Лучший педагог года

Конспект НОД по коммуникативной деятельности «Домашние животные»

Елена Евсеева
Конспект НОД по коммуникативной деятельности «Домашние животные»

Задачи:

Образовательные:Формировать умение различать и называть домашних животных и их детенышей.

Развивающие:Развивать речевую активность, наблюдательность, внимание, память.

Речевые:Способствовать развитию артикуляционного аппарата, учить образовывать существительные с уменьшительно - ласкательными суффиксами, обогащать словарный запас по теме "Домашние животные"

Публикация «Конспект НОД по коммуникативной деятельности „Домашние животные“» размещена в разделах

Воспитательные: Формировать заботливое отношение к домашним животным.

Лексический материал:

Слова - предметы: кошка, котенок,собак,щенок,лошадь, жеребенок,корова, теленок.

Слова - признаки: домашние.

Слова - действия:мяукать, лаять, ржать,хрюкать,мычать.

Предварительная работа:

Чтение художественной литературы: С. Я. Маршак "Кошкин дом", А. Барто "Кто как кричит?", рассматривание альбомов:"Кошки", "Собаки", "Домашние животные", слушание голосов домашних животных.

Материалы: Костюм бабушки, мягкие игрушки (кошка, собака, корова, лошадь, свинья, овца,забор, салфетка, интерактивная доска, интерактивное развивающее пособие"Школа маленького гения".

Методические приемы:

Наглядный материал:Имитация деревенского хозяйства.

Словесный: Напоминание,вопросы, индивидуальные и хоровые ответы.

Игровой: Путешествие в деревню, встреча с домашними животными.

Структура :

Вводная часть(1-2 мин.)

Основная часть(12-13 мин.)

Встреча с бабушкой и ее домашними животными, отгадывание загадок,игра на интерактивной доске.

Заключительная часть:(1-2 мин.)

Пение песенки о домашних животных, возвращение в детский сад.

Итог.

Содержание

Воспитатель:

Ребята, где Вы живете?

Дети:в городе.

А в деревне Вы были?

Дети:нет.

Хотите отправиться в гости? (да) А на чем поедем?

Дети:на поезде.

Исполняется песня "Вот поезд наш едет, колеса стучат. ".

Дети и воспитатель отправляются в деревню.

Воспитатель переодевается в бабушку (на столе имитированный скотный двор прикрытый салфеткой)

Бабушка: Здравствуйте внучата.

Я живу в деревне, у меня есть много животных, отгадайте каких.

У нее четыре лапки,

В лапках - царапки,

Часто умывается,

А с водой не знается.

Кто это?

Дети:кошка.

Правильно, это моя кошка Мурка, ее можно погладить

Какая кошка?

Дети :мягкая, пушистая,большая, рыжая, ласковая,веселая)

Что есть у кошки?

Дети:голова,туловище, хвост, лапы, на мордочке уши и усы.

Бабушка: А это кто (загадка о корове,собаке и лошади)

Как называются эти животные?

Дети:домашние животные

Бабушка:Почему их так называют?

Дети:Потому что они живут рядом с человеком и человек ухаживает за животными (кормит, поит, убирает)

Бабушка: Какую пользу приносят человеку животные?

Дети:Кошка ловит мышей.

Корова дает вкусное полезное молоко, а из молока делают много разных продуктов - творог, сыр, кефир,сливочное масло.

Собака охраняет своего хозяина и его дом.

Лошадь возит хозяина и перевозит тяжелые грузы, помогает выполнять тяжелую работу.

Бабушка:Давайте, превратимся в лошадок и научим свой язычок красиво цокать.

-Улыбнитесь. Приоткройте рот и цокайте медленно кончиком языка. Нижняя и верхняя челюсти не должны двигаться. Работает только язычок.

Я лошадка рыжий бок,

Цок, цок, цок,

Я копытцем постучу,

Цок, цок, цок,

Если хочешь - прокачу!

Цок,цок,цок!

Бабушка:Ребята, пока мы с вами играли, наши животные потеряли своих детенышей. Давайте им поможем.

Игра на интерактивной доске "Найди маму"

Бабушка:Все животные любят заботу и ласку.

Игра "Назови ласково"

Лошадь - лошадка

Кошка - кошечка

Собака - собачка

Корова - коровка

Свинья - свинка

Овца - овечка

Бабушка раздает животных детям.

А сейчас, давайте споем и станцуем вместе с нашими друзьями - домашними животными

Исполняется детская песенка "Будем веселиться!"

А сейчас, пора прощаться.

Спасибо бабушка! До свидания!

Пора возвращаться в детский сад,садятся на поезд и уезжают.

Итог: Дети где мы были? Какие животные живут у бабушки?

Вам понравилось путешествие?

У нас получилось очень интересное путешествие!

Публикации по теме:

«Домашние животные». Непосредственно-образовательная деятельность по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе«Домашние животные». Непосредственно-образовательная деятельность по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе Цель:познакомить детей с домашними животными. Задачи: -выявить знания детей о том,кто как кричит; -расширять словарный запас,кругозор детей;.

Домашнее задание по лексической теме «Домашние животные и их детеныши. Звук [и]» Тема: Домашние животные и их детеныши. Звук И 1. Знакомство с буквой и звуком И Пропись буквы И в тетради 2. Поучить: Буква И наискосок.

Конспект НОД «Домашние животные и их детёныши» "Домашние животные и их детеныши" Цель НОД: Формировать представления о домашних животных, узнавать, называть и различать особенности внешнего.

Конспект наблюдения «Домашние животные» Цель: закрепление представлений о домашних животных, их внешнем виде, повадках. Уточнение, расширение и активизация словаря по теме: «Домашние.

Конспект НОД «Моя семья» (коммуникативная деятельность) Задачи: Образовательные : учить отвечать на вопросы, обогащение словаря детей. Развивающие : формировать представления о составе семьи,.

Конспект НОД по познавательному развитию «Домашние животные» Конспект НОД по Познанию «Домашние животные». Цели: закреплять знания детей о домашних животных. Формировать обобщенные представления о.

Материал для календарно-тематического планирования по темам «Домашние птицы. Домашние животные» Тема: «ДОМАШНИЕ ПТИЦЫ» Словарь: названия птиц, частей тела. Курочка – наседка, Квочка, пеструшка, квохчет, заботливая, нахохлилась, Клюет.

Непосредственно образовательная деятельность «Кто такие домашние животные» для детей второй младшей группы Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное.

Рекомендации для родителей по темам «Дикие животные», «Домашние животные» Уважаемые родители! С 09.11 по 13.11 в группе реализуется тематическая неделя: «Домашние животные и их детеныши. Содержание домашних животных».

Конспект занятия «Домашние животные» Цель: Расширение и систематизация знаний и представлений детей о домашних животных. Коррекционно-образовательные задачи: • Закрепление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по коммуникативной деятельности «Домашние животные»
Опубликовано: 9 февраля 2016 в 22:50
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по коммуникативной деятельности «Домашние животные»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Евсеева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД