Получи документы

Сценарий конкурса к 8 Марта «Крошечки-Хаврошечки»

Ивушкина Ирина Алексеевна
Сценарий конкурса к 8 Марта «Крошечки-Хаврошечки»

Под музыку мальчики подготовительной группы входят в зал и останавливаются полукругом около центральной сцены

1. ребенок: 8 марта – день особенный,

День радости и красоты

На всей земле он дарит женщинам

Свои улыбки и цветы!

2. ребенок: Голос мамы так певуч,

Ласковый и мудрый,

Словно первый нежный луч

Начинает утро.

3. ребенок: Мама доброю рукой,

Если загрустил я,

Прикоснется так легко

И подарит крылья.

4 ребенок: И поет капель – дзень - дзень-

Тоненькою скрипкой,

Публикация «Сценарий конкурса к 8 Марта „Крошечки-Хаврошечки“» размещена в разделах

Светит каждый весенний день

Маминой улыбкой.

5 ребенок: На свете добрых слов живет немало,

Но всех добрее и важней одно:

Из двух слогов простое слово: «мама»

И нет слов роднее, чем оно.

Дети читают по очереди:

Мама –это первое слово!

Мама –это главное слово!

Мама – это солнце и небо!

Мама – это вкус душистого хлеба!

Мама – это сын или дочка!

Мама – и любимая и дорогая!

Мама – для тебя поем песню, родная!

Исполняют «Мамин праздник», музыка Ю. Гурьева

затем садятся на места

Ведущий: Дорогие мамы и бабушки, мы рады видеть вас в этом зале. Сегодня у нас праздничный конкурс «Крошечки -Хаврошечки», а участниками конкурса будут наши девочки- будущие мамы и хозяюшки. Представляем участниц конкурса! Под музыку выходят девочки.

Ведущий: Плывет пава не спеша,

Как же Ксюша хороша.

Ай, да раскрасавица,

Каждому понравится!

Две Полины и Алина,

Две Алены, Аделина

К нам сейчас сюда идут,

Словно шелком узор шьют.

Аня, Катенька и Даша,

Лилита, Света и Наташа-

Не найти их в мире краше.

Есть еще у нас девчушки,

Две Ангелины – хохотушки.

Настя, Лиза –загляденье

Завершают представление.

Наши крошки в хороводе,

Да при всем честном народе!

Исполняют хоровод «На горе – то калина», русская народная мелодия

Ведущий: Дорогие гости! Я надеюсь вы помните русскую народную сказку

«Крошечка –Хаврошечка» , главная героиня которой все умела делать хорошо и красиво: и петь, и танцевать, и рукодельничать. А сегодня наши девочки покажут, что они умеют. У нас будет 5 конкурсов, которые будут

оценивать жюри, а в конце они назовут победительниц в разных номинациях.

Ведущий: Первый конкурс начинаем

Всех послушать приглашаем!

Песня новая у нас

Прозвучит сейчас для вас!

Исполняют «Женитьба», музыка Е. Никитиной

Ведущий: Ай, спасибо девочки, позабавили вы нас своей песней. А для вас –песенный сюрприз от добрых молодцев.

Мальчики исполняют частушки

Ведущий: Начинаем второй конкурс «Смех да веселье»- стихотворное развлечение

Девочки читают стихи

Ведущий: Теперь опять поздравление от мальчиков

Выходят мальчики в бескозырках

1 ребенок: Мы –отважные матросы,

Мы из плаванья пришли

И морской привет горячий

Нашим мамам принесли.

2 ребенок: Мы сегодня в увольненьи

И хотим потанцевать.

Разрешите вам, девчата,

Наше «яблочко» сплясать.

Исполняют танец «Яблочко»

Ведущий: Ой, ребята, я совсем забыла, сегодня утром пришла телеграмма, сейчас мы ее прочтем:

К нам на конкурс едет гоф- дама

Из города Амстердама!

Это что за дама – «гоф»?

Кто ответить мне готов?

По –немецки «гоф» - дворец

Кто ж ответит, наконец?

6 ребенок: Как – то видел я в мультфильме, там была «гоф-мей- сте-рина!»

Ведущий: Правильно! И скажем прямо:

До сих пор такие есть!

Это самая гоф-дама-

Воспитатель у принцесс!

Мы ее достойно встретим,

И повеселим, и приветим!

В зал входит нарядная Дама.

Дама: О! Браво, браво, браво, бис!

Это просто чудо- мисс!

Добрый день, пардон, мадам

Прибыль я из Амстердам!

Из Европы я летела,

Посмотреть на вас хотела,

Что за крошечки у вас,

За хорошечки у вас!

Я немножко опаздаль?

Ведущий: Здравствуйте, здравствуйте, уважаемая дама! Мы очень рады видеть вас на нашем конкурсе. Вы немножко опоздали, но ничего страшного, самое интересное еще впереди.

Дама: О! Я так сердечно рад,

Что попаль в ваш детский сад!

Слышала, что на Руси

Все таланты хороши

А какие здесь девицы!

Искусницы да мастерицы!

И ткут, и прядут,

И вяжут, и плетут.

Ведущий: Да, да! Все так и есть! Издавна на Руси девочек с малых лет учили

вязать и вышивать. Вот сейчас и мы посмотрим, какие наши девочки рукодельницы! Итак, объявляю третий конкурс «Мастерицы рукодельницы»

Исполняют «Вышивание», чешская народная музыка

Дама: Я- придворная гоф-дама,

Приглашена из Амстердама,

Я на собственном примере

Буду вас учить манерам!

А теперь желаю знать:

Любите вы танцеть?

Танцев всех не пересчеть:

Полька, вальс, мазурка есть.

Мне милее всех на свете

Вальс-он, словно легкий ветер,

Вас закружит, унесет

В фантастический полет!

Дама исполняет «Вальс»

Ведущий: Спасибо за танец, уважаемая Дама.

Наши девочки не только работать,

Но и плясать мастерицы.

Наш четвертый конкурс –«Танцевальный»

Исполняют танец «С лентами».

Ведущий: Спасибо нашим девочкам! Вы немного посидите, отдохните. Пришло время играм. Сейчас будут соревноваться наши мальчики.

Проводится игра «Принц и Золушка»

Дама: Сколько здесь талантов вижу!

В Вене, Лондоне, Париже

Я бывала, и не раз,

Только «супер» здесь, у вас!

Я таких приятных лиц,

Не видала у девиц!

О событии об этом

В память будут пусть портреты!

Щелкает фотоаппаратом

А теперь прошу девиц,

Знаменитых мастериц,

Отдохнуть чуть –чуть от пляски,

В руки кисти взять и краски,

А потом минут за пять,

Мой портрет нарисовать!

Да во всей моей красе-

В шляпе, бархате, парче!

Ведущий: Итак, последний наш конкурс

«Нарисуй портрет Дамы»

А пока идет конкурс, веселые стихи

Прочтут наши мальчики

Мальчики читают стихи

Ведущая и дама показывают портреты гостям.

Ведущий: Вот и закончился последний конкурс. Уважаемые жюри, подведите итоги, мы с нетерпением ждем вашего решения.

Жюри называет девочек – победительниц в разных номинациях:

Крошечка – песенница

Крошечка –плясуньюшка

Крошечка – художница

Крошечка – рукодельница

Крошечка – забавница

Дама: Мне пора вас покидать,

Самолет не будет ждать!

Сообщу друзьям в Европе:

Я от вас от всех в восторге!

Мерси вам и адью,

Я вас всех люблю!

Гоф –дама прощается и уходит.

Ведущая приглашает всех в группу на чаепитие.

Публикации по теме:

Дидактическая игра из фетра «Крошечки-матрёшечки»Дидактическая игра из фетра «Крошечки-матрёшечки» Доброе время суток, уважаемые коллеги! Соединив два своих увлечения - матрёшки и шитьё игрушек из фетра - решила изготовить дидактическую.

Конспект НОД по образовательной области «Познавательное развитие» с детьми первой младшей группы «Крошечки-матрешечки»Конспект НОД по образовательной области «Познавательное развитие» с детьми первой младшей группы «Крошечки-матрешечки» ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ: 1. Формировать умение действовать со сборно-разборной игрушкой, закрепляя знание цвета, величины, количества. 2. Содействовать.

Сценарий конкурса «Лучший сотрудник месяца» Уважаемые коллеги, дорогие друзья! Сегодня можно определенно сказать, что современный работодатель предъявляет жесткие требования к профессиональным.

Сценарий городского конкурса «Самый умный» Сценарий проведения городского конкурса «Самый умный» для детей старшего дошкольного возраста. Цель: способствовать развитию познавательной.

Сценарий конкурса «А ну-ка, мальчики» в подготовительной группеСценарий конкурса «А ну-ка, мальчики» в подготовительной группе Цель: поздравить мальчиков с Днем защитников Отечества, создать праздничную атмосферу, развивать терпение, смекалку, воспитывать волю к.

Сценарий конкурса чтецов ко Дню ПобедыСценарий конкурса чтецов ко Дню Победы Сценарий конкурса чтецов, посвящённого Дню Победы Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята, уважаемые родители, коллеги! Мы рады видеть Вас.

Сценарий конкурса чтецов «Моя любимая буква»Сценарий конкурса чтецов «Моя любимая буква» Цель: Развивать речь детей в выразительном исполнении стихотворений. Задачи: Стимулировать стремление у детей к заучиванию стихотворений.

Сценарий конкурса чтецов «Ребята о зверятах» Цель : выявление лучших чтецов среди детей, предоставление им возможности для самовыражения ; совершенствовать умение детей декламировать,.

Сценарий конкурса чтецов «Зимние забавы»Сценарий конкурса чтецов «Зимние забавы» Цель: Развитие художественно-речевых исполнительских навыков, закрепление правильного произношения поставленных звуков в различных речевых.

Сценарий, сочиненный с детьми, для конкурса «Киномания»Сценарий, сочиненный с детьми, для конкурса «Киномания» Уважаемые коллеги, в предыдущей публикации мы показали Вам афишу для данного сценария. Хочу сказать, что этот сценарий был написан, с.

Публикация Сценарий конкурса к 8 Марта «Крошечки-Хаврошечки» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Ивушкина Ирина Алексеевна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Сценарий конкурса к 8 Марта «Крошечки-Хаврошечки»
Опубликовано: 6 мая 2022 в 12:41
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД