МААМ-картинки

Комплексное занятие в старшей группе «Путешествие в осенний лес»

Ольга
Комплексное занятие в старшей группе «Путешествие в осенний лес»

Комплексное открытое занятие по познавательному развитию, музыкальной и изобразительной деятельности в старшей группе «Пчёлки» МКДОУ детский сад «Колобок» пгт Юрья Кировской области.

воспитатель О. Е. Скибинская,

музыкальный руководитель Л. П. Богомолова.

Здравствуйте, дети!

В мой почтовый ящик почтальон принёс письмо. Сейчас мы его откроем и прочитаем, что там написано:

Публикация «Комплексное занятие в старшей группе „Путешествие в осенний лес“» размещена в разделах

«Дорогие мои маленькие друзья! Я приглашаю вас в гости к себе и к моим верным друзьям: деревьям, птицам, зверюшкам. Мы пройдём с вами по волшебной лесной тропинке, в конце которой вас ждёт сюрприз. Но чтобы до него дойти, нужно отгадать загадки и ответить на все вопросы.

Старичок-Лесовичок

В путь! Путешествие в мир осенней природы начинается! Но для начала давайте вспомним правила поведения в лесу.

(звучит музыка)

Итак, садитесь на «волшебные пеньки», путешествие начинается!

Педагог. Вот мы и добрались. Посидим тихо-тихо и прислушаемся к звукам природы. У каждого дерева, у каждой травинки, у каждого листочка есть своя неповторимая песенка. Давайте их послушаем.

(Звучат звуки природы- шум деревьев, ветра, дождя, пение птиц).

Педагог. Лес нас встретил приветливо. Давайте и мы с ним поздороваемся и споём песню про осень.

Песня «Осень».

(на экране появляется Лесовичок)

Педагог. Ребята, а вот и Лесовичок, помните, что он написал нам в письме? Нам нужно выполнить все задания и отгадать загадки. И тогда нас ждёт сюрприз.

Загадка.

Тёмной он покрыт корой,

Лист красивый вырезной,

А на кончиках ветвей

Много-много желудей

(дуб)

(на экране изображение дуба)

Педагог. Чем дуб полезен людям? Я вам подскажу, если затрудняетесь.

Для строительства домов, бань, мебели. Жёлуди едят домашние свиньи и дикие кабаны.

Педагог. А сейчас послушайте следующую загадку.

Что за дерево- краса

Ниже пояса коса?

Да волшебный стройный стан,

Да белёный сарафан.

Да серёжки словно слёзки

У красавицы… (берёзки)

(на экране изображение берёзы)

ПЕДАГОГ. Вопросы детям:

Берёза- символ нашей большой Родины- России.

Чем она полезна человеку?

Береста в давние времена плели лапти.

Берёзовый сок.

Ребята, а кто знает стихотворение про гриб подберёзовик?

(Тимур Ефремов-Моисеев)

(на экране изображение гриба-подберёзовика)

Под берёзкой белой

Грибок вырос смелый.

Он берёзы сын родной

Вырос летнею порой.

Встал на длинной стройной ножке,

Так и просится в лукошко!

Педагог. Загадка.

Это дерево- трусишка

Всё трясётся как зайчишка

Листья-красные монетки

Целый день дрожат на ветке.

(осина (на экране изображение дерева осины)

ПЕДАГОГ. Про кого говорят : «Дрожит, как осиновый лист». (про зайца)

Ребята, а кто знает стихотворение про гриб подосиновик? (Маша Коробейникова)

(на экране изображение гриба подосиновика)

Я в красной шапочке расту

Среди корней осиновых.

Меня узнаешь за версту-

Зовусь я подосиновик!

Педагог. (читает по слайду на экране)Загадка.

Вот колючка-недотрога,

Лучше ты её не трогай,

Ой, остры иголочки

У зелёной …. (ёлочки).(на экране- ёлочка)

Ребята, а что вы знаете об этом дереве?

Педагог. Как много мы с вами уже узнали.

А сейчас мы с вами поиграем.

(Подвижная игра «Дождик и зонтик».)

Педагог. Ребята, посмотрие, какие красивые деревья в нашем волшебном лесу. А давайте сделаем красивую осеннюю картину.

(Коллективная работа- осенняя природа- приклеивают листья).

Педагог. Вот какая замечательная картина у нас получилась!

А ещё мы с вами делали листья из солёного теста. Потом раскрашивали их.

И сегодня в память о нашем с вами сказочном путешествии вы их возьмете с собой и унесёте домой.

(раздать поделки из солёного теста)

Педагог. Ребята, Лесовичокснова появился, это значит, что мы справились со всеми заданиями и отгадали все загадки. И теперь нам будет сюрприз.

(На экране волшебное дерево с конфетами). Ребята, смотрите, вот он, сюрприз.

(Открыть дерево с конфетами, стоящее возле ширмы.)

Угощение детям.

Педагоги дети. Спасибо, Лесовичок! Много интересного мы узнали.

А теперь нам пора возвращаться обратно.

Ребята, где мы с вами побывали? Что вам понравилось больше всего?

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Интегрированное занятие для детей старшей логопедической группы «Путешествие в осенний лес»Интегрированное занятие для детей старшей логопедической группы «Путешествие в осенний лес» Ю. А. Комбас педагог-психолог И. А. Пономарева инструктор по физ. фоспитанию Е. В. Танкова музыкальный руководитель Цель: закрепить представление.

Интегрированное занятие в старшей группе «Прогулка в осенний лес» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка - детский сад «Соловушка» Интегрированное занятие.

Итоговое комплексное занятие в старшей группе «Путешествие в лес сказок» Итоговое комплексное занятие в старшей группе. Тема : «Путешествие в лес сказок». Цель: Закрепить полученные знания и умения по всему.

Комплексное занятие в подготовительной группе «Путешествие в осенний лес» Комплексное занятие в подготовительной группе «Путешествие в осенний лес» Вос-ль: Переверзева Наталья Ивановна МКДОУ «Детский сад №34»ИГОСК.

Логопедическое занятие в старшей группе для детей с ОНР «Путешествие в осенний лес. Знакомство со звуком [А] и буквой А» МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 25 «МАЛЫШ» КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ЩМР МО ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ.

Сценарий развлечения в старшей группе «Путешествие в осенний лес» Используемые в рамках деятельности здоровьесберегающие приемы: • Валеологические песенки; • Двигательные игры; • Динамические упражнения;.

Открытое занятие для родителей в подготовительной группе «Путешествие в осенний лес» Открытое занятие 18.10.2018 год Подготовительная группа "Путешествие в осенний лес" Задачи: 1. Воспитывать чувства красоты, гармонии и любви.

Открытое занятие в средней группе «Путешествие в осенний лес» Открытое занятие на тему «Путешествие в осенний лес» в средней группе №7 «Непоседы» Образовательная область «Познание» Цель:формировать.

Познавательное занятие в средней группе «Путешествие в осенний лес» Цель: Обобщить и систематизировать знания детей об осени. Учить выделять характерные признаки основных периодов сезона. Задачи: - закрепить.

Занятие в младшей группе «Путешествие в осенний лес» Программное содержание: - Учить устанавливать простейшие связи между сезонными изменениями в природе и поведением животных; узнавать и называть.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексное занятие в старшей группе «Путешествие в осенний лес»
Опубликовано: 8 февраля 2019 в 14:52
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД