Получи документы

Конкурсные задания по проверке знаний английского языка в старших и подготовительных группах

Наталья Зайцева
Конкурсные задания по проверке знаний английского языка в старших и подготовительных группах

Цели:

-Закреплять изученный лексический материал по пройденным темам;

-развивать внимание, мышление, чувство товарищества, взаимопомощи при выполнении конкурсных заданий;

-вызывать положительные эмоции во время проведения конкурсов.

Конкурс «Доскажи словечко»

Ведущий читает стихи-загадки, дети заканчивают их, подбирают соответствующее слово-рифму. За каждый правильный ответ команда получает 1 балл

От радости хвостом виляет.

Если надо-охраняет.

Принесу я ей пирог:

Она умная…. (a dog).

Зелёная шалунья,

Лесная попрыгунья,

Всё по кочкам прыг да скок,

Она резвая….(a frog).

Публикация «Конкурсные задания по проверке знаний английского языка в старших и подготовительных группах» размещена в разделах

Она сметанку полизала.

«Мур-мур-мур,- потом сказала. -

Всем спасибо за обед».

А зовут её(a cat).

Медведь-лежебока

Зимой крепко спит,

И снится медведю

Конфета….(a sweet).

Опрокинув на пол банки,

В уголке сидит….(a monkey).

Почему-то влез на шкаф

И застрял там(a giraffe).

Нацепив на хобот бант,

Танцует польку(an elephant).

Конкурс «Лото удачи»

В мешочке находятся бочонки с разными цифрами. За каждой цифрой скрывается вопрос. Правильно ответив на него по-английски, ребёнок получает очко для своей команды. Ведущий заранее готовит вопросы для участников команд по пройденным лексическим темам.

Конкурс «Овощи и фрукты»

Ведущий показывает картинку с изображением овощей и фруктов. Дети внимательно смотрят на неё и стараются запомнить всё, что изображено. Потом по-английски перечисляют предметы с картинки. За каждый ответ команда получает балл.

Конкурс «Осенний урожай»

Для участия в конкурсе приглашаются по одному участнику из каждой команды. Ведущий раскладывает на полу 20 вырезанных из картона и проколотых в середине степлером контуров овощей и фруктов. Дети должны с помощью магнитной удочки собрать урожай в корзину. Кто сумеет точнее и быстрее выполнить задание, тот победит. Затем по-английски считают собранные предметы.

Конкурс «Английские животные»

Дети должны по-английски назвать как можно больше слов по теме Животные. Участники команд произносят слова по очереди. Победит тот, кто скажет последнее слово.

Конкурс «Исключите лишнее»

(1) Дети должны внимательно прослушать группу слов и найти лишнее. За каждый правильный ответ команда получает 1 балл. Задания команды выполняют по очереди.

Напр. :

A tiger, a bear, a wolf, a ball, a fox.

A cat, a dog, a lion, a pig, a cow.

Russia, a boy, America, Australia, Great Britain.

Winter, spring, cheese, summer, autumn.

(2) Можно в этом конкурсе использовать картинки

Конкурс “Sit!”

Дети, двигаясь вокруг стульев, выполняют команды ведущего: go, run, jump, fly, swim, count, sing,dance, write, read draw, etc. При команде: “sit!”, дети должны сесть на стулья. Ребёнок, оставшийся без стула, выходит из игры. Выигрывает та команда, участник которой остается последним.

Конкурс на знание цифр (1-12).

У каждой команды набор карточек с цифрами.

(1) Вся команда,посовещавшись, показывает цифру, названную ведущим.

(2)По одному ученику из каждой команды выходят к доске и показывают, названную ведущим цифру, или называют по-английски, произнесенную преподавателем по-русски цифру.

Конкурс слов.

(1) Например, слова по теме «животные». Игрушки лежат в непрозрачном пакете. Дети из каждой команды поочерёдно опускают руку в мешочек и на ощупь угадывают, какую игрушку он держит в руке, говорит: “I have a cat или It is a dog.” Затем он показывает игрушку остальным. Достает игрушку до тех пор, пока не ошибется. Тоже самое делает ученик из другой команды. Количество игрушек совпадает с количеством баллов.

(2)Командам необходимо по очереди назвать как можно больше слов на заданную тему (животные, еда, одежда, цвета, и т. д.). Можно использовать картинки.

Конкурс «Забрось мяч»

Приглашаются по 15 участников из каждой команды. Каждый ребёнок берёт по мячу и старается попасть им в корзину. Выигрывает та команда, в чьей корзине окажется больше мячей.

Далее дети по-английски считают заброшенные мячи и называют их цвет.

Конкурс «Собери из частей целое».

Ведущий даёт каждой команде по картинке, разрезанной на несколько частей. Дети должны быстро собрать картинку и назвать что на ней изображено. Команда, первая справившаяся с заданием, получает балл

Конкурс «Английские слова»

В конкурсе используется лексика по пройденным темам: «Игрушки», «Еда», «Одежда», и т. д. Дети делятся на 2 команды, ведущий произносит слово по-русски и бросает мяч игроку каждой команды. Ребёнок должен поймать мяч, перевести слово на английский и бросить мяч обратно ведущему. Если ребёнок затрудняется, он выбывает из конкурса. Оставшиеся игроки приносят баллы своей команде.

Конкурс «Что я умею делать»

Из каждой команды вызываются по 5 человек. На полу раскладываются перевёрнутые карточки с различными действиями. Ребёнок выбирает себе карточку и на вопрос ведущего «What can you do?» должен повторить действие, изображённое на картинке и ответить «I can jump, run и т. д». За каждый правильный ответ команда получает 1 балл.

Конкурс «Пантомима»

Выходят поочерёдно по одному участнику из каждой команды. Участник должен загадать и показать какое -нибудь животное, а игроки команд должны быстрее догадаться. За каждый верный ответ команда получает 1 балл.

Конкурс «Разноцветные животные»

Ведущий называет цвет по-английски. Дети перечисляют животных соответствующего окраса.

Например: Green,red… дети отвечают a green frog, a red fox и т. д.

За каждый правильный ответ команды получают балл.

Публикации по теме:

Дидактическая игра по УМК «Моя семья» в средней группеДидактическая игра по УМК «Моя семья» в средней группе Дидактическая игра по УМК в средней группе «Моя семья» (веселый кубик) Цели: 1. Способствовать активизации в речи детей слов на татарском.

Фотоотчет об интегрированном занятии в средней группе «Мой дом — моя радость»Фотоотчет об интегрированном занятии в средней группе «Мой дом — моя радость» Цели, задачи: Воспитывать любовь и патреотические чувства у детей к своему дому,семье; воспитывать уважительные чувства к старшему.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конкурсные задания по проверке знаний английского языка в старших и подготовительных группах
Опубликовано: 24 января 2015 в 13:04
+5Карма+ Голосовать

Публикация «Конкурсные задания по проверке знаний английского языка в старших и подготовительных группах» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Наталья Зайцева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД