Папки-передвижки

Конспект целевой прогулки для старшей группы «Светофор»

Мила Степанова
Конспект целевой прогулки для старшей группы «Светофор»

«Светофор»

Цель: Дополнить представление детей об улице новыми сведениями, закрепить знание детей о работе светофора. Закрепить правил перехода.

Материал: фишки красного цвета,зелёного цвета)по одной на каждого ребёнка.

Ход:

Перед прогулкой воспитатель читает стихотворение:

Чтоб тебе помочь

Путь пройти опасный,

Горит день и ночь

Зелёный,жёлтый,красный.

Дети о чем говориться в стихотворении?

светофоре.

Публикация «Конспект целевой прогулки для старшей группы „Светофор“» размещена в разделах

Воспитатель:Сегодня мы с вами пойдём к светофору и посмотрим,как его огни регулируют движение. Перед выходом на улицу за пределы детского сада воспитатель напоминает детям о правилах поведения на улице, уточняет,что такое тротуар и проезжая часть.

Воспитатель: Посмотрите как много домов на улице. Все они разные: высокие, низкие, в одних домах живут люди (показывает жёлтые дома). В других-работают, это магазины, детские сады, конторы. Затем воспитатель обращает внимание детей на движение машин.

Воспитатель:По проезжей части улицы едут разные машины. Дети какие машины вы видите на дороге?

Ответ детей:

Воспитатель читает стихотворение:

Шуршат по дорогам

Веселые шины,

Спешат по дорогам

Машины,машины.

Воспитатель: Часть дороги,по которой едут машины, называется проезжей частью. Подойдя к светофору, проследить чтоб дети не мешали пешеходам и могли свободно наблюдать за сигналом светофора.

Воспитатель: Загорелся красный свет.

Дети,как вы думаете можно ли сейчас переходит улицу?

-Нет

-Вот сигнал светофора изменился, какой огонёк зажегся?

-Желтый

Правильно желтый. Он предупреждает,о том сигнал меняется надо быть внимательным. Зажигается зелёный. Посмотрите люди спокойной переходят улицу. Проезжую часть улицы можно переходить только в специальных местах,которые называются переходами. Посмотрите дети на дороге нарисованы широкие белые и желтые полоски-это пешеходная дорожка. Давайте ещё раз посмотрим,как меняются огни светофора и как ведут себя в это время пешеходы и транспорт (дети наблюдают). Затем все возвращаются в детский сад. На участке дети играют в дидактическую игру «Светофор»

Цель: Учить различать сигналы светофора;закреплять правила пешеходов. Развивать внимание, быстроту, ориентировку в пространстве.

Материал: Фишки (красного,зелёного цвета) по одной на каждого ребенка.

Флажки (красный,желтый,зелёный)

Ход игры:

На каждого ребёнка приходится по 3 фишки.

Воспитатель: читает стихотворение,дети угадывают его концовку.

«Заучи закон простой:

Красный свет зажегся

Дети отвечают «стой» и показывают красную фишку.

«Желтый скажет пешеходу:

Приготовься к.»

Дети отвечают «переходу» и показывают желтую фишку.

«А зелёный впереди, говорит он всем.»

Дети отвечают «ИДИ» И показывают зелёную фишку.

Появляется «Светофор»,проводит игру

«Будь внимателен»

Правила:

При переходе зелёного флажка дети маршируют по кругу

Красного флажка стоят на месте.

Жёлтого флажка маршируют на месте.

Публикации по теме:

Конспект целевой прогулки «Береза белоствольная»Конспект целевой прогулки «Береза белоствольная» Цель прогулки: Формирование у детей знаний об отличительных особенностях деревьев посредством наблюдений, разгадывания загадок, чтение потешек.

Конспект целевой прогулки «Какой бывает зимний ветер?»Конспект целевой прогулки «Какой бывает зимний ветер?» Цель: Формирование у детей элементарных представлений о ветре. Задачи: 1. Продолжать знакомить детей с сезонными изменениями в живой и.

Конспект целевой прогулки «Наблюдение за небом» в старшей группеКонспект целевой прогулки «Наблюдение за небом» в старшей группе Задачи: - продолжать знакомство с различными природными явлениями; - учить отличать погоду, связывая ее с состоянием неба (ясно, облачно,.

Конспект целевой прогулки «Одуванчики»Конспект целевой прогулки «Одуванчики» Цель: Формирование у детей знаний о первоцветах. Задачи: 1. Формировать у детей реалистические представления об окружающей нас природе;.

Конспект целевой прогулки «Сирень душистая»Конспект целевой прогулки «Сирень душистая» Цель: Формирование у детей знаний об отличительных особенностях деревьев, произрастающих на участке детского сада. Задачи: 1. Учить детей.

Конспект целевой прогулки в ближайшее природное окружение «Зимний парк»Конспект целевой прогулки в ближайшее природное окружение «Зимний парк» Конспект целевой прогулки в ближайшее природное окружение «Зимний парк». Цель: посещение парка зимним днем. Задачи: -формировать представление.

Конспект целевой прогулки в парк с детьми подготовительной группы «Грачи прилетели!»Конспект целевой прогулки в парк с детьми подготовительной группы «Грачи прилетели!» Цель: конкретизировать и систематизировать знания детей о перелетных птицах -грачах, месте их гнездования. Задачи: - расширить и обобщить.

Конспект целевой прогулки «Зимний ветер» с детьми старшей группы Цель. Формирование у детей представление о ветре. Задачи. Продолжать знакомить детей с сезонными изменениями в живой и неживой природе.

Конспект целевой прогулки «Зимой деревья спят»Конспект целевой прогулки «Зимой деревья спят» Цель: Формирование у детей представлений о жизни деревьев зимой. Задачи: 1. Продолжать знакомить детей с деревьями родного края; 2. Расширять.

Конспект проведения целевой прогулки «Наблюдение за работой светофора» для старшего дошкольного возрастаКонспект проведения целевой прогулки «Наблюдение за работой светофора» для старшего дошкольного возраста Цель: Закрепить знания детей о том, что светофоры управляют сложным движением транспорта и пешеходов на улицах и дорогах. Воспитывать умение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект целевой прогулки для старшей группы «Светофор»
Опубликовано: 21 июня 2021 в 18:28
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект целевой прогулки для старшей группы «Светофор»» (включая файлы) размещена пользователем Мила Степанова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД