МААМ-картинки

Конспект дидактической игры «Музыкальные игрушки» во второй младшей группе

валентина шапошникова
Конспект дидактической игры «Музыкальные игрушки» во второй младшей группе

Составила воспитатель Шапошникова В. Ю. МБДОУ «Детский сад №1» р. п. Ардатов.

Программное содержание: учить называть музыкальные инструменты, формировать умение образовывать глаголы от названия музыкальных инструментов (барабан-барабанит, дудочка -дудит, развивать слуховое внимание, соотносить звучание инструмента с его названием, иммитировать игру на музыкальных инструментах с помощью движений, способствовать эмоциональному отклику на происходящее, побуждать высказываться, делиться впечатлениями.

Публикация «Конспект дидактической игры „Музыкальные игрушки“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Предварительная работа: рассматривание музыкальных инструментов, игра на них, слушание песен, рассказывание стихотворений о музыкальных инструментах.

Материал: музыкальный уголок в группе, музыкальные инструменты, игрушка заяц, кукла –мальчик Андрюша.

Ход занятия

Воспитатель: Ребята, кто у меня в руках (Зайчик) Поздоровайтесь с ним.

Зайчик рад вас всех видеть и приглашает вас всех к себе в гости (Воспитатель провожает детей к зайчику в гости, дети рассаживаются)

Воспитатель:

Зайка этот не простой,

Зайку сделали из плюша,

У него большие уши,

И особенный талант,

Этот зайка – музыкант!

Зайка живет в музыкальном уголке. Слышите играет музыка? У него здесь много музыкальных инструментов. Зайка говорит, что кто отгадает загадку, тот будет играть на музыкальной игрушке. Слушайте загадку.

Очень весело гремит,

Танцевать нам всем велит

Разноцветная игрушка,

А зовется (погремушка)

Эту загадку отгадал (называется имя ребенка, он будет играть на погремушке. Это погремушка. Что она делает (гремит). Погремушка –гремит.

Сам пустой, голос густой,

Громко играет

Шагать помогает (барабан)

На барабане нам сыграет (называет ребенка). Это что? (Барабан) Что делает барабан? Барабанит. Сережа на барабане –барабанил.

Слушайте еще одну загадку

У нее лишь три струны,

Но она любовь страны,

Струны ты ее задень и услышишь трень да брень.

Что же это? Отгадайка! Озорная (балалайка)

Выходи (имя ребенка) поиграй нам! Вот какой у нас музыкант! На чем играл у нас, на какой музыкальной игрушке? Правильно! Как играет наша балалайка! Трень- брень.

Послушайте еще одну загадку.

Очень весело поет,

Если дуете в нее,

Ду-ду-ду, да-да-да,

Так поет она всегда.

Не палочка, не трубочка.

А что же это? Дудочка.

….(имя ребенка) отгадала. Иди, (имя ребенка) сыграй на дудочке, а мы тебе похлопаем. На какой музыкальной игрушке играла (имя ребенка). Как играет у нас дудочка? Она что делает? Правильно –дудит. Дима на дудочке- дудел.

Воспитатель: Ребята, у зайчика в его уголке много музыкальных игрушек. Вот это колокольчик. Колокольчик звенит (воспитатель играет на колокольчике, воспитатель побуждает проговаривать –звенит, звенит.

А это- бубен. Что делает бубен? Бубен стучит, стучит (обыгрывание)

Что это? Это барабан. Барабан барабанит. Что делает барабан? Барабан барабанит (обыгрывает)

Теперь я вам всем раздам музыкальные игрушки. У тебя (имя ребенка) что (ребенок называет) А у тебя (имя ребенка) что? (ребенок называет)

Сейчас мы все вместе будем играть на музыкальных игрушках, и у нас получится оркестр! (Дети играют в сопровождении русской народной мелодии). Как весело и громко у нас получается! У меня такое хорошее настроение! Ой, да я попляшу! Сыграйте мне еще раз пожалуйста! А я вот так попляшу! Устала. И вы устали, и музыкальные игрушки устали. Где они лежали? (В уголке, на полочках) Как лежали игрушки (аккуратно, красиво). И вы их положите аккуратно, красиво. (Слышится стук) Ой, кто- то стучит! Кто же пришел? Пойду посмотрю. Андрюша (кукла) пришел. Расскажите Андрюше, у кого в гостях вы были? (У зайчика) В каком домике он живет? музыкальном) Что вы там делали? Как называются игрушки, на которых вы играли. Что делала я, когда вы играли? Вам понравилось? Тогда давайте все вместе попляшем, и Андрюша тоже. Занятие заканчивается.

Публикации по теме:

Конспект дидактической игры «Семья» в средней группеКонспект дидактической игры «Семья» в средней группе Цель: формирование у детей понятий о семье. Задачи: - закрепить у детей представления о семье, ее членах; - воспитывать у детей любовь,.

Конспект дидактической игры в старшей группе «Если добрый ты…»Конспект дидактической игры в старшей группе «Если добрый ты…» Цель: способствовать сближению детей, принятию друг друга, желанию воспитать в себе положительные качества личности. Воспитатель: Ребята,.

Конспект игры-экспериментирования во второй младшей группе «Наши помощники — органы чувств»Конспект игры-экспериментирования во второй младшей группе «Наши помощники — органы чувств» Цель: формирование у детей представлений об органах чувств и их назначением. Задачи: 1. Воспитательные: • воспитывать доброжелательное отношение.

Конспект комплексного занятия по ФЭМП во второй младшей группе «На елке игрушки от пола до макушки» «На елке игрушки от пола до макушки» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие» (формирование элементарных математических.

Конспект по трудовой деятельности во второй младшей группе «Грязные игрушки» Программное содержание. Развивать интерес детей к трудовой дея-тельности через создание игровой проблемной ситуации. Формировать обобщенные.

Конспект проведения сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе «День рождения куклы Кати» Конспект проведения сюжетно-ролевой игры во 2 младшей группе «День рождение куклы Кати» Сюжетно ролевая игра: «День рождения» Сопутствующие.

Конспект занятия «Путешествие в Фиолетовый лес» c применением игры В. В. Воскобовича во второй младшей группе Цель: развитие познавательных процессов, мышления, внимания, памяти в процессе формирования элементарных математических представлений у.

Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Новогодние игрушки»Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Новогодние игрушки» Цели: моделирование предметов из 2–3 частей; лепка новогодних игрушек. Задачи: учить детей лепить елочные игрушки из пластилина; показать.

Конспект занятия по социализации «Мои игрушки» для детей второй младшей группыКонспект занятия по социализации «Мои игрушки» для детей второй младшей группы Конспект занятия по социализации «Мои игрушки» для детей второй младшей группы Цель: Развивать умение детей определять свои представления.

НОД «Игрушки» во второй младшей группе НОД во второй младшей группе. Тема: «Игрушки» Цель: Закрепление знаний детей о знакомых игрушках. Чтение загадок, обучение способам отгадывания.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект дидактической игры «Музыкальные игрушки» во второй младшей группе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем валентина шапошникова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект дидактической игры «Музыкальные игрушки» во второй младшей группе
Опубликовано: 22 декабря 2019 в 17:19
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД