МААМ-картинки

Комплексное занятие в разновозрастной группе «Колобок — румяный бок» ко Дню Колобка на МAAM (17 фото)

татьяна подшибякина
Комплексное занятие в разновозрастной группе «Колобок — румяный бок» ко Дню Колобка на МAAM

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие»,«Художественно-эстетическое развитие», "Познавательное развитие", «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Виды детской деятельности: восприятие художественной литературы и фольклора,игровая, коммуникативная, двигательная, изобразительная.

Комплексное занятие в разновозрастной группе «Колобок — румяный бок» ко Дню Колобка на МAAM

Задачи: познакомить младших детей со сказкой "Колобок" с помощью театрализации русской народной сказки; учить детей старшей подгруппы участвовать в инсценировке сказки, передавать характерные черты героев сказки с помощью простейших движений, жестов и мимики, учить внимательно слушать сказку; развивать диалогическую речь детей, слуховое восприятие, театральные способности; учить импровизировать при исполнение своих ролей; формировать аккуратность при выполнении аппликации; воспитывать эмоционально-эстетические чувства детей, интерес к театрально-игровой деятельности.

Публикация «Комплексное занятие в разновозрастной группе „Колобок — румяный бок“ ко Дню Колобка на МAAM» размещена в разделах

Методы и приё мы: игровой, словесный, наглядный, практический.

Материалы и оборудование: ноутбук, мольберт, книжка - сказка "Колобок", маски героев сказки на дисках, сказочные пазлы, раскраски, цветная бумага,клей - карандаш, шаблон чайника.

Ход ОД:

I. Организационный момент.

- Ребята, вы любите сказки? Сегодня к нам в гости пришёл ваш любимый персонаж. Вы каждый день просите прочитать про него сказку в тихий час или посмотреть мультфильм. Сейчас я раздам 4 карточки детям, а они соберут картинку. (Собирают картинку на мольберте)

Фото «Колобок — румяный бок»

Кто же этот весёлый герой сказки? (ответы детей)

Комплексное занятие в разновозрастной группе  ко Дню Колобка на МAAM - фото

Игра «Доскажи словечко»

- Я буду читать стихотворение, а вы в конце каждой строчки будете договаривать слово.

Из муки он был (печен,

На сметане был (мешен,

На окошке он (студился)

По дорожке: (укатился) Был он весел, был он (смел,

И в пути он песню : (пел)

Кто же это?. (Колобок)

Вот настал и сказки час,

Он зовёт в театр нас.

II. Основная часть.

1. Театрализация сказки. (дети старшей подгруппы исполняют роли героев, используя диски с изображением героев)

Жили – были старик со старухой. Вот и говорит старик старухе:

- Поди-ка, старуха, по коробу поскреби, по сусеку помети, не наскребёшь ли муки на колобок.

Фото №1 Реализация содержания программы в образовательных областях Речевое развитие Художественно эстетическое развитие Познавательное развитие Физическое развитие Социально коммуникативное развитие

Замесила муку на сметане, состряпала колобок, изжарила в масле и на окошко студить положила.

Фото №2 Виды детской деятельности восприятие художественной литературы и фольклора игровая коммуникативная двигательная изобразительная

Вдруг наш шалунишка повстречал Зайчишку.

Фото №3 Публикация Комплексное занятие в разновозрастной группе Колобок румяный бок ко Дню Колобка на М размещена в разделах Конспекты занятий

А Колобок покатился по дороге волку серому под ноги.

Фото №4 Все конспекты Колобок

Вдруг навстречу сам Потапыч, зарычал он, поднял лапу.

Фото №5 Все материалы по сказке Колобок

А колобок покатился кувырком через рощу прямиком, и на встречу вдруг Лиса,

увидала Колобка.

Фото №6 Конспекты занятий Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший конспект занятия НОД ноябрь Методы и приё мы игровой словесный наглядный практический

Прыгнул он лисе на нос и запел: я колобок, по коробу скребен, по…

А лиса его — съесть хотела. Но взяла и пожалела.

Фото №7 Материалы и оборудование ноутбук мольберт книжка сказка Колобок маски героев сказки на дисках сказочные пазлы раскраски цветная бумага клей карандаш шаблон чайника

2. Беседа по сказке.

- Понравилась вам сказка?

- Кто главный герой сказки?

- Кто испёк Колобок?

- Что сделал Колобок?

- Куда покатился Колобок?

- Кто встретился Колобку?

- Что пел Колобок?

- Чем закончилась сказка?

- Почему в нашей сказке Колобок остался целым? (ответы детей, рассматривание иллюстраций к сказке на мольбертах)

- Правильно, наш Колобок остался целым, потому что добрая бабушка испекла ещё один Колобок для зверей. Давайте их угостим.

3. Пальчиковая гимнастика.

Жили - были дед да баба

на поляне у реки. Стучим кулачком о кулачок.

И любили очень - очень

на сметане колобки. Сжимаем, разжимаем кулачки.

Хоть у бабки мало силы,

бабка тесто замесила. Встряхиваем кисти рук.

Вышел ровный,

вышел гладкий,

не солёный и не сладкий. Гладим поочерёдно руки

Очень круглый, очень вкусный,

даже есть его нам грустно. Хлопаем в ладоши.

4. Игра в пазлы.

- Давайте соберём пазлы с нашим героем. Будьте внимательны.

Фото №8 Организационный момент Фото №9 Ребята вы любите сказки Сегодня к нам в гости пришёл ваш любимый персонаж

5. Практическая работа. Аппликация "Чайнички"

- О чём вчера мы говорили на занятиях? Правильно, о посуде. Что мы можем подарить нашим друзьям? (ответы детей)

- Давайте, нашим героям подарим чайнички, чтобы они пили чай и вспоминали нас. На ваших столах - клей, шаблон чайничка, вырезанные цветные кружочки. Аккуратно намазываем кружочки и приклеиваем на чайник.

Дети старшей подгруппы выполняют работу самостоятельно, младшим дошкольникам помогаю расположить кружочки.

Фото №10 Вы каждый день просите прочитать про него сказку в тихий час или посмотреть мультфильм Фото №11 Сейчас я раздам карточки детям а они соберут картинку Фото №12 Собирают картинку на мольберте

Во время работы Колобок приглашает детей потанцевать.

Фото №13 Кто же этот весёлый герой сказки ответы детей

III. Рефлексия.

- Покажите свои аппликации Колобку.

Фото №14 Игра Доскажи словечко Я буду читать стихотворение а вы в конце каждой строчки будете договаривать слово

Колобок : спасибо, ребята. Я подарю по чайничку своим друзьям. А вам я дарю раскраски, рисуйте и вспоминайте сказку. До свидания!

Колобок уходит.

- Какую сказку мы вспомнили и показали?

- Кто герои сказки "Колобок"?

- Что мы увидели на картинках к сказке?

- Каким героем вы хотели бы стать?

Уважаемые коллеги, благодарю вас за внимание и поддержку! Пусть у вас всегда на столе будет вкусная и полезная еда.

Публикации по теме:

Комплексное занятие «Солнышко лучистое» в разновозрастной группе к Дню солнышка на МAAMКомплексное занятие «Солнышко лучистое» в разновозрастной группе к Дню солнышка на МAAM Задачи: обогащение активного словаря детей за счет слов: «яркое», «светлое», «теплое», «светит», «улыбается», «греет» и т. д; дать детям.

Комплексное занятие «Удивительный мир» в разновозрастной группеКомплексное занятие «Удивительный мир» в разновозрастной группе 21 июня празднуется Всемирный день жирафа и международный день цветка. Мы решили соединить эти два праздника в свою деятельность "Удивительный.

Комплексное занятие в разновозрастной группе «Детки в беретках» к Празднику жёлудей на МAAMКомплексное занятие в разновозрастной группе «Детки в беретках» к Празднику жёлудей на МAAM Цель: развитие познавательного интереса детей к растительному миру. Задачи: продолжать знакомить дошкольников с деревом - дубом, расширять.

Комплексное занятие в разновозрастной группе «Моя страна»Комплексное занятие в разновозрастной группе «Моя страна» Задачи: закрепить знания детей о том, что Россия — страна многонациональная, воспитать в них чувство уважения к особенностям жизни людей.

Комплексное занятие в разновозрастной группе «Посуда»Комплексное занятие в разновозрастной группе «Посуда» .

Комплексное занятие в разновозрастной группе «Радуга-дуга»Комплексное занятие в разновозрастной группе «Радуга-дуга» Задачи: закрепить знания детей о названии цвета (красный, желтый, зеленый, синий); разукрашивать радугу аккуратно, используя карандаши;.

Комплексное занятие «Сладкоежки» в разновозрастной группеКомплексное занятие «Сладкоежки» в разновозрастной группе Цель: создать праздничное настроение. Задачи: закрепить понятие, что такое "торт", "пирожное", рассказать когда ими лакомятся; воспитывать.

Комплексное занятие в разновозрастной группе «Совушка — сова» к Дню совы на МAAMКомплексное занятие в разновозрастной группе «Совушка — сова» к Дню совы на МAAM Реализация содержания программы в образовательных областях: "Познавательное развитие", "Художественно - эстетическое развитие", " Социально.

Мастер-класс по изготовлению композиции в технике торцевания «Румяный колобок» ко Дню Колобка на МAAMМастер-класс по изготовлению композиции в технике торцевания «Румяный колобок» ко Дню Колобка на МAAM Добрый день, уважаемые коллеги! Роль русских народных сказок в жизни детей дошкольного возраста имеет огромное значение. В народных сказках.

Открытое комплексное занятие «Колобок» в группе раннего развитияОткрытое комплексное занятие «Колобок» в группе раннего развития Открытое комплексное занятие в группе раннего развития «Ладушки». «Колобок» Воспитатели: Котлярова Татьяна Павловна Филипенко Ольга Владимировна.

Библиотека изображений:

Публикация Комплексное занятие в разновозрастной группе «Колобок — румяный бок» ко Дню Колобка на МAAM (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем татьяна подшибякина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Комплексное занятие в разновозрастной группе «Колобок — румяный бок» ко Дню Колобка на МAAM
Опубликовано: 10 ноября 2022 в 18:12
+189Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 66.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД