Получи документы

Комплексное занятие во второй младшей группе «В гости к сказке»

Ирина Спицына
Комплексное занятие во второй младшей группе «В гости к сказке»

Комплексное занятие во второй младшей группе

Интеграция ОО: «Развитие речи», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие»

Цель: Напомнить названия и содержание русских народных сказок «Теремок», «Колобок», «Репка», «Три медведя». Развивать умение пересказывать, регулировать темп речи и силу голоса, подбирать прилагательные к существительным. Формировать умение анализировать, сравнивать, определять большее и меньшее количество; различать геометрические фигуры; группировать предметы, определять их количество; различать по размеру. Закреплять знания о том, что заяц, лиса, волк, медведь – лесные жители. Упражнять в лепке предметов круглой и овальной формы. Закреплять прием рисования тычком. Развивать восприятие цвета, закреплять знания цветов и форм предмета; умение аккуратно работать. Воспитывать любовь к сказкам, к слову, к животным; чувство товарищества, взаимовыручки.

Публикация «Комплексное занятие во второй младшей группе „В гости к сказке“» размещена в разделах

Материалы:костюм сказочницы, корзины, блюдце с яблочком, палитра, лист ватмана с изображением малинового куста, ватные палочки, гуашь, теремок, животные-жители теремка (плоскостные изображения,3 разных по величине стула, кроватки, миски, ложки, кукла Машенька, Колобок, репка, герои сказки «Репка», доски, пластилин, стеки, тряпочки, музыкальное сопровождение.

Ход занятия:

Воспитатель (в костюме сказочницы) : Здравствуйте, ребята! Я – сказочница. Сказочница, потому что сказки очень люблю, много их знаю, в гости к ним хожу. А вы любите сказки? Хотите со мной в гости к сказке попасть? Тогда в путь. А поможет нам в этом наливное яблочко на серебряной тарелочке. Слова волшебные скажем, и сказка появится : «Катись, катись, яблочко по серебряному блюдечку, покажи нам сказку».

(В блюдце - картинка сказки «Теремок». По мере того, как дети называют, выставляются плоскостные фигурки из корзинки. К каждой сказке картинки в блюдечке меняются)

воспитатель: - Какая это сказка? Правильно. Стоит терем-теремок, он не низок, не высок. Кто-кто в теремочке живет?

- Какая мышка? Лягушка? Зайчик? Лиса? Волк (дети подбирают определения)

- А что сделал медведь? Какой медведь? Наш теремок целый, значит,Медведь еще не приходил. Давайте его угостим, он добрее станет и не будет теремок ломать. А что любит Медведь?

Дети – Малину.

В: - Какого цвета малина? А по форме какая? Давайте нарисуем Мишке малину.

(На листе ватмана нарисован куст малины, дети ватными палочками методом тычка рисуют ягоды гуашью. В это время выставляется картинка Медведя).

В: Посмотрите, Мишка улыбается, доволен, не будет теремок ломать. Пусть Медведь малинкой лакомится, а нам в путь пора. Катись, катись, яблочко по серебряному блюдечку, покажи нам сказку.

(Воспитатель с детьми подходит к домику) «Колобок»

В: - Какая это сказка? Колобок на окошке лежит, остывает. Куда он отправится потом? Кого он встретит? Где живут все эти звери?

Ребята, вам хочется, чтобы Лиса съела Колобка? И мне –нет. Давайте ему поможем. Мы ему покажем зарядку. А зачем нужна зарядка? Колобок будет ее делать, станет ловким, быстрым и убежит от Лисы.

Динамическая пауза

Круглый бок, румяный бок

Покатился Колобок.

Покатился на болото, там на кочку прыгнул кто-то.

На болоте 2 подружки, 2 зеленые лягушки

Утром рано умывались, полотенцем растирались

Ножками топали, ручками хлопали

Вправо, влево наклонялись и обратно возвращались.

Вот здоровья в чем секрет, всем друзьям – физкультпривет!

В: -Надеемся, Колобку пригодится наша зарядка, идем дальше… Катись, катись, яблочко по серебряному блюдечку, покажи нам сказку.

Сказка «Три медведя»

В: - Какая это сказка? Мы в домике медведей, а их нет. Посмотрите, некоторых предметов много. Догадайтесь, каких много? Сколько мисок? Сколько ложек? Стульев? Кроваток? Что можно сказать? Что этих предметов …поровну.

А все ли стулья одинаковые? А кроватки, миски? Для кого большая миска? Средняя? Маленькая?

Ой, кто же это там спит? (в кроватке Машенька). Давайте ее разбудим и отведем к бабушке с дедушкой. Пойдем тихонько, на носочках, пока медведи не прищли.

(Забираем Машеньку с собой)

В: Катись, катись, яблочко по серебряному блюдечку, покажи нам сказку. «Репка»

В: - Какая это сказка? Кто репку посадил? Какая она выросла? Вытащил дед репку? Кто деду помогал репку тянуть? Как репку тащили?

Речевая гимнастика: 1 раз проговариваем тихо и медленно: Дедка за репку, бабка за дедку…

2 раз – громко и быстро

В: Все деду помогали репку тащить, молодцы. Всегда надо помогать друг другу. А вам нравится репка? Давайте вылепим ее. Садитесь за столы. (рассматривание муляжа репки, обсуждение формы, цвета репки, из чего состоит)

Пальчиковая гимнастика :2 сороконожки бежали по дорожке, бежали, бежали, друг друга повстречали. Так друг друга обнимали, так друг друга обнимали, что едва мы их разняли.

В: Ай, да репки, какие хорошие получились! Молодцы, вы на славу потрудились.

Ну вот и подошло к концу наше путешествие.

А в корзинке у меня гостинцы для вас - пирожки, за то, что сказки любите и знаете, и героям помогаете.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о летнем проекте «В гости к сказке» в младшей группеФотоотчёт о летнем проекте «В гости к сказке» в младшей группе Добрре время суток, дорогие коллеги! Предлагаю вашему вниманию фотоотчёт краткосрочного проекта " В гости к сказке" в младшей группе. В.

Интегрированное занятие во второй младшей группе по сказке «Заюшкина избушка»Интегрированное занятие во второй младшей группе по сказке «Заюшкина избушка» Интегрированное занятие во второй младшей по художественной литературе с использованием театральной и игровой деятельности Тема : Русская.

Комплексное занятие по математике на тему: «Корзинка с грибами» во второй младшей группе.Комплексное занятие по математике на тему: «Корзинка с грибами» во второй младшей группе. Комплексное занятие по математике на тему: «Корзинка с грибами» во второй младшей группе. Цели: Закрепить знания о понятиях «столько же»,.

Комплексное занятие по окружающему миру и рисованию «Знакомство с гербом Саранска» во второй младшей группеКомплексное занятие по окружающему миру и рисованию «Знакомство с гербом Саранска» во второй младшей группе Интеграция образовательных областей:«Социально - коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно.

Комплексное занятие по здоровьесбережению «В поход за Колобком» во второй группе раннего возрастаКомплексное занятие по здоровьесбережению «В поход за Колобком» во второй группе раннего возраста Открытое комплексное занятие по здоровьесбережению во второй группе раннего возраста «В поход за колобком» Цель: Приобщение детей к здоровому.

Комплексное занятие во второй младшей группе по аппликации «Консервируем овощи»Комплексное занятие во второй младшей группе по аппликации «Консервируем овощи» Интеграция образовательных областей: Художественно - эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. Цель: Формирование.

Комплексное занятие с приоритетом речевого развития «В гости к солнышку» (первая младшая группа) Цель: - формировать знания детей об объекте неживой природы - Солнце: закрепить представление о том, что солнышко светит и греет, солнышку.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «В гости к сказке «Репка» Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «В гости к сказке Репка» Цель: • Закрепить умения подбирать слова, противоположные.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «В гости к сказке»Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «В гости к сказке» Цель: развитие речевой активности детей младшего дошкольного возраста. Задачи: Образовательные: Продолжать учить произносить звукосочетания:.

Летний краткосрочный проект «В гости к сказке» в первой младшей группе Цель проекта: Развитие у детей устойчивого интереса к русской народной сказке через различные виды деятельности. Задачи проекта: Создать.

Библиотека изображений:

Публикация Комплексное занятие во второй младшей группе «В гости к сказке» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Ирина Спицына на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Комплексное занятие во второй младшей группе «В гости к сказке»
Опубликовано: 5 декабря 2022 в 21:38
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД