Папки-передвижки

Конспект комплексного занятия в средней группе «В гостях у Осени»

Соломатина Наталья Геннадьевна
Конспект комплексного занятия в средней группе «В гостях у Осени»

Задачи:

Образовательные:

-продолжать упражнять детей в умении вести диалог, слушать вопрос и отвечать на него

-конкретизировать знания об осени

-продолжать систематизировать знания геометрических фигур, умение определять размер, цвет

-упражнять в умении считать

Развивающие:

-развивать слуховое и зрительной внимание, воображение

-продолжать развивать память память, мышление, речь, мелкую моторику, наблюдательность, мыслительную активность

Воспитательные:

-продолжать воспитывать у детей желание быть вежливыми

-воспитывать желание трудиться, помогать взрослым

Публикация «Конспект комплексного занятия в средней группе „В гостях у Осени“» размещена в разделах

-развивать умение слушать друг друга, не перебивать

Материалы:листочки разного цвета, сундучок, накидка и венок, геометрические фигуры и коврики, фонограмма с пением птиц, фонограмма для игр, корзинки разного размера и цвета.

Ход занятия:

Воспитатель

-Ребята, когда люди говорят вежливые слова всем становится от них радостно и приятно. А какие вежливые слова вы знаете (ответы детей)

-К нам сегодня пришли гости, какое вежливое слово мы им должны сказать? (Ответ) Правильно, давайте мы сейчас все вместе дружно по здороваемся и с гостями, и друг с другом.

Игра "Приветствие" :

Здравствуйте, ладошки-хлоп, злоп, хлоп!

Здравствуйте, ножки-топ, топ, топ!

Здравствуйте, щечки-плюх, плюх, плюх! Здравствуй, мой носик-бип, бип, бип!

Здравствуйте, гости, мы очень рады вам, улыбнитесь нам! (машут гостям ладошками)

Вот так дружно мы с вами вместе по здоровались, и сразу посмотрите у всех на лицах появились улыбки, а значит и хорошее настроение!

Ребята, а когда мы с вами играли, я заметила в группе сундучок. Раньше его у нас не было. Какой он красивый, как из сказки. Хотите узнать кто прислал нам его и что же в нём лежит? Откроем? Тогда давайте скажем волшебные слова, чтобы он открылся.

Пальчиковая игра"На двери висит замок" :

На двери висит замок, кто его открыть бы смог?

Потянули, покрутили, постучали и открыли!

Замечательно, вот и открылся сундучок, сегодня мы узнаем, что там лежит. (достает картинки с приметами осени)

Что это,ребята? (ответ) А вы мне расскажете, что на них изображено? (рассматривают вместе картинки, и на каждую картинку один из детей отвечает, что изображено)

Ребята, а кто скажет, когда это все бывает, в какое время года? (ответ)

Какие вы внимательные, все приметы осени отгадали и значит сундучок с картинками нам прислала -Осень!

А кто знает сколько всего времён года и как они называются? (ответы)

А у меня есть картинка с изображением осени. Как же, ребята,

красиво осенью, особенно в лесу. А вы не хотите отправиться в осенний лес к Осени в гости? Тогда вставайте друг за дружкой и мы с вами отправимся в гости к Осени (идут под музыку друг за другом по осенним листочкам и говорят слова)

Мы шагаем по дорожке,

Поднимаем тихо ножки,

Тихо листья шелестят,

Ребята к осени спешат. (останавливаются)

А теперь давайте закроем глазки и дружно позовем Осень :

Осень, Осень мы пришли

Осень, Осень выходи!

(воспитатель накидывает на себя прозрачную желтого цвета накидку и венок из листьев)

Осень :

-Здравствуйте, ребята! Как я рада видеть вас у себя в гостях.

Я, Осень, чудная пора,

Я листья крашу в разные цвета.

-Ребята, а вы знаете про Осень стихотворение? Порадуйте меня, расскажите пожалуйста мне его, а я с удовольствием послушаю. (дети рассказывают стих с движениями вместе с Осенью)

Стихотворение "Осень" В. Авдиенко

Ходит осень по дорожке,

Промочила в лужах ножки,

Льют дожди и нет просвета,

Затерялось где-то лето.

Ходит осень, бродит осень.

Ветер с клёна листья сбросил,

Под ногами коврик новый, жёлто-розовый-кленовый!

-Какое замечательное стихотворение вы мне рассказали. А у меня тоже ветерок проказник все

листья разбросал. Посмотрите на них, и назовите, какие листочки ав узнали. (Ответы) Я предлагаю вам тоже поиграть с листочками моими красивыми. У меня есть корзинки, посчитайте и скажите, сколько их (три) Вы заметили чем они отличаются друг от друга? (Размером и цветом) Скажите какого цвета корзину? (ответы) И какого размера? (ответы)

Я предлагаю в большую корзину собрать листья красного цвета, в корзину поменьше оранжевые листочки, а в самую маленькую жёлтые листья. Готовы? Тогда начинаем, раз-два-три-листочки собери! (Собирают подписи музыку)

Как быстро вы их собрали, а теперь давайте посчитаем листочки в каждой корзине (счёт) Какие вы умные и внимательные! Все правильно посчитали!

-Спасибо, ребята вам, поиграли со мной и на полянке моей прибрались, теперь чистота и порядок на ней. А я хочу ещё с вами поиграть, игра называется "Солнышко и дождик" Правила её такие:когда музыка играет, значит светит солнышко и вы гуляете. Как только музыка прекратит играть, значит идет дождь и вы должны будете спрятаться в домике,на котором есть геометрическая фигура, которую я вам покажу. (Игра)

Какие вы внимательные, все домики нашли правильно. А кто мне скажет какие геометрические фигуры были на домиках? (круг, квадрат, прямоугольник, овал, треугольник) Все правильно, вы умнички, так много знаете и умеете.

Мы так с вами хорошо провели время, но вам пора возвращаться в группу, становитесь друг за другом, а я буду говорить волшебные слова:

Мы шагаем по дорожке,

Поднимаем тихо ножки,

И не слышно все идём,

Тут мы глазки закрываем

И снова в группу попадаем.

(в это время воспитатель снимает наряд осени)

-Ребята, а вы где были? Что делали? (Слушает ответы детей)

Какое интересное приключение осеннее у вас получилось. А что вам больше всего запомнилось в осеннем лесу с Осенью? (слушает ответы)

Как здорово ребята, я так рада, что вам понравилось это путешествие к Осени. Вы все умнички справились со всеми заданиями и были дружными!

Публикации по теме:

«Дымковская игрушка». Конспект комплексного занятия в средней группе«Дымковская игрушка». Конспект комплексного занятия в средней группе Дымковская игрушка Конспект комплексного занятия в средней группе Воспитатель Сычевник А. В. Программные задачи: 1. Образовательная: формирование.

Конспект комплексного занятия «В гостях у сказки» Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное», «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое.

Конспект итогового комплексного занятия в средней группе (окружающий мир, математика, художественная литература) Итоговое комплексное занятие в средней группе (окружающий мир, математика, художественная литература) "В гостях у сказки. " Авторы занятия:.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «В гостях у осени»Конспект интегрированного занятия в средней группе «В гостях у осени» Конспект интегрированного занятия в средней группе «В гостях у осени» Тема: «В гостях у осени». Цели и задачи: 1. Продолжать учить детей.

Конспект комплексного занятия по ИЗО в средней группе «Тарелочки для Федоры»Конспект комплексного занятия по ИЗО в средней группе «Тарелочки для Федоры» Конспект занятия по ИЗО в средней группе «Тарелочки для Федоры» Целевые ориентиры: с радостью выполняет поставленные задачи, имеет представление.

Конспект комплексного занятия по ПДД в средней группе «Наш друг светофор»Конспект комплексного занятия по ПДД в средней группе «Наш друг светофор» Конспект комплексного занятия по ПДД в средней группе «Наш друг светофор» Цель: Формирование знаний о правилах дорожного движения. Задачи:.

Конспект комплексного занятия «У нас в гостях Петрушка» для детей средней группыКонспект комплексного занятия «У нас в гостях Петрушка» для детей средней группы Конспект комплексного занятия «У нас в гостях Петрушка» для детей средней группы. Цель: познакомить детей с героем русского народного.

Конспект комплексного занятия «Предметы вокруг нас» в средней группеКонспект комплексного занятия «Предметы вокруг нас» в средней группе Конспект комплексного занятия по образовательным областям «Ребенок и общество», «Развитие речи и культура речевого общения», «Искусство.

Конспект комплексного занятия в средней группе «Путешествие в космос» Предварительная работа: – рассматривание иллюстраций и картинок, – проведение беседы о космосе, – загадывание загадок, – рисование ракеты.

Конспект открытого комплексного занятия «Колобок потерялся» с детьми с ОВЗ в средней группе Тема занятия: "Колобок потерялся" Цель: Развитие у детей сенсорной культуры. Задачи: 1. Выявить у детей умения вычленять свойства предметов:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект комплексного занятия в средней группе «В гостях у Осени»
Опубликовано: 11 мая 2023 в 10:19
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект комплексного занятия в средней группе «В гостях у Осени»» (включая файлы) размещена пользователем Соломатина Наталья Геннадьевна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД