Лучший педагог года

Комплексное итоговое занятие во второй младшей группе «Щенки спасают Бухту приключений»

Ольга Зелинская
Комплексное итоговое занятие во второй младшей группе «Щенки спасают Бухту приключений»

Щенки спасают Бухту приключений

Дети сидят на стульчиках, входит воспитатель.

Воспитатель: Доброе утро, птицы прилетели,

Добрые люди встали с постели,

Прячется вся темнота по углам,

Солнце взошло и идет в гости к нам.

И сегодня вместе с солнышком к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся. (Дети здороваются с гостями). Они пришли на нас посмотреть, как вы умеете играть, веселиться, других веселить.

Публикация «Комплексное итоговое занятие во второй младшей группе „Щенки спасают Бухту приключений“» размещена в разделах

А давайте мы сегодня с вами поиграем. Все вы видели мультфильм «Щенячий патруль»? а хотели бы вы превратиться в щенков? Покажите как щенки лают, а как они прыгают…молодцы теперь вы стали настоящим щенячьим патрулем. Вот вам значки, теперь вы стали настоящими щенками. Идемте на базу щенков, вот к нам на встречу идет Райдер. (играет заглавная песня, постепенно утихая)

Райдер: Щенки все на базу! Поступил сигнал от фермера Юми, у него на ферме случилась беда. Сломался забор на ферме и все животные смешались. Надо ему срочно помочь. Отряд щенков к делу готов!

Дети переходят через речку по мостику.

Фермер Юми: Я очень рад что вы пришли! Дул сильный ветер и ворота на ферме открылись, все животные смешались, их надо вернуть обратно на ферму, а диких зверей вернуть в лес.

Райдер: а какие животные живут на ферме?

Дети: домашние

Райдер: а какие в лесу?

Дети: дикие.

Дети разбирают одних животных в домик, диких животных в лес. Звучит музыка для фермы.

Фермер Юми: Спасибо большое щенки! Не знаю даже что и делал бы без вас!

Райдер: Если попал в беду только свистни!

Физминутка. Под музыку дети делают разные движения. Музыка Зайка серенький сидит.

Раздается телефонный звонок, звонит хозяйка овощного магазина миссис Портер.

Райдер: Дело в надежных лапах! Щенки смело за дело!

Приходят в магазин, прыгая через кочки.

Миссис Портер: Сегодня необходимо отправить фрукты на поезде в город, а я не могу до сих пор их разобрать…пожалуйста помогите мне справиться.

(Двое детей собирают фрукты большие в синюю, маленькие в розовую корзину). Звучит музыка фоновая №2.

Райдер: Сколько собрали? (Мало, много, большие, маленькие).

Миссис Портер: О ужас! Поезд с фруктами должен уже отправлять, а у него нет колес! Что же нам делать!

Дети: Нарисуем!

Дети рисуют фломастерами колеса к поезду, и звучит музыка, поезд отправляется. Звучит музыка Паровоз Букашка.

Миссис Портер: Спасибо щенки.

Райдер: Молодцы щенки! Все вам удалось!.

Райдер приглашает их на полянку. Физминутка. Музыка зарядка. Раздается снова звонок. Звонит мер Гудвей.

Райдер: Здравствуйте мер Гудвей, что у вас случилось?

Мер Гудвей: Райдер, мне очень нужна твоя помощь. Моя курочка, моя Циполетта улетела и застряла на дереве, и я не знаю как ее от туда снять.

Райдер: Не волнуйтесь, отважным щенкам все, все по зубам! (Обращается к детям) Щенки, опять нужна наша помощь, у мера Гудвей пропала Циполетта, надо помочь ее вернуть. Давайте отправимся с вами на помощь, нам предстоит нелегкий путь!

Дети пролазят через трубу, приходят к дереву, на котором сидит курица.

Райдер: Как же нам ее снять?. А может она спустится если мы споем для нее песню? Давайте все вместе.

Поют для курочки «Вышла курочка гулять». (звучи песня). Курица потихоньку начинает спускаться, но еще не хочет.

Райдер: А давайте для нее приготовим угощение. (раздают салфетки, катаем зернышки. Звучит фоновая музыка №3. Скатали). А сколько (Настя, Маша, Милана, Миша) у тебя зернышек?

Дети: Одно

Райдер собирает зернышки в блюдечко, и спрашивает детей

Райдер: А сколько сейчас у нас получилось зернышек?

Дети: Много.

Курица спускается, клюет зернышки.

Райдер: Смотрите какая наша Циполетта красивая, давайте ее погладим.

Давайте ее назовем ласково, что бы ей было приятно, какие ласковые слова мы знаем?

Дети говорят: хорошая, умница, красавица, курочка, трогают ее гладят. Райдер отдает курицу меру Гудвей.

Райдер: Вот ваша Циполетта.

Мер Гудвей: Спасибо Райдер и щенки!

Дети возвращаются на базу. Звучит финальная песня из мультика, щенкам раздается угощение.

Входит воспитатель, зовет детей, Райдер прячется в домике.

Воспитатель: Дети, где же вы били? Я вас по всюду ищу!

Дети отвечают, что они были щенками, и играли в щенячий патруль.

Воспитатель: А какое задание вам предстояло выполнить на ферме Юми? В магазине миссис Портер? Как вы помогли меру Гудвей?

Дети должны ответить.

Воспитатель: Вы меня порадовали, вы сегодня много сделали, побывали в любимом мультфильме, превратились в любимых героев, а теперь пора назад в наш любимый детский сад, рассказать всем как мы помогли жителям Бухты приключений.

Конспект итогового занятия «Щенки спасают Бухту приключений

1. Организационная информация Примечание (дополнительная информация к конспекту)

1.1 Доминирующая образовательная область Познавательное развитие

1.2 Вид деятельности детей Игровая, познавательно -исследовательская, коммуникативная, речевая, продуктивная, музыкально-художественное. Двигательная активность.

2. Методическая информация

2.1 Тема образовательной деятельности «Щенки спасают Бухту приключений

2.2 Методы и приемы реализации содержания занятия Воспроизведение аудиозаписи, сопровождающееся во время познавательной деятельности детей.

1. Введение в тему: Воспитатель обращается к детям с приветствием и спрашивает их, видели ли они мультик «Щенячий патруль» и хотят ли они поиграть, превратившись в героев этого мультика – щенков-спасателей. Дети с радостью соглашаются.

2. Мотивация: На базе Щенячьего патруля их встречает Райдер, которому поступают вызовы с просьбой о помощи от жителей Бухты приключений.

3. Проблемная ситуация: Щенки должны помочь жителям Бухты приключений : Фермеру Юми, миссис Порртер, спасти курицу Ципалетту мера Гудвей.

4. Целеполагание: Побудить детей превратиться в любимых мульгероев (щенков-спасателей, отправиться на помощь, где им предстоит выполнить ряд заданий, преодолеть трудности, которые встретятся у них на пути.

5. Физминутка. Дети идут в лес и на полянке делают упражнения в соответствии с текстом, который читает воспитатель.

6. Познавательное развитие: Дети классифицируют животных на диких и домашних, называют их (волк, лиса, корова, лошадь и тд.).

Закрепление понятий ОДИН, МНОГО, БОЛШОЙ, МАЛЕНЬКИЙ, закрепление знания цветов и форм предметов.

7. Рисование: Дорисовывание колес вагонам поезда.

8. Речевое развитие: Дети поют песенку для курочки, называют части ее тела и подбирают различные ласковые слова, называя ее.

Дети становятся в круг и повторяют движения за воспитателем.

Дети ставят диких животных в лес, домашних в домик фермы.

В магазине миссис Портер дети должны отделить маленькие фрукты от больших.

Курица сидит на большой елке и никак не хочет спускаться.

2.3 Интеграция образовательных областей Социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие.

2.4 Возрастная группа Группа общеразвивающей направленности для детей 2-3 лет

2.5 Цель Закрепить и систематизировать знания и умения, полученные в течении года, способствовать развитию у детей эмоциональной отзывчивости, обогащать словарный запас детей.

2. 6 Задачи Образовательные: вспомнить и воспроизвести обобщающие понятия (животные, фрукты, закрепить знания детей о диких и домашних птицах, закрепить умение детей сравнивать и называть предметы (один, много, большой, маленький, продолжать учить петь вместе, развивать мелкую моторику рук, тактильные ощущения, формировать эмоциональную отзывчивость на музыку, обогащать словарный запас детей с помощью уменьшительно-ласкательных слов.

Развивающие: развивать внимание детей, речь, память, мышление, воображение, мелкую моторику рук.

Воспитательные: воспитывать интерес к познанию окружающего мира, доброжелательное отношение друг ко другу, умение аккуратно работать с фломастерами, любовь к животным.

2.7 Планируемые результаты Сформированы представления детей об окружающем мире. Дети способны самостоятельно отвечать на вопросы, участвовать в выполнении заданий, проявлять активность и инициативу, участвовать в продуктивной деятельности. Несмотря на то, что дети еще нуждаются в помощи взрослых, они сами готовы оказать посильную помощь сверстникам, умеют сопереживать и эмоционально реагируют.

2.8 Способен развивать и использовать полученные знания в жизни.

2.9 Организация среды для проведения занятия (образовательной деятельности) Звери – игрушки, картонный макет фермы рулон обоев, фломастеры, корзинки с пластиковыми ягодами разной величины, аудио-проигрыватель, столы, стулья, 1 искусственная ель, мягкая игрушка курица, игрушечный магазин, касса, весы, пластмассовый домик, спортивный инвентарь (спортивная дорожка, дуга, обручи).

2.10 Подготовка к образовательной деятельности на занятии, в режимные моменты Просмотр мультфильма «Щенячий патруль», обсуждение героев просмотренного мультфильма. Работа по сортировке фруктов больших и маленьких, животных на диких и домашних. Повторение слов песни «Вышла курочка гулять».

Публикации по теме:

Итоговое интегрированное занятие «Зоопарк» во второй младшей группе Тема: Зоопарк. Цель: Закрепление пройденного материала, развитие и совершенствование полученных умений и навыков. Программные задачи: Обучающие:.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Загадки волшебника»Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Загадки волшебника» Итоговое интегрированное занятие во 2 младшей группе №1 «Ягодки» Тема: «Загадки Волшебника» Цель: Показать знания, умения детей, полученные.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Воспитатель: Миронова В. Н. Интегрированное.

Итоговое комплексное занятие в средней группе «Путешествие в страну Знаний»Итоговое комплексное занятие в средней группе «Путешествие в страну Знаний» Ребята, здравствуйте! Сегодня к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся! - Здравствуйте! -Ребята, сегодня я хочу пригласить вас отправиться.

Итоговое комплексное занятие в старшей группе «Путешествие на необитаемый остров»Итоговое комплексное занятие в старшей группе «Путешествие на необитаемый остров» «Путешествие на необитаемый остров». Конспект итогового занятия за первый квартал в старшей группе. Цель: Формировать познавательный интерес.

Итоговое комплексное занятие в старшей группе «Китайский Новый год»Итоговое комплексное занятие в старшей группе «Китайский Новый год» На экране презентация «Путешествие в Китай» Воспитатель: Ребята всю неделю мы знакомились с вами с такой с удивительной сказочной страной,.

«Космическое путешествие». Итоговое комплексное занятие в старшей группе по реализации образовательной области «Познание» Видео Итоговое комплексное занятие в старшей группе по реализации образовательной области «Познание»: «Космическое путешествие». Цель: Продемонстрировать.

Комплексное занятие по математике на тему: «Корзинка с грибами» во второй младшей группе.Комплексное занятие по математике на тему: «Корзинка с грибами» во второй младшей группе. Комплексное занятие по математике на тему: «Корзинка с грибами» во второй младшей группе. Цели: Закрепить знания о понятиях «столько же»,.

Комплексное занятие во второй младшей группе по аппликации «Консервируем овощи»Комплексное занятие во второй младшей группе по аппликации «Консервируем овощи» Интеграция образовательных областей: Художественно - эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. Цель: Формирование.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексное итоговое занятие во второй младшей группе «Щенки спасают Бухту приключений»
Опубликовано: 20 сентября 2023 в 21:47
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексное итоговое занятие во второй младшей группе «Щенки спасают Бухту приключений»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Зелинская на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД