Папки-передвижки

Конспект НОД по художественному творчеству для детей с ОНР «Мячи большие и маленькие» во второй младшей группе

Юлия Спирина
Конспект НОД по художественному творчеству для детей с ОНР «Мячи большие и маленькие» во второй младшей группе

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Центр развития ребенка – детский сад №2»

КОНСПЕКТ НОД

по художественному творчеству для детей с ОНР

на тему: «Мячи большие и маленькие»

вторая младшая группа

подготовила

воспитатель высшей категории

Спирина Юлия Владимировна

г. Тула

Цель: Привитие интереса к художественному творчеству, формирование практических навыков работы с бумагой, кистью и клеем.

Задачи:

Публикация «Конспект НОД по художественному творчеству для детей с ОНР „Мячи большие и маленькие“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Образовательные:

Закрепление представлений о величине предметов, упражнять в чередовании изображения разной величины.

Формирование навыка наклеивания кругов на полосу. Упражнять в применении правильных приемов наклеивания.

Развивающие:

- развивать внимание, зрительную память;

-помочь детям реализовать творческие возможности;

Коррекционные:

Упражнять в образовании слов с помощью уменьшительно-ласкательного суффикса.

Воспитательные:

Воспитание аккуратности при работе с клеем, культуры взаимоотношений.

Приучать выполнять поручения взрослого, убирать за собой рабочее место.

Интеграция образовательных областей:

Познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Предварительная работа: обращение внимания в повседневной жизни на разную величину предметов одинаковой формы, игра с мячами разной величины, разного цвета, чтение и заучивание отрывков из стихотворения С. Я. Маршака «Мой веселый звонкий мяч».

Планируемые результаты:

- освоены сенсорные эталоны (цвет, форм, размер).

- развито зрительное восприятие больших и маленьких предметов; предметов, окрашенных в разные цвета.

- сформировано умение правильно держать кисть, обмакивать кисть в клей, набирать достаточное количество клея, снимать лишний клей с кисти.

-умеют намазывать кистью и приклеивать круглые формы.

Материалы к занятию: мячи большие и маленькие. Полоски белой бумаги. Круги из бумаги красного цвета диаметром 3 см, круги из бумаги синего света диаметром 2 см.

Ход занятия:

Перед началом занятия воспитатель собирает детей возле себя.

Сюрпризный момент: (стук в дверь) воспитатель приносит оставленную за дверью сумку, в которой что-то «шевелится и подпрыгивает». Удивленно предлагает детям посмотреть, что же там такое? В сумке оказывается мяч, который «так и норовит выскочить из рук».

Воспитатель читает отрывок из стихотворения «Мой веселый звонкий мяч» С. Маршака, отбивая от пола мяч. – Вот кто, оказывается, прятался в сумке. Предлагает посмотреть, нет ли еще чего в сумке… и достает оттуда еще один мяч…

Педагог предлагает сравнить мячи по форме, цвету, спрашивает, как ласково назвать маленький мяч? (Мячик) : опрашивает всех детей.

Далее предлагает обратить внимание на столы, на которых у каждого ребенка тоже есть большие и маленькие мячи. Дети их будут наклеивать на полоску.

Но прежде, чем наклеивать, подозвав детей к своему столу, подробно показывает технику прикладывания и наклеивания деталей (мячей) на полоску бумаги (дети только начинают осваивать данный вид деятельности, так как ранее не ходили в дошкольное учреждение). Далее воспитатель прикрепляет образец на доску.

Детям предлагается занять свои места и сначала разложить (по сухому) на своей полоске мячи : большой-маленький, большой-маленький, а затем, только после разрешения воспитателя – наклеивать. Спросить, как нужно правильно и аккуратно наклеивать.

В процессе работы, воспитатель контролирует и помогает детям, дает положительную и корректирующую оценку их деятельности.

Заключительная часть. Итог занятия:

После окончания наклеивания, воспитатель предлагает полюбоваться мячами, положительно оценивает детские работы…

обращает внимание детей на еще один сюрприз (в сетке мячи на всех детей, за отличную работу предлагает поиграть с мячами. Занятие окончено.

Педагог предлагает отдельным детям помочь собрать салфетки и клеенки со стола, аккуратно сложив их друг на друга.

Публикации по теме:

Конспект игровой ситуации во второй младшей группе «Большие и маленькие звездочки» Конспект игровой ситуации во второй младшей группе «Большие и маленькие звездочки». Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование.

Конспект НОД по аппликации «Большие и маленькие мячи»Конспект НОД по аппликации «Большие и маленькие мячи» Программное содержание. Закреплять представления о предметах круглой формы, их различии по величине, цвету. Формировать способность аккуратно.

Конспект НОД по художественному творчеству «Веточка мимозы для мамы» во второй младшей группеКонспект НОД по художественному творчеству «Веточка мимозы для мамы» во второй младшей группе Конспект НОД по художественному творчеству во 2 младшей группе «Веточка мимозы для мамы» Мартовское солнце, по ночам морозы. Привезли.

Конспект НОД по художественному творчеству во второй младшей группе. Аппликация «Снеговик»Конспект НОД по художественному творчеству во второй младшей группе. Аппликация «Снеговик» Образовательные области: художественное творчество, коммуникация, познание, здоровье. Цель: продолжать учить создавать композицию из готовых.

Конспект образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Большие и маленькие яблоки»Конспект образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Большие и маленькие яблоки» Цель: Закреплять знания детей о различии предметов по величине. Закреплять правильные приемы наклеивания (брать на кисть немного клея.

Конспект ОД по аппликации во второй младшей группе «Большой и маленькие мячи»Конспект ОД по аппликации во второй младшей группе «Большой и маленькие мячи» Основная общеобразовательная область: "Художественно- эстетическое развитие". Интеграция образовательных областей: "Познавательное развитие.

Конспект ООД по аппликации во второй младшей группе «Большой и маленькие мячи для кошки и котят» с использованием ИКТКонспект ООД по аппликации во второй младшей группе «Большой и маленькие мячи для кошки и котят» с использованием ИКТ Задачи: 1. Учить детей выбирать большие и маленькие предметы круглой формы. 2. Закреплять представления о предметах круглой формы, их.

Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Мячи большие и маленькие»Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Мячи большие и маленькие» Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Мячи большие и маленькие». Программное содержание: учить детей располагать круги, чередуя.

Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе «Большие и маленькие дома для кукол» «Большие и маленькие дома для кукол» Цель: Учить детей изменять конструкцию постройки в длину и ширину. Развивать воображение. Учить, обыгрывать.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект НОД по художественному творчеству для детей с ОНР «Мячи большие и маленькие» во второй младшей группе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Юлия Спирина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект НОД по художественному творчеству для детей с ОНР «Мячи большие и маленькие» во второй младшей группе
Опубликовано: 28 сентября 2023 в 11:35
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД