Получи документы

Комплексное занятие «А что было потом?»

Ольга Давыдова
Комплексное занятие «А что было потом?»

Комплексное занятие "А что было потом?" (1 вариант)

(Занятие можно провести в один день, как два занятия)

1. Развитие речи

2. Рисование.

Программное содержание:

- Учить придумывать сказку по предложенному началу.

- Учить видоизменять имеющиеся представления и создавать на этой основе новые образы и ситуации ;

- Закреплять умение согласовывать существительные с другими частями речи.

- Использовать соответствующие выразительно - изобразительные средства для изображения новых образов и их действий.

Публикация «Комплексное занятие „А что было потом?“» размещена в разделах

Материал: наглядный материал по выбранной сказке, бумага разных тонов, краски, карандаши, мелки.

Ход занятия:

1. Воспитатель рассказывает детям, показывает иллюстрации к сказке (желательно разных художников). Например, "Колобок"

2. Предложить детям подумать, какие приключения, события могли произойти с героями произведения, если бы дед и баба жили в городе, в многоэтажном доме на 10 этаже.

Вопросы к детям: Как колобок мог попасть на улицу? Кого встретить первым? Как он убегал? Кто его враги? Кто его друзья? и т. д.

3. Рассказы детей, их версии происходящего, конец сказки (колобка сьел., колобок стал путешествовать., колобок вернулся к Дедушке и бабушке и т. д.)

4. Проанализировать рассказы детей- новые герои, приключения, волшебство. Записать придуманную детьми сказку. Прочитать её детям.

5. Предложить детям нарисовать самый интересный эпизод к этой сказке.

(Наиболее удачные рисунки потом объединить в "книгу", "кинофильм"

2 вариант.

Предложить детям придумать сказку и нарисовать к ней сюжет (работа в парах.)

Задача воспитателя зафиксировать разные варианты к одному началу сказки (записать придуманные сказки).

Публикации по теме:

«Не шутите вы с огнём, чтобы не жалеть потом». Примерный конспект непосредственной образовательной деятельности Цель: Познакомить с причинами возникновения пожара, его последствиями, и правилами пожарной безопасности. Задачи: Укреплять здоровье детей.

Игра «Что сначала, что потом»Игра «Что сначала, что потом» Хочу поделиться с вами с одной из форм работы с детьми по автоматизации звуков в речи,а заодно и умению составлять небольшие рассказы по.

Комплексное занятие «Бином фантазии» Комплексное занятие "Бином фантазии" (Занятие можно провести в один день, как два занятия) 1. Развитие речи 2. Рисование. Программное содержание:.

Комплексное занятие «Перелетные птицы» Цель: Воспитание любви и бережного отношения к природе, инициативность, самостоятельность, навыки сотрудничества. Задачи: Развитие связной.

Комплексное занятие по экологииКомплексное занятие по экологии кологическое развлечение для детей старших групп «Земля –наш природный дом» Дети под песню о природе входят в зал, рассаживаются.

Комплексное занятие «В гости к бабушке» Цель : развитие речи детей младшего возраста средствами логоритмики. 1. Совершенствовать общую и мелкую моторику. 2. Расширять лексический.

Комплексное занятие «В гости к Лешему» Цель. Расширять представления детей о зимних явлениях в природе. Учить наблюдать за объектами природы в зимний период. Дать элементарные понятия.

Комплексное занятие «Зимняя сказка» Интегрированное занятие на тему «Зимняя сказка». Цель: развивать знания о временах года, способствовать расширению кругозора,речевому и.

Мастер-класс «Сами рисуем, сами мастерим, а потом играем» — игрушки своими рукамиМастер-класс «Сами рисуем, сами мастерим, а потом играем» — игрушки своими руками Вот такие игрушки я смастерила для работы с детьми. Они очень простые, но красочные и их легко может сделать сам ребенок. Для работы нужны.

Игра по закреплению знаний об основных стадиях роста овощей «Что сначала, что потом»Игра по закреплению знаний об основных стадиях роста овощей «Что сначала, что потом» Экологическая игра «Что сначала, что потом» Коллеги,предлагаю вашему вниманию дидактический материал, полезный для экологической игры старшего.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексное занятие «А что было потом?»
Опубликовано: 26 марта 2016 в 08:52
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексное занятие «А что было потом?»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Давыдова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД