МААМ-картинки

Конкурсно-игровая программа «Зимней сказочной порой»

Надежда Долгополова
Конкурсно-игровая программа «Зимней сказочной порой»

Цель: создание благоприятной эмоционально-психологической атмосферы.

Задачи:

· развивать интерес к проведению коллективных мероприятий;

· стимулировать активность учащихся;

· развивать творческие способности;

· воспитывать дружеские отношения, коллективизм.

Оборудование:

§ записи новогодних песен

§ бумажные снежинки,

§ небольшие ватные или тряпичные мячики (снежки,

§ листы А3

§ фломастеры зелёного цвета,

§ повязки на глаза

Ход мероприятия.

Вступление.

Публикация «Конкурсно-игровая программа „Зимней сказочной порой“» размещена в разделах

Ведущий: Какое прекрасное время года – зима! Всё вокруг такое белоснежное, сказочное. А сколько зимних забав!

Ребята, перечислите, пожалуйста, что вы любите делать зимой?

Дети: Зимой можно кататься на лыжах, коньках, на санках или ледянках с горки, играть в снежки, лепить снеговиков, строить снежную крепость.

Ведущий: А как много праздников дарит нам зима – перечисляйте…

Дети: в ночь с 31декабря на 1 января Новый год, 7 января – Рождество, 19 января – крещение, 14 февраля – день Святого Валентина, 23 февраля – День защитника отечества, а ещё зима дарит всем детям и взрослым новогодние или рождественские каникулы!

Ведущий: Долгими зимними вечерами так приятно слушать сказки. А у Зимы этих сказок множество. Назовите сказки, в которых действие происходит зимой.

Дети: «Снежная королева», «Щелкунчик», «12 месяцев», «Морозко», «Два Мороза», «Мороз Иванович», «По щучьему веленью», «Серебряное копытце», «Лиса и Волк», «Лиса и заяц», «Снегурочка», «Рукавичка».

Ведущий: Молодцы!

Основная часть.

Разделитесь на команды и придумайте ей зимнее название. Жюри будет оценивать конкурсы.

Задание 1: Итак, начинаем…

Прилетела птичка, звать её… (синичка)

Принесла загадки,

Кто первым отгадает – баллы получает!

1. Жил я посреди двора,

где играла детвора,

Но от солнечных лучей

Превратился я в ручей (снеговик)

2. Нелегко иногда забираться туда,

Но легко и приятно прокатиться обратно (горка)

3. А это что такое

В воздухе летает?

На ладони тает,

Легче, чем пушинки

Звёздочки - … (снежинки)

4. На дворе горой, а дома водой (снег)

5. Без рук, а рисует

Без ног, а кусает (мороз)

6. Две курносые подружки

Не отстали друг от дружки.

Обе по снегу бегут,

Обе песенки поют,

Обе ленты на снегу оставляют на бегу (лыжи)

7. Дождались зимы друзья;

По реке бегут, скользя.

Лед срезают, как ножи,

Выполняя виражи (коньки)

8. Всё лето стояли

Зимы ожидали

Дождались поры –

Помчались с горы (санки)

9. Кто зимой холодной

В лесу ходит злой, голодный? (волк)

Задание 2: Отгадайте следующую загадку, и вы узнаете, какое задание будет следующим.

Есть один такой цветок

Не вплетёшь его в венок.

На него подуй слегка

Был цветок – и нет цветка.

Что это? (снежинка).

Из каждой команды приглашаются по одному участнику. Кто дальше сдует с ладони бумажную снежинку.

Ведущий: Вы любите лепить снеговика? Что нужно сделать, чтобы слепить его?

Дети: Скатать комья снега.

Задание 3: следующее задание скатать снежный ком. Давайте все встанем в круг, будем передавать друг другу комочек и говорить такую считалочку:

Снежный ком катаем,

до пяти считаем

Раз, два, три, четыре, пять,

а тебе… стихи читать!

Ведущий предлагает различные задания (стихи читать, песню исполнять, танцевать, загадку загадывать, всех поздравлять, зайчика нам показать, лисичку и т. п.).

За это конкурсное задание обеим командам присуждается по два балла.

Задание 4: Участники команд по очереди кидают снежки (из бумаги, ваты) в коробку. Команда, у которой попаданий будет больше, выигрывает.

Ведущий: Отгадайте загадку.

Я прихожу с подарками,

Блещу огнями яркими,

Нарядная, забавная

На Новый год я главная! (Ёлка)

Ведущий: Загрустила ёлочка одна на празднике, вспомнила она про свою родную лесную чащу, заскучала о ёлочках-подружках. Давайте её развеселим, и нарисуем её родной хвойный лес.

Задание 5: Участники команд по очереди должны нарисовать как можно больше ёлочек на листе бумаги. Время выполнения задания - одна минута. Жюри подсчитывает количество ёлочек и выявляет победителя.

Ведущий: Ёлочки вы нарисовали, но теперь нужно выбрать для них украшения и нарядить к празднику.

Задание 6: Перед вами различные предметы. Выберите украшения для нашей ёлочки и положите в этот мешок, но сделать это нужно будет с закрытыми глазами, на ощупь.

Заключение.

Молодцы, ребята! Давайте подведём итоги нашей игры. Просим жюри объявить победителей.

Жюри подводит итоги. Награждение команд.

Публикации по теме:

Конкурсно-развлекательная программа «Вот какая бабушка» Цель: организовать праздничную атмосферу совместного сотрудничества семьи и детского сада. Задачи: 1. Воспитывать у внуков уважение к пожилым.

Фотоотчёт о замечательной прогулке зимней поройФотоотчёт о замечательной прогулке зимней порой Зима! Кто же не ждет этой замечательной поры: будь он взрослый, будь он школьник или дошкольник. Когда выпадает первый снег, дети дошкольного.

Игровая летняя программа «Секреты со всего света»Игровая летняя программа «Секреты со всего света» [b]Игровая программа для летнего лагеря[/b]"Секреты со всего света" Цель: расширение представлений школьников о главных достопримечательностях.

Игровая программа «В гости к дяде Трифону» Ведущий:-Как здорово, что снова лето и светит солнце высоко! А в речке можно искупаться- вода- парное молоко! Умываются цветы светлою росою.

Игровая экскурсионная программа «Как на масляной неделе»Игровая экскурсионная программа «Как на масляной неделе» Нет, такого праздника в России, который проходил бы так бурно и весело, как Масленица! Это веселые проводы зимы, радостное ожидание близкого.

Конкурсно-игровая программа, посвященная Дню Матери «Самая активная мама» (старший дошкольный возраст) Конкурсно-игровая программа,посвященная Дню Матери «Самая активная мама»Цель. Расширение позитивного поля взаимодействия детей, родителей,.

Конкурсно-развлекательная программа с воспитанниками центра «Весняночка»Конкурсно-развлекательная программа с воспитанниками центра «Весняночка» Цель: создать атмосферу праздника, воспитывать любовь и уважение к близким и окружающим людям, развивать познавательную активность детей,.

Конкурсно-игровая программа для школьников «Музыкальный ринг» Музыкальный ринг конкурсно-игровая программа для школьников. Цель: вызвать интерес к музыкальному искусству, обобщить знания детей по теме.

Познавательная игровая программа «Праздник спорта и здоровья» Познавательная игровая программа "Праздник спорта и здоровья". Людмила Руденко Задачи: Сформировать у детей умение сознательно вырабатывать.

Праздничная конкурсно-развлекательная программа «Нашей армии герои» с воспитанниками центраПраздничная конкурсно-развлекательная программа «Нашей армии герои» с воспитанниками центра Цель: патриотическое воспитание детей Задачи: - воспитывать чувство любви и гордости за свою страну; - расширять кругозор воспитанников;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конкурсно-игровая программа «Зимней сказочной порой»
Опубликовано: 22 декабря 2020 в 02:29
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД