МААМ-картинки

Конспект занятия для первой младшей группы «Помощь гномикам»

Татьяна Шикина
Конспект занятия для первой младшей группы «Помощь гномикам»

(Группировка по цвету)

Цель: Создание социальной ситуации развития детей в процессе образовательной деятельности «Помощь гномикам» .

Задачи:

-создать условия для обучения детей фиксировать внимание на цветовых свойствах предметов;

- уточнить представления детей о цветах (красный, желтый, зеленый);

- способствовать развитию памяти, воображения, речи;

-воспитывать доброе отношение к окружающим, желание прийти на помощь.

Публикация «Конспект занятия для первой младшей группы „Помощь гномикам“» размещена в разделах

Оборудование: три гномика, три стаканчика, одежда (картинки) трех цветов: красного, желтого, зеленого; вырезанные из картона три машинки по цвету гномиков, обруч с мячиками.

Ход НОД:

1. Организационный этап.

- Собрались все дети в круг.

Я – твой друг и ты мой друг!

Дружно за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

2. Основной этап.

Введение в игровую ситуацию.

Воспитатель: Ребята, какое у нас хорошее настроение сегодня! (Слышится плач)

Но, к сожалению, не у всех! – Кто то плачет, слышите (Плачут гномы)

- Гномики, что случилось?

- Гномики собрались съездить в гости к Белоснежке, но когда их не было, кто – то забрался в их дом. Посмотрите, какой тут беспорядок: раскидана вся одежда. … А гномики так устали, давайте мы им поможем?

Д/И «Собери по цвету»

- У первого гномика, какого цвета одежда? (Зеленого)

- У второго? (Желтая)

- У третьего (Красная)

- Какие по цвету, корзиночки для белья стоят у каждого гномика? (зеленая, желтая, красная). Ребята, в эти корзиночки нужно собрать одежду для каждого гномика. (Дети по очереди подходят к столу и кладут в корзиночки одежду по цвету)

- Молодцы, ребята! Вам понравилось наводить порядок? Гномики вам говорят спасибо!

Упражнение: «Машинки».

- Ребята, посмотрите, у гномиков есть машинки, они одинаковые или разные? (Разные)

- Правильно, разные по цвету и по размеру. Какая машина самая большая? Какая машина самая маленькая? ( Дети вместе с воспитателем проговаривают: самая большая, самая маленькая)

- Какие вы молодцы, ребята, подняли настроение добрым гномикам : навели у них порядок, посадили в машины, и отправили в гости к Белоснежке.

- Пока они едут, давайте с вами поиграем?

Физминутка.

Жил – был маленький гном (приседают, встают)

У гнома был маленький дом (изображают руками «крышу» над головой)

Гномик кашу варил («помешивают» кашу)

И всем – всем – всем говорил (показывают друг на друга)

«Все мы, и ты, и я – друзья!» (кладут руку на плечо соседа)

Задание «Собери камни по цвету»

- Ребята, у гномиков опять беда! Камни не дают проехать гномам, поможем им убрать камни с дороги?

- Камни нужно убрать по цвету, желтые камни в желтое ведерко, красные в красное ведерко и тд. (сортировка по цвету)

3. Заключительный этап. Рефлексия.

- Ребята, кому мы с вами сегодня помогали? (гномам)

- А как мы помогали?

- Понравилось вам помогать гномам?

- Молодцы!

Публикации по теме:

Конспект занятия по лепке «Грибы для ежика» для первой младшей группыКонспект занятия по лепке «Грибы для ежика» для первой младшей группы Вид занятия: практический. Цель: научить детей использованию техники лепки из пластилина; развивать творческие способности детей. Программное.

«Листопад». Конспект адаптационного занятия для детей первой младшей группы«Листопад». Конспект адаптационного занятия для детей первой младшей группы «Листопад» Адаптационное занятие для детей первой младшей группы (на основе адаптационных занятий А. С. Роньжиной) Цель - оказание помощи.

Конспект занятия по физкультуре «На помощь мишке» для детей второй младшей группы Цель: Формирование положительного настроения от занятия физической культурой. Задачи: 1. Прививать детям любовь к здоровому образу жизни.

Игра «Спешим Колобку на помощь» с воспитанниками первой младшей группыИгра «Спешим Колобку на помощь» с воспитанниками первой младшей группы Цель: развитие познавательных и коммуникативных навыков у детей младшего дошкольного возраста. Задачи: Образовательные: • закрепить представления.

Конспект музыкального занятия «В гости к осени» для первой младшей группыКонспект музыкального занятия «В гости к осени» для первой младшей группы Тематическое музыкальное занятие "В гости к осени" ЦЕЛЬ Развивать музыкальность детей, способность эмоционально воспринимать музыку. ЗАДАЧИ.

Конспект НОД с использованием ИКТ для первой младшей группы «Синий трактор спешит на помощь» по теме «Домашние животные»Конспект НОД с использованием ИКТ для первой младшей группы «Синий трактор спешит на помощь» по теме «Домашние животные» Цель деятельности педагога: расширять и закреплять знания детей по теме «Домашние животные». Задачи деятельности педагога: • В области.

Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Колобок и ребята спешат на помощь»Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Колобок и ребята спешат на помощь» Конспект по сенсорному развитию в первой младшей группе Тема: «Колобок и ребята спешат на помощь» Цель: Закрепление знания об основных цветах.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия для первой младшей группы «Помощь гномикам»
Опубликовано: 14 декабря 2023 в 18:25
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.

24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД