Получи документы

Конкурс. Конспект НОД по рисованию в младшей группе с использованием нетрадиционной техники (рисование пшеном) «Цыпленок»

Баканова Татьяна
Конкурс. Конспект НОД по рисованию в младшей группе с использованием нетрадиционной техники (рисование пшеном) «Цыпленок»

Конспект НОД по рисованию в младшей группе с использованием нетрадиционной техники (рисование пшеном) «Цыпленок».

Основная образовательная деятельность: художественно-эстетическое развитие;

Публикация «Конкурс, Конспект НОД по рисованию в младшей группе с использованием нетрадиционной техники (рисование пшеном) „Цыпленок“» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое, физическое.

Виды детской деятельности: игровая, коммутативная, познавательная.

Цель: Создать условия для ознакомления дошкольников с нетрадиционной техникой изображения (пшенной крупой, создание интереса к данному виду творчества.

Задачи:

- развитие речи детей;

-развивать коммуникативные навыки, поддержка детской инициативы;

-познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования с помощью пшенной крупы;

- организация взаимодействия, сотрудничества детей группы;

- развивать творческое воображение, мышление;

- воспитывать интерес к творчеству;

- воспитывать интерес к изобразительному творчеству, желание узнавать новое.

- развивать мелкую моторику рук

Словарная работа: Цыплёнок, курица, петух, маленький, пушистенький.

Оборудование: Альбомный лист с готовым контуром цыпленка, влажные салфетки, кисточки, клей ПВА, крупа в мисочках (пшеница и фасоль).

Предварительная работа: рассматривание игрушки петушка, курочки, цыпленка. Беседа с детьми, чем питаются курочка и цыплятки.

Ход непосредственной образовательной деятельности

Воспитатель: Здравствуйте ребята, здравствуйте гости!

Ой, ребята, что же утро сегодня было.

Я же вам сказать забыло, только в садик я зашла, ко мне гостья подошла.

Ой, а где она? Пойду, посмотрю и в гости к нам позову.

Воспитатель входит в группу в образе курочки : - Я пеструшка, я хохлатка.

Куд-куда! Кричу я кратко! Ребята вы меня узнали? (ответы детей)

Воспитатель: По дороге к вам я шла, и мешочек по пути нашла.

Мешочек-то не простой, он волшебный, вот какой.

Воспитатель: ребята как вы думаете, что в мешочке? (ответы детей)

Воспитатель открывает мешочек и достаёт курочку.

-Наша добрая подружка, даст нам перьев на подушку.

Даст яичек для блинов, куличей и пирогов.

Кто же это ребята? (ответы детей)

А как курочка кричит?

Дети: ко-ко-ко.

Воспитатель:

- Я курочка и у меня есть детки. А вы знаете, как зовут моих деток?

Дети: Цыплята (достает из мешочка цыпленка)

Воспитатель: Какие бывают цыплята?

Дети: Жёлтые, пушистые, маленькие и. т. д.

Воспитатель: А как кричат цыплята?

Дети: пи- пи – пи.

Воспитатель: - Кто вместе с солнышком встает и голосисто поет? (ответ детей - петушок)

- Какой песенкой будит нас петушок? (дети – ку-ка-ре-ку)

Воспитатель: А кто знает, чем питается курочка и цыплята?

Дети: Травкой, червячками, зёрнышками, пьют воду.

Воспитатель: Наша курочка снесла нам яичко и не одно, а много. Из этих яиц у нее появились цыплята, курочка купила пшено, чтобы цыплят кормить, но мышки в кладовой погрызли мешки с зерном, крупа упала и рассыпалась, все перемешалось с фасолью. Ребята что же будем делать? Как мы сможем помочь курочке?

Дети: поможем курочке отделить крупные зернышки от мелких.

Дети проходят к столу, на котором стоит поднос с крупой и начинают выбирать фасоль в другую емкость.

Какие вы молодцы ребята, помогли перебрать крупу, теперь цыплята не останутся голодными.

Воспитатель:

- Где же мои цыплята? А куда они подевались? Что же теперь делать? Кто же мне поможет найти моих цыплят?

Дети находят на столе шаблоны цыплят.

Воспитатель предлагаю присесть за стол.

Воспитатель: - Ребята посмотрите, и я нашла цыпленка. Какой он? (ответы детей)

- Правильно, он такой солнечный, радостный и пушистый.

- А ваши цыплята какие? (ответы детей)

Верно, у вас цыплята загрустили, не пушистые и с солнышком не дружат.

- Как же подружить наших цыплят с солнышком?

Ребенок берет клей, аккуратно наносит его на нарисованный шаблон цыпленка с помощью кисточки.

Воспитатель: что мы можем сделать, чтобы наши цыплята встретились с солнышком.

Дети: Посыпать цыпленка пшенном и тогда он подружиться с солнышком.

Воспитатель:

- Молодцы ребята, как же здорово у вас получилось.

- Посмотрите, какие у нас получились замечательные цыплята.

- Кто скажет, какие они?

Дети: маленькие, желтенькие, пушистые.

Воспитатель:

- Что вам понравилось больше всего?

- Что было сложным в работе?

- Что было легко сделать?

- Мы смогли подружить наших цыплят с солнышком?

- Наше занятие подошло к концу.

- Я очень благодарна Вам за таких красивых цыплят.

- Спасибо Вам! Спасибо за внимание.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о занятии по рисованию «Тёплая шапочка» с использованием нетрадиционной техники «рисование свечой»Фотоотчёт о занятии по рисованию «Тёплая шапочка» с использованием нетрадиционной техники «рисование свечой» Хороша зимушка! Как говорится в стихотворении "мороз и солнце, день чудесный". Сейчас у нас морозец -25. Как же защитить себя от переохлаждения?.

Рисование с использованием нетрадиционной техники в группе раннего возраста «Полосатый тигр»Рисование с использованием нетрадиционной техники в группе раннего возраста «Полосатый тигр» Цель: Познакомить детей с новой техникой творческой деятельности – рисование вилкой Задачи: - образовательная. Обучение детей методам.

Конспект к занятию по рисованию с использованием нетрадиционной техники в первой младшей группе «Цветы для любимой мамочки«Конспект к занятию по рисованию с использованием нетрадиционной техники в первой младшей группе «Цветы для любимой мамочки« Конспект к занятию по рисованию с использованием нетрадиционной техники в первой младшей группе на тему: «Цветы для любимой мамочки" Цели:.

Конспект НОД по рисованию с использованием нетрадиционной техники в первой младшей группе «Тюльпаны для ветеранов»Конспект НОД по рисованию с использованием нетрадиционной техники в первой младшей группе «Тюльпаны для ветеранов» Конспект НОД по рисованию с использованием нетрадиционной техники в первой младшей группе «Тюльпаны для ветеранов» Цель: 1) Формировать.

Конспект ООД «Рисование «Ёлочные шары» с использованием нетрадиционной техники «печать крышкой»Конспект ООД «Рисование «Ёлочные шары» с использованием нетрадиционной техники «печать крышкой» Цель: Развивать творческие способности детей старшего дошкольного возраста. Задачи: показать, что с помощью крышек от пластиковых бутылок.

Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционной техники «Одуванчик» в подготовительной группе Цель: Развивать у детей художественно-творческие способности с помощью нетрадиционной техники рисования – набрызг. Задачи: * обучать особенностям.

ООД по рисованию с использованием нетрадиционной техники во второй младшей группе «Птички у кормушки»ООД по рисованию с использованием нетрадиционной техники во второй младшей группе «Птички у кормушки» ООД по художественно-эстетической деятельности с использованием нетрадиционной техники во 2 мл. гр. "Птички у кормушки". Цель: развивать.

Рисование с использованием нетрадиционной техники «Снег кружится» в первой младшей группеРисование с использованием нетрадиционной техники «Снег кружится» в первой младшей группе Рисование с использованием не традиционной техники в 1 младшей группы. Просматривая интернет, мне понравилась техника рисование с использованием.

Рисование с использованием нетрадиционной техники в средней группе «Варежки для деда Мороза»Рисование с использованием нетрадиционной техники в средней группе «Варежки для деда Мороза» Изготавливали на днях мы с детьми средней группы варежки для деда Мороза. Моей целью было,познакомить детей с новой нетрадиционной техникой.

Рисование с использованием нетрадиционной техники в группе раннего возраста «Необыкновенные цветы для мамы»Рисование с использованием нетрадиционной техники в группе раннего возраста «Необыкновенные цветы для мамы» Рисование с использованием нетрадиционной техники в группе раннего возраста. Тема: "Необыкновенные цветы для мамы" Цель: Познакомить детей.

Библиотека изображений:

Публикация Конкурс. Конспект НОД по рисованию в младшей группе с использованием нетрадиционной техники (рисование пшеном) «Цыпленок» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Баканова Татьяна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конкурс. Конспект НОД по рисованию в младшей группе с использованием нетрадиционной техники (рисование пшеном) «Цыпленок»
Опубликовано: 18 февраля 2023 в 05:02
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД