Папки-передвижки

Комплексное занятие в средней группе «Моя улица» (1 фото)

Юлия Маныкина
Комплексное занятие в средней группе «Моя улица»

Комплексное занятие в средней группе «Моя улица»

Комплексное занятие в средней группе на тему :

Коллективная работа «Моя улица»

(адаптированно для детей ОВЗ)

Воспитатель: Маныкина Ю. А.

Занятие №1

Аппликация

Тема: «Мой дом-моя крепость!»

Публикация «Комплексное занятие в средней группе „Моя улица“» размещена в разделах

Программное содержание: закрепить у детей понятия «город», «улица», формировать знания о домах; правилах поведения на улице; развивать правильное обращение с клеем и бумагой, воображение; воспитывать аккуратность и любовь к своему месту проживания,

Материалы и оборудование к занятию : иллюстрации разных домов, картон разного цвета и размера, сложенный пополам; готовые окошки (квадраты 1см.); клей карандаш, салфетки.

Предшествующая работа: чтение стихотворений о Москве; рассматривание фотографий, буклетов; рассказы о доме, в котором ты живешь.

Ход занятия

Воспитатель: Ребята, сегодня мы отправимся с вами в путешествие по нашему городу, по нашим улицам. Скажите в каком городе мы с вами живем?

Дети: Москва

Воспитатель: Правильно. Москва-большой, старинный город, здесь много красивых парков, музеев, театров, и конечно же улиц, домов, где мы с вами живем. Посмотрите на картинки, сколько разных красивых домов и улиц.

Дети рассматривают иллюстрации.

Воспитатель: А сейчас мы с вами вспомним, как нужно себя вести на улице. Я буду задавать вопрос, а вы будете отвечать молча, используя знак. Хлопать в ладоши - правильно, топать - нет.

-Переходить улицу на красный свет.

-Рвать цветы на клумбе.

-Любоваться цветущей клумбой.

-Сажать деревья и цветы.

-Бросать фантики от конфет.

-Переходить дорогу на зеленый свет светофора.

-Кричать, шуметь в общественных местах.

Воспитатель: Молодцы! Сегодня мы будем строителями и построим свои любимые дома. Вы готовы?

Дети: да

Воспитатель:

Чтобы дом построить новый,

Запасают лес дубовый,

Кирпичи, железо, краску,

Гвозди, паклю и замазку.

А потом, потом, потом

Начинают строить дом.

Воспитатель: У вас на столах лежат корпуса и окошки ваших будущих домов, выбирайте какого размера и цвета будет ваш дом, проверьте наличие клея и салфеток на столах.

Дети выбирают и проверяют свою готовность к работе.

Воспитатель: А теперь проверим, готовы ли вы к работе, приготовьте ваши ручки.

ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА

«НОВЫЙ ДОМ»

Тук-тук-тук, тук-тук-тук! (Ударяют, чередуя, кулачком о кулачок)

Молоток бери, мой друг!

Мы построим новый дом, (Ставят рядом ладошки «стены»)

Есть окошко в доме том. (Складывают указательные пальцы «палочкой», остальные соединяют «крышей»)

Есть ещё одно повыше,

Есть труба вверху на крыше. (Мизинец отставляют в сторону – труба)

Дом готов, зовё м гостей: (Показывают оба указательных пальца)

«Проходите поскорей!» (Делают приглашающий жест рукой)

Дети: выполняют гимнастику

Воспитатель: Ребята, посмотрите, как мы будем «строить» наши дома (показывает как наклеивать окошки на картонные дома). Теперь по образцу делайте ваши.

Дети: выполняют аппликацию.

Воспитатель: Молодцы! Сегодня из вас получились очень хорошие строители, у всех красивые дома! Скоро мы с вами построим целую улицу!

Занятие №2

Тема: «Такие разные машины»

Программное содержание: закрепить у детей понятия «город», «улица», формировать знания о машинах; правилах поведения на дороге; развивать правильное обращение с карандашами, воображение; воспитывать аккуратность и любовь к своему месту проживания,

Материалы и оборудование к занятию : иллюстрации дорог, машин; шаблоны разных автомобилей.

Предшествующая работа: чтение стихотворений о правилах дорожного движения; рассматривание фотографий, буклетов; рассказы о специальной технике.

Ход занятия

Воспитатель: Ребята, вы были замечательными строителями и сделали красивые дома! Сегодня мы с вами на нашей улице сделаем дорогу с разными машинами. Сейчас хочется узнать про какие вы машины знаете. Отгадайте загадки.

Загадки:

Этот конь не ест овса,

Вместо ног — два колеса.

Сядь верхом и мчись на нём,

Только лучше правь рулём.

Дети: Машина

Воспитатель:

В городах глубокой ночью

Спят автобус и трамвай.

Если транспорт нужен срочно –

Ты машину вызывай.

Та приедет: «Я свободна!

Довезу куда угодно!»

Дети: Такси

Воспитатель:

Если кто-то заболел,

Срочно нас зовет на помощь, —

Набери скорей ноль-три.

И приедет.

Дети: Скорая помощь

Воспитатель:

Бывают ли у дождика

Четыре колеса?

Скажи, как называются

Такие чудеса?

Дети: Поливальная машина

Воспитатель:

Что за красная машина

На пожар везёт людей?

Огонек мигает синий

И сирена всё сильней.

Дети: Пожарная машина

Воспитатель: Молодцы! Знаете много транспорта. А правила дорожного движения вы знаете?

Дети: да

Воспитатель: А это мы проверим. Сейчас сыграем в игру. Готовы?

Дети: да

Воспитатель: Вот в светофоре горит красный свет

Можно идти через улицу?

Дети: Нет.

Ну, а зел ный горит, вот тогда

Можно идти через улицу?

Дети: Да.

Воспитатель: Сел в трамвай, но не взял билет.

Так поступать полагается?

Дети: Нет.

Старушка, преклонные очень года,

Ты место в трамвае уступишь ей?

Дети: Да.

Воспитатель: Молодцы, ребята, запомним,

Что “нет”, а что “да”,

И делать, как нужно, старайтесь всегда!

Воспитатель: А сейчас мы вспомним какие машины каким цветом будем раскрашивать. Пожарная машина какая?

Дети: красная

Воспитатель: Такси?

Дети: желтое

Воспитатель: Скорая машина?

Дети: белая и желтая

Воспитатель: Хорошо! Теперь приступаем к покраске, выбираем машины и раскрашиваем, не забывайте правильно держать карандаш, не заходить за края, работаем аккуратно.

Дети: раскрашивают машины.

Воспитатель: Молодцы! Такие красивые машины поедут по дороге, по нашей улице. Сейчас мы разместим наши дома и машины на плакат, чтобы у нас получилась настоящая улица!

Дети: приклеивают аккуратно по очереди свои работы.

Воспитатель: Какая большая улица у нас получилась! Отличная работа! Вы большие молодцы.

Публикации по теме:

Дистанционное комплексное занятие в средней группе на тему «Слон» Образовательные области: познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, речевое развитие. Описание: комплексное занятие подготовлено.

Итоговое комплексное занятие в средней группе «Путешествие в страну Знаний»Итоговое комплексное занятие в средней группе «Путешествие в страну Знаний» Ребята, здравствуйте! Сегодня к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся! - Здравствуйте! -Ребята, сегодня я хочу пригласить вас отправиться.

Комплексное интегрированное занятие в средней группе «В здоровом теле — здоровый дух»Комплексное интегрированное занятие в средней группе «В здоровом теле — здоровый дух» МОУ СОШ с. Калда МО Барышский район. Воспитатель: Кадышева Флюра Наиловна подготовила и провила комплексное интегрированное занятие в средней.

Комплексное занятие на тему «Горох» в средней группе детского садаКомплексное занятие на тему «Горох» в средней группе детского сада Комплексное занятие на тему «ГОРОХ» в средней группе детского сада. Интеграция в следующих образовательных областях: • Познавательное.

Комплексное занятие по нравственному воспитанию в средней группе «Поссоримся — помиримся!». Задачи:1. Формировать умение детей эмоционально-положительно общаться со сверстниками на занятии и в повседневной жизни; создавать условия.

Комплексное занятие «Про козочек и козликов» с детьми средней группыКомплексное занятие «Про козочек и козликов» с детьми средней группы Комплексное занятие "Про козочек и козликов" с детьми средней группы. Цель: уточнить представления о козах; вызвать желание нарисовать.

Комплексное занятие в средней группе детского сада на тему: «Алые паруса»Комплексное занятие в средней группе детского сада на тему: «Алые паруса» Комплексное занятие в средней группе детского сада на тему: «Алые паруса» Интеграция в образовательных областях: «Коммуникация», «Познание»,.

Комплексное занятие в средней группе «Какие бываю ёлки. Ёлочная игрушка»Комплексное занятие в средней группе «Какие бываю ёлки. Ёлочная игрушка» Комплексное занятие в средней группе «Какие бывают ёлки» Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие»,.

Комплексное занятие «Вода-волшебница» для детей средней группы Цель занятия: выявлять свойства воды: она без запаха, в воде растворяются некоторые вещества (при этом вода меняет цвет, запах, вкус). Материал:.

Занятие по правилам дорожного движения в средней группе «Наша улица»Занятие по правилам дорожного движения в средней группе «Наша улица» Программное содержание: Образовательная задача: Познакомить детей с правилами дорожного движения, строением улицы и дорожными знаками.

Библиотека изображений:

Публикация Комплексное занятие в средней группе «Моя улица» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Юлия Маныкина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Комплексное занятие в средней группе «Моя улица»
Опубликовано: 29 января 2023 в 18:11
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД