Получи документы

Конспект для детей второй младшей группы «Игрушки»

Галина Данильцева
Конспект для детей второй младшей группы «Игрушки»

Задачи:

Оздоровительные:

содействовать укреплению костно-мышечного аппарата детей.

Образовательные:

Формировать навык активного отталкивания двумя ногами при прыжке через две линии.

Учить сохранять устойчивое положение тела при ползании на четвереньках по гимнастической скамье и в ходьбе, перешагивая рейки, лежащие на полу, бросать «снежки» в подвижную цель.

.

Воспитательные:

Воспитывать интерес к занятиям физической культурой через использование подвижных игр и игровых заданий.

Предварительная работа (совместная деятельность)

Публикация «Конспект для детей второй младшей группы „Игрушки“» размещена в разделах

сюжетные игры с игрушками, обыгрывание стихов А. Барто;

чтение и заучивание стихов А. Барто из серии «Игрушки»;

рассматривание открыток с изображением животных, иллюстраций к стихам А. Барто; составление макета зоопарка из игрушечных животных; дидактическая игра «Кто, что делает?»;

лепка, аппликация, рисование по стихам А. Барто «Игрушки»

музыкально-дидактическая игра «Узнай, кто спрятался», слушание и музыкально-ритмические имитационные движения

Инвентарь: резиновые игрушки по количеству детей; две линии на расстоянии 25см друг от друга; гимнастические скамейки (сколько); рейки 10шт. ; «снежки» - 24шт. ; мягкие игрушки : заяц, медведь, снеговик.

Части занятия Цель: Содержание занятия Дозировка Темп Организационно-методические указания

Вводная часть

I – 2мин. Организационный момент. Повысить интерес детей к занятию. Воспитатель: Посмотрите-ка друзья,

Мы пришли сюда не зря.

Здесь игрушечки сидят,

Ждут они давно ребят.

Дисциплинировать детей. Построение в шеренгу. Перестроение в колонну по одному Проверка осанки.

(Что ты говоришь? Какие команды даешь)

Развиватькоординацию движений. Ходьба в колонне друг за другом 10сек. Или темп или названа музыки Раз, два, раз, два,

Веселей шагай.

Раз, два, раз, два,

Выше ноги поднимай.

Смотрите прямо,

Спина прямая.

«Бычок»

Ходьба с имитацией движений «Бычка», идущего по доске. Как идут дети? 10сек. Идет бычок, качается,

Вздыхает на ходу:

- Ох, доска кончается,

Сейчас я упаду!

Что ты говоришь детям

Закреплять умение прыгать на двух ногах с продвижением вперед. «Зайка»

Прыжки на двух ногах с продвижением вперед. 10сек. Зайку бросила хозяйка -

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не мог,

Весь до ниточки промок.

Прыгайте мягко на носочках.

Развивать устойчивое равновесие. «Лошадка»

Ходьба с высоким подниманием колена 12сек. Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шёрстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

Спина прямая. Ладошкой коснитесь колена

Учить ориентироваться в пространстве. «Самолет»

Бег врассыпную, руки в стороны

20сек. Самолёт построим сами,

Понесёмся над лесами.

Понесёмся над лесами,

А потом вернёмся к маме.

Не касаться друг на друга

Учить быстро находить себе место в строю. «Марш»

Ходьба друг за другом 10сек. Раз, два, раз, два,

Веселей шагай.

Раз, два, раз, два,

Выше ноги поднимай.

Основная часть

II – 8мин. Резиновые игрушки стоят на полу в произвольном порядке, дети встают каждый за выбранную игрушку. ОРУ с игрушками 1,5мин.

Развивать силу мышц рук. 1.«Любимая игрушка»

Прижмите игрушку к себе – мы ее любим, а теперь покажите, вытянув руки с игрушкой вперед.

-ИП- ОС игрушка прижата к груди

-1- выпрямить руки вперед

-2- ИП 4р. Сред. Руки прямые.

Смотреть перед собой. Руки не опускать.

Развитие гибкости, координации. 2.«Покатаем игрушку на качелях»

-ИП- Стоя ноги врозь Игрушка в двух руках перед собой.

-1-Поднять игрушку вверх

-2-Наклон вперед прогнувшись руки вытянуть вперед. 4р. Сред. Ноги в коленях не сгибать. Смотреть перед собой.

Развитие силы мышц ног. 4.«Мы присядем глубоко и поднимем высоко»

-ИП- ОС, игрушка в двух руках перед грудью.

-1-Присесть, поставить игрушку на пол перед собой,

-2-встать поднять игрушку вверх. 4р. Сред. Спина прямая, смотреть перед собой. Выполнять ритмично.

Укрепление мышц спины и брюшного пресса. 5.«Покатаем игрушку на велосипеде»

-ИП- Лежа на спине, игрушка стоит на животе, -1-8-поочередно сгибать и разгибать ноги 10сек. Сред. Дыхание не задерживать Выполнять ритмично.

Развивать прыжковую выносливость. 6. «Научим игрушку прыгать»

-ИП- ОС, руки на поясе.

-1-8- Прыжки на двух ногах на месте. Игрушка на полу

8р. чередуя с ходьбой по 2р. Поставьте игрушку на пол. Обращение к игрушке : «Смотри внимательно, как нужно прыгать: руки поставить на пояс, ноги на узкую дорожку, сгибать колени и подпрыгивать на носочках».

Прыгать легко, пружиня коленками.

Основные виды движений. 9.5 мин.

Инструктор:

- ручеек бежит, петляет, нас попрыгать приглашает.

Давайте зайке покажем, как мы умеем прыгать через ручеек.

Развивать скоростно-силовые качества.

Учить принимать правильное ИП для прыжка в длину с места.

«Зайчики» - прыжки в длину с места через две линии.

5мин. Медл.

Способ организации – фронтальный.

Следить за энергичным отталкиванием двумя ногами и приземлением на полусогнутые ноги).

Инструктор: давайте мишке покажем, как нужно правильно ходить, высоко поднимать ножки и ползать по скамеечке, не опуская головы.

Во время выполнения упражнений инструктор читает стихи А. Барто «Мишка», «Грузовик».

Развивать устойчивое равновесие в ползании по уменьшенной площади опоры,отрабатывать перекрестную работу рук и ног в ползании «Мишки» - ходьба, перешагивая рейки, затем ползание по гимнастической скамейке в упоре на коленях. 4мин. (3 круга) Сред.

Способ организации – поточный по двум скамейкам.

Следить за правильным хватом. Голову не опускать

Воспитатель раскладывает снежки на пол по всему залу. Инструктор с игрушкой снеговиком убегает от детей, а они, догоняя, метают в него снежки.

- Я ребята, снеговик

К снегу, холоду привык.

Дружно, весело играйте,

Далеко вы их бросайте!

Развивать координацию движений в метании в цель. П. /и. «Игра в снежки» 1мин. Двигаться быстро, Не наталкиваться друг на друга во время бега.

Заключительная часть

III – 2мин. Восстановить ЧСС и дыхание после физической нагрузки. Ходьба друг за другом, поднимая руки через стороны в верх. 20сек. Медл. Следить за осанкой.

Во время ходьбы инструктор читает стих А. Барто «Кораблик»

Способствовать сосредоточению внимания детей. Игра малой подвижности «Найди, где спрятано» 2р. Индивидуальные указания.

Не подсказывайте друг другу. Будьте внимательны.

Дети встают спиной к воспитателю у одной из стен зала. Воспитатель прячет игрушку, затем предлагает детям найти ее, руководя их действиями: Посмотрите под скамейкой, за мячами, на лесенке, и т. д. Нашедший игрушку ребенок, проговаривает, где он ее нашел.

Публикации по теме:

Конспект образовательной деятельности «Описание игрушки» для детей первой младшей группы Задачи:1. Связная речь:учить детей составлять вместе с воспитателем небольшой (2-3 предложения)рассказ об игрушки;2. Грамматика:учить образовывать.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Игрушки» По творчеству А. Л. Барто .

Конспект НОД по формированию основ безопасности во второй младшей группе «Спички детям не игрушки!» Конспект НОД по формированию основ безопасности во второй младшей группе «Спички детям не игрушки!» Разработал воспитатель МБОУ ЦО №2 г.

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию для детей младшей группы «Идем в магазин «Игрушки» Цель: Познакомить детей с магазином игрушки, дать понятия, что игрушки изготавливаются из разных материалов, бывают разного размера, формы,.

Конспект занятия по социализации «Мои игрушки» для детей второй младшей группыКонспект занятия по социализации «Мои игрушки» для детей второй младшей группы Конспект занятия по социализации «Мои игрушки» для детей второй младшей группы Цель: Развивать умение детей определять свои представления.

Конспект занятия во второй младшей группе. Описание картины «Троллейбус и игрушки» Конспект занятия во второй младшей группе. Описание картины «Троллейбус и игрушки» Цель: формировать умение составлять небольшой рассказ.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Мои любимые игрушки» Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Мои любимые игрушки» Программные задачи: Образовательные: расширять словарный.

Проект для детей второй младшей группы «Наши игрушки» .

Проект по патриотическому воспитанию детей во второй младшей группе «Детские игрушки Великой Отечественной войны» МАТРИЦА ПРОЕКТА 1. Название проекта: «Детские игрушки Великой Отечественной Войны»; 2. Тематическое поле: «Патриотическое воспитание»; 3.

Занятие по развитию мелкой моторики и подготовке руки к письму «Наши игрушки» для детей второй младшей группыЗанятие по развитию мелкой моторики и подготовке руки к письму «Наши игрушки» для детей второй младшей группы Цель: повысить уровень речевой компетентности ребенка, подготовить руку к письму, совершенствуя мелкую моторику средствами дидактических.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект для детей второй младшей группы «Игрушки»
Опубликовано: 20 ноября 2016 в 16:39
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект для детей второй младшей группы «Игрушки»» (включая файлы) размещена пользователем Галина Данильцева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД