Папки-передвижки

Конспект занятия «Цветные льдинки» в первой младшей группе (6 фото)

Юлия Шмелева
Конспект занятия «Цветные льдинки» в первой младшей группе

Конспект занятия в первой младшей группе

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД

«Крепыш» №13

Конспект

«Цветные льдинки»

в первой младшей группе

Провела воспитатель

первой младшей группы №1

Шмелева Ю. Д.

Магнитогорск 2022г.

Конспект занятия в младшей группе

«Разноцветные льдинки

Публикация «Конспект занятия „Цветные льдинки“ в первой младшей группе» размещена в разделах

Цель: Продолжить знакомить детей со свойствами воды;

Дать представление о замерзании воды на морозе; превращении воды в лед;

Познакомить со свойствами льда – не льется, принимает форму сосуда, в котором застывает.

Закрепить умение устанавливать простейшие связи;

Развивать у детей мышление, внимание;

Задачи:

-развивать навыки проведения опытов, познавательную активность, любознательность, учить анализировать, сравнивать;

-активизировать и обогащать словарь детей;

-воспитывать доброжелательные отношения, умение работать коллективно.

Оборудование:

Стаканчики с водой; гуашь синего, желтого, красного, зеленого цвета; кисти, формочки для льда; таз с водой, бусы, мягкая игрушка- кошка, сундучок.

Ход:

Дети стоят в кругу, держась за руки.

Воспитатель: Кто приходит в детский сад, как зовут наших ребят?

Дети называют свои имена.

- Все сегодня собрались, дружно за руки взялись, и с вами буду играть я – Юлия Джемалиевна.

Стук в дверь.

- Кто же это к нам стучится? (открывает дверь и вносит игрушку – кошечку)

Ребята, с гостьей нужно поздороваться. (дети здороваются)

Физкультминутка:

Как у наших у зверят (Хлопки в ладоши.)

Ножки весело стучат:

Топ-топ-топ, топ-топ-топ. (Топают ногами.)

А устали ножки, хлопают ладошки:

Хлоп-хлоп-хлоп, хлоп-хлоп-хлоп. (Хлопают в ладоши.)

А потом вприсядочку (Приседания.)

Пляшут звери рядышком.

А как пустятся бежать - (Бег на месте или по залу.)

Никому их не догнать.

- кошечка, какая ты нарядная, красивая, а почему ты такая грустная?

- Я по берегу гуляла,

В луже бусы потеряла,

Мне без бус домой нельзя

Помогите мне друзья.

- Ребята, поможем лисе найти бусы?

Но чтобы дойти до лужи, нужно перейти через мостик (дети идут по наклонной доске)

Мостик в стороны качался, а под ним ручей смеялся,

Мы по мостику пойдем, на тот берег попадем.

Ребята посмотрите, какая здесь большая лужа (перед детьми таз с водой)

А что вы видите в воде?

- бусы.

- А почему вы их видите, какая в луже вода?

- прозрачная, чистая.

Поможем достать из воды бусы?

Да (достают бусы надевают на кошечку)

- вот спасибо вам ребята, теперь мне можно идти домой, а за помощь я подарю вам чудесный сундучок.

-Спасибо, лисонька. Ребята, давайте узнаем, что лежит в сундуке?

Ой, а замок то не открывается, что же делать?

Проводится пальчиковая гимнастика:

На двери висел замок, кто его открыть бы смог,

Постучали, покрутили, потянули и открыли.

- А что же лежит в сундучке?

- Камушки, краски.

- Ребята, а я вам предлагаю подойти к столу и поиграть с красками и камушками.

Дети подходят к столу. На столе стаканы с водой.

Воспитатель предлагает бросить камушки в стаканы.

- Ребята, а вы видите камушки в воде? А почему вы их видите? Какая вода в стаканах?

Ответы детей

- А сейчас я вам покажу, как можно сделать воду разноцветной.

Дети берут краски и окрашивают воду в синий, зеленый, красный, желтый цвета.

-Какого цвета стала вода, если в неё добавили жёлтую краску?

-Синюю краску?

-Зеленую краску?

-Какого цвета будет вода, если добавить красную краску?

Почему не стало видно камушков?

Дети отвечают на вопросы воспитателя.

- а вы хотели бы узнать, то произойдет с разноцветной водой, если вынести её на мороз?

Ответы детей.

Воспитатель предлагает разлить воду в формочки для льда.

Дети разливают разноцветную воду в формочки, выносят на улицу. В течении прогулки наблюдают, как замерзает вода, и из разноцветных льдинок выкладывают узоры.

Конспект занятия «Цветные льдинки» в первой младшей группе
Фото «Цветные льдинки»
Конспект занятия  в первой младшей группе - фото
Фото №1 Конспекты занятий Фото №2 Все конспекты Конспект занятия в младшей группе Разноцветные льдинки Фото №3 Публикация Конспект занятия Цветные льдинки в первой младшей группе размещена в разделах Конспекты занятий
Публикации по теме:

Фотоотчет «Делаем цветные льдинки»Фотоотчет «Делаем цветные льдинки» С ребятами средней группы провели интересные опыты с водой. В песочные формочки налили воду, рассмотрели и понаблюдали: вода бесцветная,.

Фотоотчёт о экспериментальной деятельности «Цветные льдинки» в младшей группеФотоотчёт о экспериментальной деятельности «Цветные льдинки» в младшей группе Цель:в процессе экспериментирования показать детям, как вода растворяет краску (и меняет цвет, при низкой температуре замерзает (превращается.

Конспект игры-занятия на прогулке с детьми в первой младшей группе «Цветные льдинки»Конспект игры-занятия на прогулке с детьми в первой младшей группе «Цветные льдинки» .

Конспект экспериментальной деятельности в средней группе для детей с ОВЗ «Цветные льдинки»Конспект экспериментальной деятельности в средней группе для детей с ОВЗ «Цветные льдинки» Конспект экспериментальной деятельности в средней группе для детей с ОВЗ "Цветные льдинки" Цель: В процессе экспериментирования показать.

Мастер-класс «Цветные льдинки»Мастер-класс «Цветные льдинки» Хочу поделиться опытом работы, как украсить елку на участке детского сада, при помощи цветных льдинок. Получается очень красиво, необычно,.

НОД по аппликации в первой младшей группе «Цветные шарики»НОД по аппликации в первой младшей группе «Цветные шарики» Цель: - принимать активное участие в продуктивной деятельности (аппликации); - закреплять умение детей клеить аккуратно; - способствовать.

Познавательно-исследовательская деятельность «Цветные льдинки»Познавательно-исследовательская деятельность «Цветные льдинки» Познавательно-исследовательская деятельность «Цветные льдинки». Цель: Изготовление цветных льдинок, украшение участка. Задачи: Уточнить.

Экспериментирование с водой «Цветные льдинки и шарики»Экспериментирование с водой «Цветные льдинки и шарики» Изготовление цветных льдинок и шариков. Оборудование: Стаканчики, краска, формочки, веревочки, воздушные шарики. Подготовительная часть:.

Экспериментирование в группе раннего возраста «Цветные льдинки»Экспериментирование в группе раннего возраста «Цветные льдинки» Цель: в процессе экспериментирования показать детям, что вода при низкой температуре (охлаждении) вода замерзает, превращается в лёд.

Экспериментирование в подготовительной группе «Цветные льдинки»Экспериментирование в подготовительной группе «Цветные льдинки» Эксперимент, самостоятельно проводимый ребенком, позволяет ему создать модель естественнонаучного явления и обобщить полученные действенным.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект занятия «Цветные льдинки» в первой младшей группе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Юлия Шмелева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект занятия «Цветные льдинки» в первой младшей группе
Опубликовано: 4 июня 2022 в 10:55
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД