Получи документы

Комплексное занятие по математике и рисованию для второй младшей группы

Наталья Гежа
Комплексное занятие по математике и рисованию для второй младшей группы

КОНСПЕКТ

КОМПЛЕКСНОГО ЗАНЯТИЯ

по теме

1. Математика. Счет до 4

Сравнение двух множеств

2. Рисование : Красивые тарелочки

воспитатель: Гежа

Наталья Александровна

Программное содержание:

1. Закрепить счет в пределах 4, умение сравнивать два множества, закрепить понятие «столько же».

2. Учить рисовать гуашью с помощью пальчиков круги, ориентируясь на внешнюю опору в виде круглого листа бумаги, дополнять узор волнами, точками и другими элементами.

Публикация «Комплексное занятие по математике и рисованию для второй младшей группы» размещена в разделах

Материал : 4 игрушки зверей (лиса, заяц, еж, медведь); фрукты и овощи в разных количествах, до 4 штук; краски гуашевые 3 цветов: красный, синий, желтый; бумажные круги по количеству детей 4 открытки с загадками.

Ход занятия:

Дети сидят полукругом на стульях. Воспитатель сообщает, что чегодня у нас в группе будут гости, для них надо приготовить 4 стула. Воспитатель ставит стулья в ряд, дети считают.

- Как думаете, сколько придет гостей, если мы поставили 4 стула? (4)

- А чтобы узнать, кто же придет, надо прочитать открытки, которые они прислали. Воспитатель просит помочь отгадать зверей. При отгадывании из-за ширмы появляются соответствующие звери, воспитатель сажает их около стульев.

Загадки: 1. Всех зверей она хитрее,

Шубка рыжая на ней.

Пышный хвост ее краса,

А зовут ее ….(лиса)

2. Он всю зиму в шубе спал,

Лапу бурую сосал,

А проснувшись стал реветь,

Этот зверь лесной. (медведь)

3. Быстро скачет скок да скок

По лесной лужайке

Быстроногий, длинноухий

И пушистый. (зайчик)

4. Добродушен, деловит,

Весь иголками покрыт.

Слышишь топот шустрых ножек?

Это наш приятель. (ёжик)

Воспитатель предлагает узнать, хватит ли стульев зверятам. Вызывает по одному ребенку, просит посадить одного зверя на один стул.

- Сколько зверей взял? (1) Сколько ему стульев? (1)

Затем выясняют, всем ли хватило стульев.

- Сколько стульев и зверей7 (поровну)

- Да, стульев столько же, сколько зверей. (Воспитатель просит повторить фразу.)

Гости всегда приходят с подарками. Воспитатель показывает корзину с фруктами, овощами, говорит что это угощение принесли зверята.

Достает фрукты и овощи из корзины, дети называют их, считают (2 морковки, 3 яблока и т. д., отгадывают и объясняют, чей подарок.

Все подарки выкладывают на поднос, ставят на стол.

- А скучать нам не годится

Так давайте веселится

Весело попляшем в хороводе нашем.

Танец — песня «Буги-Вуги».

(во время танца убирается белочка в угол)

- Веселились мы на славу

А теперь пора к столу.

Воспитатель предлагает рассадить зверей за столом, вызывая по одному ребенку посадить 1 зверя.

- Ой ребята, тише, тише

Что-то странное я слышу.

Кто-то плачет, слышите?

Может, вы поищите?

Дети с воспитателем находят белочку в углу. Около нее лежит тарелочка с отколотым краем (бумажная). Рассматривают тарелочку. Воспитатель выясняет у белочки, почему она плачет, белочка на ухо воспитателю говорит, а воспитатель объясняет детям.

-Белочка хотела помочь накрыть на стол, несла тарелки, уронила их и разбила. Как же теперь без тарелок будет угощение? Как помочь?

Воспитатель предлагает нарисовать много красивых тарелочек, дети подходят к столам, на которых стоит гуашь и лежат бумажные круги.

Воспитатель на своем образце сначала объясняет, что в первую очередь надо обозначить дно, затем кайму по краю, а потом наносить узор. Звери наблюдают за работой. В процессе работы воспитатель оказывает помощь на своем образце (сделай также).

В конце работы 2 ребенка рассказывает о своей тарелочке зверятам. Кладут тарелочки им на стол.

- А зверята в благодарность приглашают вас угоститься их любимой едой (яблоки с медом, дольки моркови, рыбка).

Публикации по теме:

Итоговое комплексное занятие по математике в средней группе «Русская матрешка» Цель – обобщать и систематизировать знания, умения и навыки по ФЭМП. Задачи: Образовательные • Закрепить навыки количественного и порядкового.

Итоговое комплексное занятие с детьми второй младшей группы Итоговое - Комплексное занятие с детьми второй младшей группы. Предмет (направленность):. Комплексное занятие: развитие речи, ФЭМП, знакомство.

Комплексное занятие для детей младшей группы «Осеннее путешествие» Конспект комплексного занятия для детей младшей группы"Осеннее путешествие». Дата проведения: октябрь 2016г. Провела воспитатель Блинова.

Комплексное занятие для детей первой младшей группы «Мы поедем в зоопарк» .

Комплексное занятие «Петушок и бобовое зернышко» для второй младшей группы Комплексное занятие «Петушок и бобовое зёрнышко» Цель: закрепление и повторение сюжета знакомой РНС «Петушок и бобовое зернышко». Задачи:.

Комплексное занятие по математике в старшей группе «Путешествие на Луну» Место проведения Детский сад №2 «Теремок» комбинированного вида. Цель: закрепление математических знаний и умений посредством игры-путешествия.

Комплексное занятие по математике во второй младшей группеКомплексное занятие по математике во второй младшей группе Воспитатель: Липка Екатерина Алексеевна Тема: «Веселые приключения с Винни-Пухом» Программное содержание: 1. Продолжать учить различать.

Комплексное занятие по окружающему миру и рисованию «Знакомство с гербом Саранска» во второй младшей группеКомплексное занятие по окружающему миру и рисованию «Знакомство с гербом Саранска» во второй младшей группе Интеграция образовательных областей:«Социально - коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно.

Комплексное занятие по рисованию в подготовительной группе «Сказки А. С. Пушкина» Комплексное занятие по рисованию в подготовительной группе Тема: «Сказки А. С. Пушкина» Цель: • Вызывать в представлении детей сказочные.

Комплексное занятие «Стоит в поле теремок» для младшей-средней группы ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ • Познакомить детей с новым вариантом сказки; • Воспитывать отзывчивость у детей, умение сопереживать и понимать.

Библиотека изображений:

Публикация Комплексное занятие по математике и рисованию для второй младшей группы (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Наталья Гежа на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Комплексное занятие по математике и рисованию для второй младшей группы
Опубликовано: 9 ноября 2016 в 10:41
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД