МААМ-картинки

Конкурсно-развлекательная программа, посвящённая 8 марта «Подружки-веселушки»

Татьяна Редькина
Конкурсно-развлекательная программа, посвящённая 8 марта «Подружки-веселушки»

Конкурсно-развлекательная программа, посвящённая 8 марта «Подружки-веселушки»

Цель: содействовать сближению родителей и детей посредством включения в совместную творческую деятельность, сплочение семей.

Задачи:

– воспитывать у учащихся чувства любви и гордости за свою семью, уважения к родителям;

– формировать у учащихся уважительное отношение к своему дому, семье и культуру взаимоотношений родителей и детей;

– способствовать сближению взрослых и детей, формированию положительных эмоций;

– содействовать сплочению коллектива несовершеннолетних и родителей.

Публикация «Конкурсно-развлекательная программа, посвящённая 8 марта „Подружки-веселушки“» размещена в разделах

Оборудование: мягкая игрушка, скакалки, карточки со словом «Очарование», билеты с фразами, лист бумаги, карандаши, фломастеры, ленты для плетения кос, картинки для предсказаний.

Ход мероприятия:

Ведущий: Здравствуйте, дорогие друзья. Сегодня проведём для вас конкурсно-развлекательную программу. В нашем мероприятии будут участвовать две команды. В нашем конкурсе есть определенные правила и вы должны их соблюдать.

Правила:

1. Не кричать и не баловаться.

2. Не перебивать старших и своих товарищей.

3. Вести себя приветливо, дисциплинированно.

4. Не шуметь.

5. Поддерживать всех, даже своих конкурентов, потому что вы всё равно одна единая команда.

6. Честно и правильно выполнять все задания.

7. Иметь хорошее настроение независимо от исхода конкурса.

- Ну что, всем всё понятно. Чтобы начать конкурс нам с вами нужно всем вместе три раза хлопнуть в ладоши, три раза топнуть ногами и крикнуть «Начинаем!».

1-й конкурс «Приветствие»

Игра «Снежный ком». (игрушка)

2-й конкурс «Сортировка»: участвуют все члены команды. Они должны кто быстрее построится по росту от низкого к высокому, по возрасту от старшего к младшему, по размеру обуви от наименьшего к большему, по алфавиту фамилии.

3-й конкурс «Букет» (отгадать загадки. По очереди каждой команде).

1. Стоит в поле кудряшка – белая рубашка, сердечко золотое, что это такое? (Ромашка)

2. Колосится в поле рожь, там, во ржи, цветок найдешь. Ярко синий и пушистый, только жаль, что не душистый. (Василек)

3. На длинной хрупкой ножке вырос шарик у дорожки, ветерочек прошуршал и развеял этот шар (Одуванчик)

4. На зеленом шнурочке белые звоночки (Ландыш)

5. На кустах в саду растет, запах сладкий, словно мед, но нередко льются слезы тех, кто рвет руками … (розы)

6. Розовым, белым, малиновым, красным я в мае бываю душистым прекрасным (пион)

7. Все знакомы с нами, яркие, как пламя. Мы однофамильцы с мелкими гвоздями. Полюбуйтесь дикими алыми … (гвоздиками)

8. Желтые цыплятки на зеленой грядке, весною появляются южные красавицы (мимоза)

9. Не садовой на дорожке белый колокол на ножке. Аромат их всех пьянит – пчел и бабочек манит (лилия)

10. Цветок, в лепестках которого жила Дюймовочка (колокольчик)

4-й конкурс «Спортсменки»: прыгаем на прыгалке каждый участник команды по 1 мин., общее количество баллов суммируется.

5-й конкурс «Умники и умницы»: команды получают карточку со словом «ОЧАРОВАНИЕ» и должны придумать за 3 мин как можно больше слов из букв этого слова.

6-й конкурс «Продолжи фразу». Участвуют по очереди все участники или желающие. Участник берет со стола билет и зачитывает фразу, которую нужно продолжить. Задача — перечислить как можно больше слов. Когда запас слов иссякнет, остальные участники могут поднять руки и продолжить список.

- Если я готовлю борщ, то я кладу в него… (картошку, морковь, свеклу и т. д.)

- Если я шью платье, то пристрачиваю к нему… (карманы, планку, жабо, аппликацию и т. д.)

- Если я собираюсь в гости, то беру с собой… (носовой платок, духи, помаду, расческу и т. д.)

- Если я делаю в квартире уборку, то я мою… (пол, посуду, люстру, окна и т. д.)

- Если я пойду на пляж, то там я буду… (загорать, купаться, пить лимонад и т. д.)

7-й конкурс «Художники». Командам даётся лист бумаги, карандаши, фломастеры, за несколько минут необходимо изобразить картину наступления весны, назвать рисунок и рассказать о нём.

8-й конкурс «Цветочная радуга». (Выходят знатоки цветов по одному от команды.) «Аукцион» имен цветов. Кто больше назовет имен цветов. Кто последний назовет, тот победитель.

9-й конкурс "Хозяюшки". Всем известно, что девочки в будущем должны быть отличными хозяйками. Давайте проверим, а часто ли наши девочки помогают своим мамам. Для этого участники должны отгадать загадки про предметы, которыми пользуется хозяйка.

1. То назад, то вперед

Ходит, бродит пароход.

Остановишь - горе:

Продырявишь море. (Утюг)

2. Большой кусок ткани, который стелют на стол. (Скатерть)

3. Маленького роста я,

Тонкая и острая.

Носом путь себе ищу,

За собою хвост тащу. (Игла, нитка)

4. Плоская подставка, на которую ставят сразу много посуды. (Поднос)

5. Бывает кухонный, а бывает пиратский, режущий, острый… (Нож)

6. Емкость для кипячения воды. Бывает электрический, старинный родственник чайника, встречается в сказке "Муха-Цокотуха".

(Самовар)

10-й конкурс «Коса-краса»: участники должны заплести косичку из лент. Оценивается скорость и качество.

11-й конкурс «ЗАГАДКИ».

1. Хлебный напиток, «А» в середине. (Квас)

2. Из муки с изюмом, «Б» в начале. (Булка)

3. Из муки с вареньем, «Г» в конце. (Пирог)

4. Корзиночка из муки, «Е» в середине. (Кекс)

5. Самый сладкий, «Ё» в середине. (Мёд)

6. Из белков и фруктов, «3» в начале. (Зефир)

7. Конфета молочная, сладкая, «И» в начале. (Ириска)

8. Из муки, большой, круглый, «Й» в конце. (Каравай)

9. Из муки, хрустящие, «Л» в середине. (Вафли)

10. Сладкий, фигурный, разноцветный, «М» в начале. (Мармелад)

11. Сладкое, из ягод или фруктов, «Н» в середине. (Варенье)

12. Из муки, масляные, круглые, «О» в начале. (Оладьи)

13. Из муки, твердая, круглая с дырочкой, «С» в начале. (Сушка)

14. Из муки, сдобный с кремом, «Т» в начале и в конце. (Торт)

15. Черный напиток, «Ф» в середине. (Кофе)

16. Напиток из сухих листьев, «Ч» в начале. (Чай)

17. Коричневый и сладкий, «Ш» в начале. (Шоколад)

18. Из муки, жирные, круглые, «Ы» в конце. (Блины)

19. Напиток сладкий, густой, «Ь» в конце. (Кисель)

20. Сладкое, молочное, холодное, «Э» в начале. (Эскимо)

21. Конфета с «Ю» в середине. (Трюфель)

22. Из муки, медовый, сдобный, «Я» в середине. (Пряник)

23. Фирменное блюдо сороки – воровки (кашка).

24. Деликатес из кабачков (икра).

25. Картофель всмятку (пюре).

26. Макси-пирожное (торт).

27. Булочное изделие, которым можно порулить (баранка).

28. Продукт, которым собиралась позавтракать ворона (сыр).

29. Блюдо, приготовленное с участием коровы и курицы (омлет).

30. Какая из нот не нужна для компота? (соль).

31. Песня о мальчике, который не хотел участвовать в сельскохозяйственных работах. (Антошка)

32. Песня о трагической судьбе насекомого. (В траве сидел кузнечик)

33. Песня о том, как вели себя две домашние птицы у одной пожилой женщины. (Два весёлых гуся)

34. Песня о кудрявом дереве, стоящем во поле, которое хотели сломать. (Во поле берёза стояла)

Игра «Эхо»

Нужно найти имена девочек и мальчиков, которые спрятались в вопросе. Ответ может подсказать эхо, ведь разгадка скрыта в самом конце вопроса. Но нужно быть внимательными, эхо может и подвести.

Например: Кто принес куклу из магаЗИНА? Зина.

Кто рассказывает брату мультфильм про Самоделкина и КаранДАША? Даша.

1. Кто покажет дом, в котором живет растеряша? Яша.

2. Кто с нетерпением ждал подарки от Деда Мороза? Роза.

3. Как зовут девочку, которая поехала на юг 7 января? Варя.

4. А восьмого июля? Юля.

5. Кто не пьет кефира? Ира.

6. Как зовут мальчика, который не боится ни града, ни грома? Рома.

7. Кто каждое утро поет песню про гардемарина? Марина.

8. Какое имя у девочки, которая от зеленки зелена? Лена.

9. Кто третий день подряд читает книгу «Путешествие Гулливера»? Вера.

10. Кто десять раз подряд смотрел художественный фильм «Человек – Невидимка»? Димка.

11. Кто в зоопарке дразнит верблюда? Люда.

12. Как зовут мальчика, у которого густая шевелюра? Юра.

13. Кто за обе щеки уплетает рогалики? Алик.

14. Кто, заменив паука, спрятался под диван? Иван.

15. Как зовут девочку, с которой дружит дочь Малинина? Нина.

Предсказания для участников.

Каждый участник выбирает картинку. По картинке ей предсказывается будущее на этот год.

1) Роза – вполне возможно, благодаря своей красоте ты станешь «МИСС ВСЕЛЕННАЯ»

2) Хот-дог – вполне вероятно, ты скоро будешь приглашена на пикник

3) Морское побережье – солнце, воздух и вода – твои лучшие друзья. Летом ты будешь отдыхать на море.

4) Краски – ты станешь великой художницей – мы гордимся тобой!

5) Корабль – скоро ты отправишься в путешествие

6) Динозавр – может ты станешь археологом? А лучше вскопай землю на даче и найдёшь клад!

7) Собака – скоро у тебя появится верный друг. Вполне возможно, что родители разрешат тебе завести какое-нибудь животное

8) Автомобиль – отправишься в путешествие!

9) Лев – тебе предстоит поехать в Африку. Почему? Потому что ты возможно будешь исследователем!

10) Кораблик – тебе повезло. Ты поплывёшь в кругосветное путешествие, а может быть станешь капитаном корабля.

11) Рыбка – в этом году ты поймаешь золотую рыбку и она выполнит 3 твои желания. Счастливчик!

12) Медведь – удивительно! Тебе предстоит покорить Северный полюс. Запасайся пищей и тёплой одеждой.

13) Колпачок – скоро у тебя дома состоится весёлый праздник.

14) Морской котик – тебе везёт – ты скоро посетишь цирковое представление!

Рефлексия.

- Всем спасибо за внимание, за задор и детский смех.

Говорим вам до свидания. До новых встреч.

Публикации по теме:

Конкурсно-развлекательная программа «Дыхание весны» для 1,3,4 классов Конкурсно -развлекательная программа «Дыхание весны» для 1а, 3,4 классов. Приготовили и провели воспитатели, учитель: Аглиуллина Р. Д., Калицун.

Дидактическая игра «Подружки-веселушки»Дидактическая игра «Подружки-веселушки» Дидактическая игра "Подружки-веселушки" Знакомство с цветом предметов, объектов, явлений окружающей жизни и цветовое решение изображений.

Конкурсно-игровая программа «Юные олимпийцы» Цель: закрепить представления детей о зимних Олимпийских играх. [Задачи: • Расширять словарный запас, познавательный интерес; • Закреплять.

Конкурсно-музыкальная программа к 8 Марта для детей старшей группы «А ну-ка, девочки» Все слова принадлежат Ведущей. Зал празднично оформлен. Гости входят в зал и рассаживаются. На фоне легкой музыки говорит Ведущая. ВЕДУЩАЯ:.

Конкурсно-развлекательная игровая программа «Делу время — потехе час» Ведущая -Добрый день, дорогие ребята и уважаемые взрослые! - Вот и закончилась наша нелёгкая летняя неделька. «Кто любит добрые дела.

Конкурсно-развлекательная программа к 8 марта Развлечение для детей старшей группы на 8 Марта 2019г Вед: Добрый день, дорогие гости – мамы, бабушки. А то, что он добрый, говорят ваши.

Конкурсно-развлекательная программа ко Дню матери : На белом свете есть слова, которые мы называем святыми. И одно из таких святых, тёплых, ласковых слов – слово – «мама». Слово, которое.

Конкурсно-развлекательная программа ко Дню матери в старшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Тагнинский детский сад «Светлячок» Подготовила: Лашина М. В. ,.

«Мисс-наурыз-2017». Конкурсно-игровая программа в ДЮЦ, посвящённая Наурыз Мейрамы МИСС-НАУРЫЗ - 2017. Конкурсно-игровая программа, посвящённая Наурыз Мейрамы. Цель: знакомство с культурными традициями народов, проживающих.

Развлекательная программа на День влюбленных Автор Василькова Елена Анатольевна, воспитатель МБДОУ №57 «Синичка» г. Брянск. Описание материала: материал будет полезен воспитателям,.

Публикация Конкурсно-развлекательная программа, посвящённая 8 марта «Подружки-веселушки» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Татьяна Редькина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конкурсно-развлекательная программа, посвящённая 8 марта «Подружки-веселушки»
Опубликовано: 22 марта 2019 в 12:47
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД