МААМ-картинки

Компьютерная квест-игра для дошкольников «Приключение мопса Мокороши»

Лузина Елизавета
Компьютерная квест-игра для дошкольников «Приключение мопса Мокороши»

Приключение мопса Мокороши

Лузина Елизавета Павловна

МБДОУ «Детский сад №1»

г. Иваново, Ивановская обл.

Квест-игра «Приключение мопса Мокороши»

Аннотация:

В статье представлен компьютерный «квест» как игровые технологии в ДОУ. Это игра развивает активную деятельность и познания ребёнка при решении игровых поисковых задач.

Ключевые слова: квест-игра, образовательные технологии, дошкольное образование.

Публикация «Компьютерная квест-игра для дошкольников „Приключение мопса Мокороши“» размещена в разделах

Буквально с самого рождения современных детей окружает информационная среда. В его окружении активно появляются электронные игрушки, игровые приставки и прочие гаджеты. Таким образом в Российской системе образования появляются инновационные технологии и формы работы педагогов с воспитанниками и родителями, в основе которых лежат вовлечение и непосредственное участие в образовательном процессе ДОУ.

Основополагающим принципом формы игры является познавательная и исследовательская деятельность. Именно эти виды деятельности сочетаются в квест-технологии.

Ребёнок развивается через игру. Квест- это путеводитель к определённой цели, через преодоление определённых задач.

В квест-технологии образовательная задача достигается через игровую деятельность и имеет поисковый характер. Ребёнок самовыражается через внедрение новых технических средств обучения, при этом стимулируется эмоциональная активность ребёнка.

«Квест» требует от участников решения умственных задач, преодоления препятствий движения по сюжету. В нём может быть несколько исходов, выбор зависит от игрока.

Образовательный квест- это инновационная форма обучающих и развлекательных программ, где дети погружаются в происходящее, испытывают взрыв положительных эмоций и активно включаются в процесс.

Как и любая технология образовательный квест имеет структуру :

1. определение целей и задачей, которые ставит организатор

2. строгий учёт категории участников (дети, родители, педагоги)

Вывод: образовательный квест- это такая технология, которая не требует особой подготовки воспитателя, покупки дополнительного оборудования. В них задействуются интеллект участников, воображение и творчество. При этом дети проявляют смекалку, наблюдательность, находчивость, сообразительность. Пользуясь этой технологией дети развивают память и внимание.

Список литературы:

1. Осяк С. А. Образовательный квест - современная интерактивная технология // Современные проблемы науки и образования. - 2015.

2. Полат Е. С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: Учебное пособие для студентов педагогических вузов. - М. : Академия, 2001.

3. Дубцова Г. М. Применение квест-технологии в образовательном процессе

ДОУ [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://multiurok.ru/files/

Публикации по теме:

Квест-игра «Спасение волшебного леса» для дошкольниковКвест-игра «Спасение волшебного леса» для дошкольников Задачи: • создать условия, способствующие сплочению детей в единую команду, формировать положительную мотивацию, направленную на достижение.

Квест-игра «Путешествие в страну финансов» для старших дошкольниковКвест-игра «Путешествие в страну финансов» для старших дошкольников Квест-игра: “Путешествие в страну финансов” Формирование финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста. Финансовая грамотность-это.

Компьютерная дидактическая игра «Выбери одежду по сезону» Технологическое описание интерактивной дидактической игры с использованием триггеров «Выбери одежду по сезону» Компьютерная игра предназначена.

Компьютерная интерактивная игра «Домашние и дикие животные» Автор компьютерной интерактивной игры «Домашние и дикие животные» - Былинская Екатерина Станиславовна, учитель-дефектолог. Игра предназначена.

Квест-игра «Путешествие в страну сказок» для старших дошкольников «Путешествие в Страну сказок» Форма проведения: речевое развлечение Дата проведения: 20.01. 2021. Составила: учитель-логопед МДОУ- детский.

Квест-игра по ПДД для дошкольников «В гости к светофору»Квест-игра по ПДД для дошкольников «В гости к светофору» Цель. Профилактика безопасности детей на дорогах, предупреждение дорожно – транспортного травматизма. Задачи. • Закрепление знаний учащихся.

Квест ко Дню защиты детей «Приключение Шапокляк в стране Детсадии»Квест ко Дню защиты детей «Приключение Шапокляк в стране Детсадии» «Приключения Шапокляк в стране «Детсадии» Цель: - Активизировать познавательные и мыслительные процессы детей -Реализовать игровую деятельность,.

Квест в разновозрастной группе «Конфетное приключение»Квест в разновозрастной группе «Конфетное приключение» Квест в разновозрастной группе «Конфетное приключение» Разработали и провели: Гузеева Людмила Ивановна Сайфутдинова Оксана Алексеевна Цели:.

Сценарий Новогоднего праздника для старших дошкольников «Приключение Буратино»Сценарий Новогоднего праздника для старших дошкольников «Приключение Буратино» Новогодний праздник для старших дошкольников «Приключение Буратино» В зал вбегают дети под веселую музыку и останавливаются возле елки.

Стихотворение для старших дошкольников «Новогоднее приключение»Стихотворение для старших дошкольников «Новогоднее приключение» *** Ну когда же, ну когда же постучится Новый год? Ну когда, скажите, люди, Дед Мороз уже придёт? Я с утра почистил зубы, правильно надел.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Компьютерная квест-игра для дошкольников «Приключение мопса Мокороши»
Опубликовано: 11 марта 2023 в 23:49
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
27 мая Всероссийский день библиотек. Передвижка «Домашняя библиотека»

27 мая 1795 года – дата основания первой государственной общедоступной библиотеки в России. В этот день в Санкт-Петербурге была учреждена Императорская публичная библиотека. Вот почему 27 мая мы отмечаем...

25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД