МААМ-картинки

Комплексное занятие во второй младшей группе «Овощи-фрукты» (5 фото)

Наталья Калашникова
Комплексное занятие во второй младшей группе «Овощи-фрукты»

Комплексное занятие во второй младшей группе

(аппликация, ознакомление с окружающим, развитие речи)

Цель: 1. Закрепить знания о классификации предметов (овощи растут на грядке в огороде; фрукты растут на деревьях и кустах в саду).

2. Повторить названия цвета, формы, размера.

3. Воспитывать умение работать кисточкой и клеем, пользоваться салфетками, выполнять работу аккуратно.

Публикация «Комплексное занятие во второй младшей группе „Овощи-фрукты“» размещена в разделах

Материал: заготовки: образцы для работы – ваза для фруктов и блюда для овощей; готовые формы овощей – лук, помидор, огурец, морковь; фруктов – яблоко, груша, банан, апельсин; кисти, салфетки, клей, клеенка. Муляжи фруктов и овощей. Нарисованные макеты «сада и огорода».

^ Ход занятия

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами поедем на дачу и соберём там овощи и фрукты.

Перед детьми два столика: 1 столик – это «огород с овощами», 2 столик – это «сад с фруктами».

Воспитатель: Давйте пройдём в «огород» и соберём овощи. Скажите, где растут овощи?

Дети: Овощи растут на грядках.

Одновременно спрашивать у детей, как называется тот или иной овощ, какого он цвета, формы, размера. Например, «Это лук, он желтого цвета, похож на овал, он маленький». Все «овощи» складываем в корзину.

Затем предлагать детям пойти в «сад» и «собрать фрукты», которые «выросли на деревьях и кустах». Одновременно тоже спрашивать у детей, как называется тот или иной фрукт, какого он цвета, формы, размера. Например: это яблоко, оно красного цвета, похоже на круг, оно большое. Все «фрукты» складываем в другую корзинку.

Физкультминутка «Мы пойдём в огород»

Воспитатель: Ребята, давайте приготовим угощение для наших мам и пап. Все овощи положим в блюдо, а фрукты в вазу.

Дети идут к столам. На одном находится образец с блюдом, клей, кисти, салфетка, клеенка. На другом находится образец с вазой и также клей, кисти, салфетка и клеенка. Часть детей наклеивает овощи, а другая часть фрукты. По ходу работы с каждым ребенком беседуют индивидуально: какую картинку ребенок выбрал, куда он ее наклеит, напоминать об аккуратности. По окончании занятия вывешиваем работы, чтобы мамы и папы могли полюбоваться.

Комплексное занятие во второй младшей группе «Овощи-фрукты»
Фото «Овощи-фрукты»
Комплексное занятие во второй младшей группе - фото
Фото №1 Комплексное занятие во второй младшей группе аппликация ознакомление с окружающим развитие речи Цель Фото №2 Закрепить знания о классификации предметов овощи растут на грядке в огороде
Публикации по теме:

Интегрированное занятие по ФЦКМ «Овощи и фрукты» Цель: -Формировать у детей интерес к знаниям об овощах и фруктах через интеграции образовательных областей:познание,математика,развитие.

Комплексное занятие по познанию и художественному творчеству в средней группе «Овощи» Комплексное занятие по познанию и художественному творчеству в средней группе «Овощи» Молчанова Оксана Николаевна Воспитатель МАДОУ «Октябрьский.

Комплексное занятие по познанию и художественному творчеству в средней группе «Фрукты» Комплексное занятия по познанию и художественному творчеству в средней группе. Тема : Фрукты. Цели. Учить классифицировать фрукты и овощи.

Конспект занятия во 2-ой младшей группе «Овощи и фрукты» Цель:Формировать у детей интерес к занятиям об овощах и фруктах через интеграции образовательных областей: познание, развитие речи. Задачи:.

Кружковая работа в средней группе. Экологическое занятие «Фрукты и овощи»Кружковая работа в средней группе. Экологическое занятие «Фрукты и овощи» Тема: " Фрукты и овощи"Цели: расширить и уточнить представление детей об овощах и фруктах, их признаках, месте произрастания, учить отгадывать.

НОД в младшей группе на тему овощи и фруктыНОД в младшей группе на тему овощи и фрукты Конспект НОД в младшей группе: «Что где растет». Цель: закрепить знания детей на тему «Овощи и фрукты». Задачи: • развивать речь, внимание,.

НОД в подготовительной к школе группе по теме «Овощи-фрукты» Задачи: 1. Закрепить обобщающие понятия "овощи" и "фрукты" 2. Учить составлять описательные загадки с опорой на наглядный план-схему. 3. Упражнять.

Занятие «Фрукты и овощи» ЗАНЯТИЕ: «ФРУКТЫ И ОВОЩИ» Воспитатель: Кочнева Г. С «Фрукты и овощи» Программное содержание: Уточнить знания о названиях,.

Занятие по математике «Овощи-фрукты» Цели;Закреплять и обобщать представление детей о свойствах предметов (цвета:красный,желтый,синий;формы кру,квадрат;размер:большой,маленький)учить.

Занятие по ознакомлению с окружающим в средней группе «Фрукты и овощи» Программное содержание: Уточнить знания о названиях, форме, цвете, вкусе, запахе фруктов и овощей. Формировать представление о некоторых.

Библиотека изображений:

Публикация Комплексное занятие во второй младшей группе «Овощи-фрукты» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Наталья Калашникова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Комплексное занятие во второй младшей группе «Овощи-фрукты»
Опубликовано: 28 ноября 2015 в 18:34
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД