Получи документы

Конспект дидактической игры по развитию связной речи во второй младшей группе «Кто что умеет делать»

Анастасия Васина
Конспект дидактической игры по развитию связной речи во второй младшей группе «Кто что умеет делать»

Конспект дидактической игры по развитию связной речи

Название игры: «Кто что умеет делать»

Возрастная группа: вторая младшая

Цель: развитие связной речи.

Задачи:

1)Образовательные:

- научить подбирать глаголы, обозначающие характерные действия животных;

- вовлекать детей в разговор во время рассматривания предметов;

Публикация «Конспект дидактической игры по развитию связной речи во второй младшей группе „Кто что умеет делать“» размещена в разделах

- обучать умению вести диалог с педагогом: слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него, говорить в нормальном темпе, не перебивая говорящего взрослого.

2)Развивающие:

-развивать связную речь детей, посредством описания действий животных.

3)Воспитательные:

- воспитывать в детях положительное отношение к занятиям по развитию речи;

- воспитывать доброжелательное отношение к животным.

Оборудование: фигурки животных, фишки

Ход игры:

- Ребята, к нам в гости пришли разные животные. Недавно злой волшебник заколдовал всех животных и они вдруг забыли, что умеют делать. Они пришли просить о помощи. Только мы сможем напомнить им, что они умеют делать, тогда мы их расколдуем и все встанет на свои места! А еще, за каждый правильный ответ я буду давать вам красивые фишки

-Давайте поможем зверятам?

-Что умеет делать белочка?

Белочка – скачет, прыгает, грызет орехи.

-Что умеет делать кошка?

Кошка – мяукает, мурлычет, царапается, пьет молоко, ловит мышей, играет с клубком.

-Что умеет делать собака?

Собака – лает, сторожит дом, грызет кости, рычит, виляет хвостом, бегает.

-Что умеет делать зайчик?

Зайчик – прыгает, бегает, прячется, грызет морковку.

-Что делает медведь?

-Медведь ревет, ест мёд и малину.

-Что умеет мышка?

- Мышка шуршит, пищит, прячется, убегает, кусает.

-Что делает лошадка?

-Гогочет, скачет.

- Что умеет делать лягушка?

-Лягушка квакает, прыгает.

-Что умеет делать курочка?

-Курочка кудахчет, несёт яйца.

-Что умеет делать корова?

-Корова мычит, даёт молоко, кушает траву.

-Что умеет делать волк?

-Волк кусает, воет, бегает.

- Что умеет делать поросенок?

-Поросёнок хрюкает, играет, бегает.

-«Спасибо вам, ребята» - говорят звери. Мы с вами сегодня были волшебниками и расколдовали всех животных.

Публикации по теме:

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Птицы»Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Птицы» Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе на тему «Птицы». Цели и задачи: ЗКР. Закрепление звукопроизношения звуков «Т»,.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Что выросло на огороде»Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Что выросло на огороде» Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе. Тема: «Что выросло на огороде». Цели и задачи: 1. Продолжать учить детей отгадывать.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Веселые поварята»Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Веселые поварята» Виды деятельности: интегрированная. Цель: Расширение и обогащение представления о трудовых действиях знакомых детям профессий. Программные.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Весна пришла» Цель: Дать детям представление о времени года «Весна». Задачи: 1. Познакомить детей с изменениями, происходящих весной в природе. 2. Развитие.

Конспект ООД по развитию речи во второй младшей группе «Дикие животные» Цель: совершенствование лексико-грамматического строя речи по теме «Дикие животные» Задачи: - обогащать словарный запас детей; - развивать.

Конспект ООД по развитию речи «Транспорт» во второй младшей группе Цель: Знакомство с видами транспорта; названиями частей машины. Задачи: • Формировать умения детей различать и показывать основные части.

Конспект открытой НОД по развитию связной речи во второй младшей группе «Путешествие в Зимний лес» Видео Конспект открытой непосредственной образовательной деятельности по освоению детьми образовательной области «Речевое развитие» (коммуникация).

Конспект открытого занятия по развитию связной речи в подготовительной группе В. В. Бианки «Музыкант» Цели: Продолжать учить детей пересказывать рассказ по частям. Задачи: • Развивающие Развивать способность детей обобщать и активизировать.

Конспект проведения дидактической игры по развитию речи «Парные картинки» во второй младшей группе Конспект проведения дидактической игры по развитию речи Название игры: «Парные картинки» во II младшей группе.

Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [м], [м’]»Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [м], [м’]» Тема: Звуковая культура речи: звуки м, мь. Дидактическое упражнение «Вставь словечко» Цель занятия: Упражнение детей в четком произношении.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект дидактической игры по развитию связной речи во второй младшей группе «Кто что умеет делать» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Анастасия Васина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект дидактической игры по развитию связной речи во второй младшей группе «Кто что умеет делать»
Опубликовано: 28 января 2022 в 18:08
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД