МААМ-картинки

Комплексное занятие в средней группе «На чем мы ездим»

Наталья Кузнецова
Комплексное занятие в средней группе «На чем мы ездим»

Комплексное занятие в средней группе

Программное содержание формировать у детей представление о назначении некоторых транспортных средств (грузовая машина, автобус, троллейбус) и о профессии водителя; развивать познавательный интерес детей (что привозит машина в детский сад); уточнить знания детей о правилах поведения в общественном транспорте и элементарных правилах дорожного движения.

НОД

1. Загадки о машинах.

Мощный транспорт тяжести возить привык.

Что же это?. (Грузовик)

По дороге едет дом,

Окна светлые кругом,

Носит обувь из резины

Публикация «Комплексное занятие в средней группе „На чем мы ездим“» размещена в разделах

И питается - бензином. (Автобус).

Я мчусь, держась за провода.

Не заблужусь я, никогда. (Троллейбус).

2. Беседа о транспорте.

Вопросы:

- Для чего нужен автобус, троллейбус?

-Кто управляет транспортом?

-Чем они похожи? Чем отличаются?

3. Сюрпризный игровой момент: в группу заезжает грузовая машина.

Беседа по вопросам:

- Какая, машина к нам в гости приехала? (Грузовая).

-Какого цвета она? Какая по размеру? Какой формы? (обследование машины)

-Что в ее внешнем виде особенного?

-Что привезла машина в детский сад?

Дети по очереди называют продукты, рассказывают, для чего нужны овощи, фрукты, крупы, молочные продукты, сахар, мука.

4. Физкультминутка.

Воспитатель выбирает роль троллейбуса из детей, остальные – пассажиры, дети держаться друг за дружку и едут. Воспитатель читает:

Троллейбус движется вперед,

Держась за провода.

Он не спешит, людей везет,

Вздыхая иногда.

5. Игра «Мы водители»

Стоит макет светофора, мальчики- водители заводят машины по сигналу, выезжая на дорогу, а девочки- пешеходы гуляют по тротуару с куклами (детьми). Воспитатель- регулировщик: на зеленый свет – мальчики стоят, а девочки переходят дорогу.

6. Анализ ситуации «Кому нужно уступить место в автобусе?»

Дети обосновывают свой ответ, кому и почему они уступили бы место в транспорте: женщинам, инвалидам, пожилым людям.

7. Игра «Подбери груз к машине»

Дети делятся на – машины и грузы. Дети вешают на грудь картинку различных грузовых машин. Другие дети – выбирают грузы на картинках и начинают врассыпную прохаживаться по комнате. По сигналу вос-ля «Стоп», дети с грузами должны найти правильно свою машину. В-ль проверяет правильность выбора детей

Публикации по теме:

«Транспорт». Конспект занятия по развитию речи в младшей группе Задачи: Формировать умение у детейразличать по внешнему виду и называть грузовой и легковой автомобили, автобус, троллейбус. Развивать.

Конспект образовательной деятельности по обучению детей младшего дошкольного возраста ПДД «Грузовая машина». Тема: Грузовая машина. Цели: Знакомить детей с транспортным средством: грузовая машина. Дать представление об основных её частях (колеса,.

Библиотека изображений:

Публикация Комплексное занятие в средней группе «На чем мы ездим» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Наталья Кузнецова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Комплексное занятие в средней группе «На чем мы ездим»
Опубликовано: 10 октября 2014 в 15:11
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД