Получи документы

Комплексное занятие по ознакомлению детей с окружающим миром в младшей группе «Веселый поезд» (1 фото)

Ульяна Белецкая
Комплексное занятие по ознакомлению детей с окружающим миром в младшей группе «Веселый поезд»

Программное содержание:

1. Пробуждать к эмоциональному отклику на игровое занятие и желанию участвовать в нем;

2. Развивать мелкую и общую моторику;

3. Укреплять опорно-двигательный аппарат;

4. Стимулировать речевую активность (закреплять в речи детей название животных);

5. Воспитывать коммуникативные способности

Публикация «Комплексное занятие по ознакомлению детей с окружающим миром в младшей группе „Веселый поезд“» размещена в разделах

Материал к занятию: Панно «Паровоз» (монтаж из крупных рисунков вагонов поезда; в окошках видны фигуры сидящих в вагонах взрослых животных); карточки с изображением детенышей животных (медвежонок,лисенок,зайчонок,бельчонок, ежонок, волчонок); игрушки-заяц, медведь, баночка меда, красные мячи (по количеству детей); аудиокассета с пением птиц и др ; макеты деревьев, цветов, грибов для оформления зала.

Ход занятия:

1часть

Дети с воспитателем входят зал.

Воспитатель: Ребята, куда это мы с вами попали? Да здесь рельсы и светофор, все как на настоящей железной дороге. Не хватает только машиниста, который поведет поезд. Можно я буду машенистом (Да, да).

Воспитатель:

Паровоз, паровоз, новенький, блестящий.

Он вагон повез, словно настоящий.

Кто же едет в поезде? -Плюшевые мишки,

Зайчики пушистые, белки да детишки. (Под музыку воспитатель с детьми «едут паровозиком»).

Воспитатель: вот мы и приехали. Посмотрите, какой вокруг прекрасный лес! Он не простой – волшебный. Мы походим по лесу, послушаем пение птиц, посмотрим на деревья и цветы. Звучит пение птиц, дети медленно ходят по залу, по сигналу воспитателя останавливаются. 2часть. (общеразвивающие упражнения)

— В лесу наступило утро, взошло солнце. Протяните свои руки к нему, пусть солнышко вас погреет.

На счет 1-руки подняли, 2-потянулись, 3-опустили руки.

«Распустились цветочки на поляне»:

1-руки подняли, 2-4-развели руки.

«Проснулись бабочки и стали летать с цветка на цветок»:

Бег в медленном темпе с приседаниями.

Но тут подул ветер и «веточки деревьев стали качаться»:

Наклоны в стороны с поднятыми руками.

«Листочки зашуршали»:

Руки подняты, свободные движения кистями рук.

-Ребята, слышите, кто-то скачет. Воспитатель достает из корзины зайчика.

Заяц: здравствуйте ребята, давайте с вами поиграем. Звучит музыка. Прыжки на месте. Бег в быстром и медленном темпе.

Игра.

Заяц: как хорошо вы прыгаете. А умеете ли так же хорошо приседать? В нашем лесу растут грибы. Если вы их найдете, то можете взять с собой. Грибы прячутся под деревьями. Дети собирают грибы.

-молодцы, все грибы нашли, вот вам от меня гостинец – морковка. Убегает.

Основные упражнения.

Воспитатель: в лесу живет медведь. Чтобы попасть к нему в гости, надо встать на коленки и ползти. Ползание на коленках, пролезание через модуль.

Воспитатель достает из корзины мишку. Игровое упражнение:

Мишка, мишка косолапый Тихо по лесу бредет,

Ищет сладкую малину, Ищет, ищет не найдет.

Вдруг увидел много ягод и тихонько зарычал.

Подошли к мишутке дети, он им ягоды отдал.

Мишка протягивает малышам корзину с ягодами и случайно роняет ее. Ягоды-мячики рассыпаются, дети их собирают.

Медведь: Молодцы ребята, все ягоды собрали. Вот вам еще подарок – мед, а я пойду в берлогу, спать.

Воспитатель: ушел мишка, а нам пора размяться. Выходите на зарядку. Нам лениться не годиться. Помните ребятки, даже звери, даже птицы делают зарядку.

Звучит музыка:

• Зайкина зарядка

Птичья зарядка

Лисичкина зарядка

Медвежья зарядка. Дети выполняют соответствующие движения, имитирующие движения лесных обитателей.

Воспитатель: посмотрите, ребята, пока мы делали зарядку, детишки лесных зверей в лесу заблудились, а без них мамочки не могут отправиться в дорогу. Давайте поищем детенышей. Да вот же они. Воспитатель раздает детям карточки с изображением детенышей лесных зверей. А теперь нужно каждого посадить в вагон к его маме.

По ходу выполнения задания педагог спрашивает малышей, кто у кого нарисован на карточке и к кому надо посадить малыша. Какие вы молодцы, как помогли зверушкам. Но и нам пора домой. Трек «Внимание! Внимание! Поезд отправляется со станции лесная поляна. Просьба всем занять свои места». Воспитатель с детьми уезжают «паровозиком».

Комплексное занятие по ознакомлению детей с окружающим миром в младшей группе «Веселый поезд»
Публикации по теме:

«Веселый поезд». Комплексное занятие по ознакомлению детей с окружающим миром (младшая группа) «Веселый поезд» (Комплексное занятие по ознакомлению детей с окружающим миром) Программное содержание • Развивать внимание и наглядно-действенное.

Итоговое занятие НОД по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе №8. ЦЕЛЬ: Проверить знания детей по программе «Знакомство.

Комплексное занятие по ознакомлению с окружающим миром для подготовительной группы «Животные Африки» Комплексное занятие по ознакомлению с окружающим миром для подготовительной группы «Животные Африки» Цели: • формирование знаний детей об.

Комплексное занятие по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром в младшей группе «Бабушкины любимцы» Цель: Учить образовывать слова с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов; развивать артикуляцию, уточнять и закреплять правильное произношение.

Конспект занятия по ознакомлению детей с окружающим миром во второй младшей группе «В гости к насекомым» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №43 комбинированного вида Невского района Санкт-Петербурга.

Открытое занятие по ознакомлению с окружающим миром «Зимняя одежда» во второй младшей группе Тема: «Зимняя одежда» Цель – формирование целостной картины мира через развитие умения вырабатывать простейшее причинно-следственные связи,.

Занятие по ознакомлению с окружающим миром «Путешествие в зимний лес» для второй младшей группы Цель: способствовать расширению знаний детей о диких животных и зимующих птицах; Программное содержание: Образовательные задачи: закреплять.

Занятие по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе детского сада Тема: «Деревянный брусочек» Программное содержание: Познакомить детей с некоторыми свойствами дерева (твердое, не ломается, не тонет); учить.

Занятие по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе: Мир насекомых. С Дарами Фребеля Занятие по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе на тему: "Мир насекомых". С использованием даров Фребеля. Воспитатель.

Занятие по ознакомлению с окружающим миром «Бабушкин сундучок» в младшей группеЗанятие по ознакомлению с окружающим миром «Бабушкин сундучок» в младшей группе Ознакомление с окружающим миром (Открытое занятие) Младшая группа Тема:» Бабушкин сундучок» Задачи: познакомить ребят с традиционной народной.

Библиотека изображений:

Публикация Комплексное занятие по ознакомлению детей с окружающим миром в младшей группе «Веселый поезд» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Ульяна Белецкая на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Комплексное занятие по ознакомлению детей с окружающим миром в младшей группе «Веселый поезд»
Опубликовано: 28 июля 2019 в 15:12
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД