МААМ-картинки

Конспект аттестационного физкультурного занятия для старшего дошкольного возраста «Спортивная база «Долина здоровья»

Ирина Калашникова
Конспект аттестационного физкультурного занятия для старшего дошкольного возраста «Спортивная база «Долина здоровья»

Конспект физкультурного занятия для старшего дошкольного возраста

«Спортивная база «Долина здоровья»

[/b]

Калашникова Ирина

Уважаемые педагоги! Хочу представить вашему вниманию конспект моего аттестационного занятия на высшую категорию. Сценарий рабочий, детям очень понравился.

Цель: Повышать интерес к физической культуре и спорту

Публикация «Конспект аттестационного физкультурного занятия для старшего дошкольного возраста „Спортивная база „Долина здоровья“» размещена в разделах

Задачи:

Образовательные:

- формировать предпосылки учебной деятельности (развивать познавательные способности, наблюдательность, способность сравнивать, сопоставлять, делать выводы);

- Формировать у детей представления об Олимпийских играх, как мирном соревновании с целью физического и социально-нравственного развития.

Развивающие:

- Развивать физические качества: ловкость, быстроту, силу, выносливость в командных эстафетах;

- Развивать психические процессы: память, воображение, слуховое восприятие, внимание, мышление.

- Создать радостное настроение у детей, положительно-эмоциональный настрой в ходе спортивного мероприятия.

Воспитательные:

- способствовать самореализации детей в различных видах деятельности, используя элементы развивающей среды;

Ход занятия:

Инструктор: Дети, в 2016 году в г. Рио де Жанейро Бразилии состоятся летние Олимпийские игры. Хотите увидеть: где, как тренируются спортсмены нашей сборной и потренироваться самим? (ответы детей).

Я приглашаю Вас посетить спортивную базу «Долина здоровья»,

а доберемся мы туда на самолете. Наш рейс 2405 14, внимательно слушайте объявления. Возьмите свои дорожные чемоданы (Раздаются звуки из аэропорта, дети разбирают чемоданы и строятся в колонну, слушают объявления)

Звучит аудио запись: Уважаемые пассажиры, закончилась посадка на рейс 2405 14 просьба быстрее пройти к трапу самолета

Вводная часть с чемоданами: дети выполняют различные виды ходьбы, бега, перестроения в 2,3 колонны.

В заключении вводной части, дети перестраиваются в 3 колонны, как бы оказываясь в салоне самолета.

Стюардесса (переодевается инструктор: на голове пилотка и шарфик):

Звучит аудио запись: приветствие стюардессы.

Стюардесса: Уважаемые пассажиры, во время нашего полета, мы продемонстрируем вашему вниманию

презентацию «Символика олимпийских игр».

Стюардесса: Командир корабля и экипаж благодарят вас за выбор наших авиалиний и дарит в подарок разноцветные браслеты (раздает детям)

Стюардесса: Наш самолет произвел посадку в аэропорту спортивной базы «Долина здоровья», просьба покинуть борт самолета, соблюдая все правила безопасности.

Инструктор одевает бейджик «Тренер».

Дети выходят из самолета, строятся в одну шеренгу (звучит музыка «Физкульт, привет!»)

Тренер: Мы рады приветствовать вас на спортивной базе «Долина здоровья». Давайте познакомимся с режимом работы:

9.00 – Приезд спортсменов, размещение.

9.10 Завтрак 9.15 - Медицинское обследование 9.20 Занятия фитнесом

10.25 - Занятие на тренажёрах

11.00 – Упражнения стретчинга

11.30 - Беседа с врачом «Функциональные особенности организма

человека»

12.00 – Посещение массажного салона и обучение самомассажу

12.15 - Витаминный обед

12.35 - Отъезд.

Дети расставляют чемоданы.

Тренер: Сейчас самое время позавтракать (объясняет правила эстафеты «Полезные овощи» (выбрать полезные продукты для здоровья) и предлагает разбиться на две команды по цветным браслетам (цвета олимпийских колец – дети должны догадаться сами)

Тренер: Все участники должны пройти медицинское обследование о допуске для занятий на спортивной базе.

Эстафета «Померяем температуру»

Тренер: Все дети допускаются для дальнейших занятий. (детям раздаются стикеры – разрешение) Предлагаю пройти в зал и позаниматься аэробикой.

Комплекс аэробики «Веселый фейерверк»

March

V-step

Mambo

Step-touch

Double Step-touch

Step-curl

Knee-up

Grape-wine

Прыжки

«Мячики»

«Джек»

«Пешеходики»

Тренер: После физических упражнений у вас усилилось сердцебиение, значит участился и пульс давайте проверим (Щупают пульс (фонограмма пульса) и проводят упражнение на восстановление дыхания). Спросить у детей какое вы знаете упражнение на восстановление дыхания?

Тренер: Молодцы, ребята. Сегодня я познакомлю вас с работой мышц. Мышцы упругие, могут сжиматься и разжиматься. Только благодаря мышцам человек может петь, смеяться, прыгать. Мышцы должны работать, и они не любят лениться. Чтобы ваши мышцы были сильные, крепкие я приглашаю вас в тренажерный зал.

Дети берут гантели и выполняют упражнения.

ОРУ с гантелями

1. «Мы сильные» и. п. - ноги широкая стойка, руки с гантелями в стороны. 1 – согнуть руки к плечам 2 – и. п. 3-4 тоже

2. «Крылья» и. п. о. с. 1 – поднять руки в стороны 2 – и. п.

3. «В небеса» и. п. ноги шире плеч, согнуты в коленях, руки вниз. 1 – руки вверх 2 – и. п.

4. «Бокс» и. п. ноги широкая стойка, руки согнуты в локтях перед грудью. 1 – выпрямить правую руку вперед 2 – и. п. 3 – 4 тоже левой рукой.

5. «Весы» и. п. стоя на коленях, руки в стороны. 1 – наклон в право, правой рукой коснуться пола. 2 – и. п. 3-4 тоже влево.

6. «Самолеты» и. п. лежа на животе, руки согнуты в локтях. 1 – вытянуть руки в стороны 2 – и. п. 3-4 тоже

7. «Отжимание» и. п. тоже 1 – выпрямляя руки в локтях поднять туловище вверх 2 – и. п.

Половина спортсменов выполняют на батутах прыжки «космонавты», «пешеходики», «кузнечики», для развития координации движения.

Остальные спортсмены на балансирах по двое человек. По сигналу (свисток) тренера происходит – переход детей на другой вид тренажера.

Тренер: Для отдыха организма выполним несколько упражнений стретчинга. Я загадаю загадку, а вы покажете отгадку:

Восемь ног.

Как восемь рук,

Вышивают шёлком круг (паук)

Что за чудо? Что за чудо?

Сверху блюдо, снизу блюдо

Ходит чудо по дороге.

Голова торчит, да ноги (черепашка)

Тренер: Будущие спортсмены должны быть не только сильными, но и знать о строении своего тела и работе внутренних органов.

Дети приглашаются на беседу «Функциональные особенности организма человека» к врачу в учебный класс.

Врач (одевает халат и шапочку инструктор). Здравствуйте, как ваше настроение? Нравится ли вам на базе? Знаете ли вы строение человека? Дети, вы можете назвать внутренние органы человека и правильно их распределить на теле?

Дети: Да!

Врач: Тогда распределимся на две команды и проведем эстафету «Строение человека»

Тренер: После физической нагрузки организму необходим отдых, пройдите в массажный салон, где я вам предлагаю сделать массаж. Дети делают массаж «Суп» варежками (переворачиваются кругом и еще раз без слов) Одеваются.

Тренер: Ну что ребята, все запланированное мы выполнили, осталось получить витаминный обед

Отгадайте загадку:

С виду он как рыжий мяч,

Только вот не мчится вскачь.

В нём полезный витамин —

Это спелый.

Тренер: А какой витамин находится в апельсине? (ответы детей)

Дети получают апельсины, убирают их в чемоданы.

Тренер: Пришло время вернуться в детский сад. Разбирайте свои чемоданы и строитесь в одну колонну, затем перестроение в три колонны (сидят в салоне самолета)

Стюардесса: Уважаемые пассажиры! Мы рады приветствовать вас на борту нашего лайнера. Во время полета, вам будет представлена культурная программа: мы знаем, что вы активные болельщики сборной России, сейчас проведем тренировку болельщиков. Развозит помпоны на тележке между сиденьями-чемоданами с которыми дети произносят музыкальную кричалку «Оле-оле-оле» (аудио запись)

Стюардесса: Наш самолет произвел посадку в аэропорту Гимназиум. Просьба покинуть салон самолета, соблюдая правила безопастности.

Стюардесса переодевается в инструктора, в это время звучит запись: Аэропорт Гимназиум рад приветствовать в своем зале.

Инструктор: Вот мы и дома. Построились в колонну по одному и шагом марш в детский сад.

Встречает воспитатель. Инструктор: Дети, расскажите где мы сегодня были? –Чем мы занимались? – Назовите символы олимпийских игр? Где проходили олимпийские игры в России и назовите талисман этих игр? – Где будут проходить летние олимпийские игры в 2016 году? - Что вам особенно понравилось во время нашей поездки?

В следующий раз мы отправимся в другое интересное место и узнаем много нового.

Публикации по теме:

Конспект физкультурного мероприятия для детей старшего дошкольного возраста «Малые олимпийские игры»Конспект физкультурного мероприятия для детей старшего дошкольного возраста «Малые олимпийские игры» Конспект физкультурного мероприятия для детей старшего дошкольного возраста «Малые Олимпийские игры» Составила: Игнатова Елена Михайловна.

Конспект физкультурного-экологического досуга «Зов джунглей» для детей старшего дошкольного возраста Цели: • закрепить знания детей о природе, как части окружающей среды; • создать у детей положительный эмоциональный настрой; • развивать.

Конспект физкультурного занятия «Репортаж со стадиона» для детей старшего дошкольного возраста Место проведения: спортивный зал. Время: первая половина дня. Оборудование: обручи, конусы для вводной части; мячи по количеству детей,.

Конспект физкультурного занятия с детьми младшего дошкольного возраста «Прогулка в лес» Конспект физкультурного занятия с детьми младшего дошкольного возраста «Прогулка в лес» Цель: Вызвать эмоциональный отклик у детей и желание.

Конспект физкультурного занятия с детьми старшего дошкольного возраста Задачи: Оздоровительные: - закрепление опорно-двигательного аппарата специальными упражнениями; - профилактика плоскоcтопия; - формирование.

Конспект физкультурного занятия с детьми старшего дошкольного возраста «Баскетбол и мы»Конспект физкультурного занятия с детьми старшего дошкольного возраста «Баскетбол и мы» Оборудование: мячи по количеству детей, баскетбольный щит -2 шт. Программное содержание: • Совершенствовать умение детей ходить и бегать.

Конспект физкультурного занятия с детьми старшего дошкольного возраста «Путешествие в страну «Неболейка» .

Конспект тематического физкультурного досуга с детьми старшего дошкольного возраста «Путешествие по континентам» Конспект физкультурного досуга с детьми подготовительной группы "Путешествие по континентам" Цель: Укрепление здоровья детей через физические.

Сценарий физкультурного развлечения для детей старшего дошкольного возраста на улице МКДОУ Детский сад "Берёзка" Сценарий физкультурного развлечения для детей старшего дошкольного возраста (на улице) «Снеговички – спортсмены».

Сюжетно-ролевая игра «Спортивная база «Планета здоровья» Сюжетно - ролевая игра «Спортивная база «Планета здоровья» Цель игры: Формирование умения устанавливать ролевые взаимодействия и взаимоотношения.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект аттестационного физкультурного занятия для старшего дошкольного возраста «Спортивная база «Долина здоровья» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Ирина Калашникова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект аттестационного физкультурного занятия для старшего дошкольного возраста «Спортивная база «Долина здоровья»
Опубликовано: 24 мая 2016 в 16:26
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД