие и громкие звоночки»

М. Р: Ребята, а сейчас давайте споем песню «Солнышко» и подыграем колокольчиками.

ДЕТИ ИСПОЛНЯЮТ.

М. Р. прощается с детьми и они уходят из зала.

Публикации по теме:

«Туфельки для Золушки». Конспект открытого музыкального занятия для детей второй младшей группы Цель: Развитие пластичности, музыкальности и творческих способностей, укрепление здоровья детей, формирование правильной осанки. Задачи:.

Конспект музыкального развлечения для детей первой младшей группы «В гости к Петрушке» Конспект музыкального развлечения для детей первой младшей группы «В гости к Петрушке». Апарина Н. В., воспитатель МБДОУ № 38-0 «Детский.

Конспект музыкального занятия для второй младшей группы «Наша группа, мои друзья» Конспект музыкального занятия посвященного теме «Наша группа, мои друзья» Задачи: 1. Обучающие: - обогащать музыкальные впечатления.

Конспект музыкального занятия для второй младшей группы «День знаний» Конспект музыкального занятия посвященного теме «День знаний» Задачи: 1. Обучающие: - обогащать музыкальные впечатления детей, вызывать.

Конспект музыкального занятия для второй младшей группы «Неделя безопасности» Конспект музыкального занятия посвященного теме «Неделя безопасности» Задачи: 1. Обучающие: - обогащать музыкальные впечатления детей,.

Конспект музыкального занятия для второй младшей группы «Весеннее солнышко» Комплексное музыкальное занятие во 2 младшей группе. Музыкальный руководитель МБДОУ детский сад №13 г. Мценска Бутырина И. Ф. Тема: «Весеннее.

Конспект музыкального занятия для младшей группы «Мишка» Задачи: 1. Развитие способности к замыслу. Использование игрушки как организующего начала. 2. Развитие воображения и фантазии. 3. Развитие.

Конспект музыкального занятия для младшей группы «Мы в лесу гуляли» Цели и задачи: 1. Готовность к совместным действиям, согласованность в движениях. 2. Развитие слухового внимания. 3. Осознанное дисциплинирование.

Конспект музыкального занятия «Волшебная книга сказок» для детей 2-ой младшей группы. Цель: Вызвать эмоциональный отклик на хорошо знакомые и любимые детьми сказки, поддержать интерес к русской народной сказке. Развивать и.

Конспект занятия по правилам дорожного движения для детей второй младшей группы «Путешествие в город «Светофория»Конспект занятия по правилам дорожного движения для детей второй младшей группы «Путешествие в город «Светофория» Цель: закрепить представления детей о том, что правила, предписанные пешеходам, пассажирам и водителям необходимо четко знать. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект доминантного музыкального занятия «Свободные движения» для детей младшей группы
Опубликовано: 11 ноября 2016 в 10:57
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект доминантного музыкального занятия «Свободные движения» для детей младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Марина Лозовая в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД