Папки-передвижки

Комплексно-тематическое планирование «Зимушка в гости к нам пришла» (4 фото)

Ирина Демина
Комплексно-тематическое планирование «Зимушка в гости к нам пришла»

В этом году декабрь сказочно красив, каждый день на прогулке мы попадаем в зимнюю сказку! Полюбуйтесь вместе с нами!

Комплексно-тематическое планирование «Зимушка в гости к нам пришла»

Как красивы ели!

Фото «Зимушка в гости к нам пришла»

Как мы рады пушистому снегу!

Комплексно-тематическое планирование - фото

Наши снежные фигурки!

Фото №1 В этом году декабрь сказочно красив каждый день на прогулке мы попадаем в зимнюю сказку Полюбуйтесь вместе с нами

02.11-06.12 Тема месяца Организованная образовательная деятельность

«Новый год у ворот» Понедельник

Публикация «Комплексно-тематическое планирование „Зимушка в гости к нам пришла“» размещена в разделах

1 Познание Абрамова срт. 26 «Снежинки кружатся» Задачи: расширять представления об особенностях зимней природы.

2 Физкультура Пенз. С. 38№ 13 Задачи: учить бегать не наталкиваясь; упражнять в сохранении устойчивого равновесия и прыжках, развивать внимание воспитывать выдержку.

Вторник

1Лепка Комарова стр. 63 № 26 «Пряники» Задачи: учить лепить круглую форму и сплющивать ее.

2 Музыка Задачи: разучить новогодний хоровод.

Среда

1 Познание Новикова с 30№ 13 «Ориентировка во времени «День, ночь» Задачи: учить различать части суток, развивать мышление, воспитывать усидчивость.

2 Физкультура № 3Задачи: повторить игровые задания с бегом врассыпную, развивать глазомер при бросании снежков на дальность.

Четверг

1 Развитие речи. Гербов астр. 52 Занятие 3 чтение рассказа Л. Воронковой «Снег идет» Задачи: познакомить детей с рассказом, помочь вспомнить впечатления об обильном снегопаде.

2 Физкультура Пенз. С. 38№ 13 Задачи: учить бегать не наталкиваясь; упражнять в сохранении устойчивого равновесия и прыжках, развивать внимание воспитывать выдержку.

Пятница

1 Рисование Комарова стр 66 № 31 «Снежные комочки большие и маленькие»

Задачи: закреплять умение рисовать предметы круглой формы, развивать эстетическое восприятие; воспитывать аккуратность.

2 Музыка по плану музыкального руководителя Задачи: учить согласовывать слова и движения.

Тема недели

Зимушка в гости к нам пришла

Цель

Расширять представления о характерных особенностях зимней природы: холодно, идет снег, люди надевают зимнюю одежду.

Итоговое мероприятие

Оформление фотоальбома «Зимушка – зима».

Комплекс утренней гимнастики

Пензулаева с. 103 №13 (без предметов)

03.12 Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Индивидуальная Групповая, подгрупповая

Вторник Утро Инд. работа: с Лерой закрепить правую и левую руки.

ЗКР (грам. строй речи) : Доскажи словечко.

Игры с конструктором: Зимняя детская площадка. Цель: учить строить простые, но прочные сооружения.

Труд (в природе) : поручить полить комнатные растения Цель : учить уходу за комнатными растениями

Ситуации, песенки, заклички: песня-игра Аист- аист длинноногий: учить различать правую и левую ноги.

Игра: Мы погреемся немножко. Задачи: учить сочетать слова и движения. Подборка книг, журналов, иллюстраций про природу зимой.

Папка- передвижка «Профилактика гриппа и ОРВИ»

Помощь в подборе материалов по теме недели.

Прогулка Трудовое поручение: проучить подгруппе расчистить дорожку к дереву.

Инд. работа: с Варей упр «Кто дальше бросит снежок».

Наблюдение за окр. д. : за кустами. Цель: формировать представление об основных частях кустарника.

Подв. Игра: Бегите ко мне. Цель: учить выполнять задание воспитателя

Поделки из прир. м. : выложи узор из веточек на снегу. Выносной материал: лопаты, спортинвентарь

Формочки для снега

Самостоятельные игры:

Со снегом

Вечер Инд. раб. : С Димой учить завязывать шнурок.

ЗКР (звукопроизношение) : упражнение Чудесный мешочек.

Взбадривающая гим-ка: карточка декабрь

Строительная игра: Продолжаем строить игровую площадку. Цель: учить обыгрывать постройку.

Развлечение (музыкальное) : игра на музыкальных инструментах «Оркестр». Цель : учить предавать ритм.

Деятельность в центрах активности:

Ловушки, рыбалка, раскраски.

Прогулка Трудовое поручение:

Очистить дорожки для автомобилей

Инд. работа: д/и Назови красиво.

Наблюдение за транспортом. За легковым автомобилем

Цель: учить различать грузовые и легковые автомобили.

Подв. Игра: Воробышки и автомобиль.

Выносной материал: лопаты, спортинвентарь

Самостоятельные игры:

Рисунки на снегу.

05.12 Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Индивидуальная Групповая, подгрупповая

Четверг Утро Инд. работа: закрепить парную пляску.

ЗКР (арт. гим-ка, дикция) : чтение речевок.

Развитие мелкой моторики: пальчиковая игра Две улитки.

Развивающие игры: собери снежинку Цель: развивать фантазию.

Труд (в игровом уголке) : поручить расставить игры по полочкам. Цель: воспитывать желание трудиться.

Общение: Беседа «Берегись мороза» Цель: учить безопасному поведению зимой

Игра: Волшебный парашют. (подбрось снежок) Цель: учить играть слаженно. Подборка книг, журналов, иллюстраций про природу зимой.

Беседы с родителями о том, как образ жизни семьи воздействует на здоровье ребенка.

Беседа с родителями «Как помочь ребенку стать добрым»

Прогулка Трудовое поручение: собрать ветки на участке.

Инд. раб. : с Катей прокатывание мяча.

Наблюдение за живыми объектами: за птицами зимой Цель: формировать представление о жизни птиц зимой.

Подв. игра: Воробышки и кот Цель: учить бегать не наталкиваясь.

Поделки из природного материала: снежные комочки. Выносной материал: лопаты, спортинвентарь

Самостоятельные игры:

Со снегом

Вечер ЗКР (грам. стой речи) : Доскажи словечко.

Инд. раб. : учить подгруппу детей завязывать шнурок.

Взбадривающая гим-ка: карточка декабрь

С. Р. игра: «Семья. Собираемся на зимнюю прогулку» Цель: учить подбирать атрибуты для игры.

Игры - забавы: Мыльные пузыри. Цель: доставить детям радость.

Развлечение (аудио, видео) : просмотр мультфильмов Зима в Простоквашино. Деятельность в центрах активности:

Раскраски, рыбалка, конструирование.

Прогулка Трудовое поручение: очистить дорожки от снега.

Инд. раб. :с Захаром метание снежков в кольцо.

Наблюдение за окр. д. : за елью Цель: сравнить с другими деревьями.

Подв. игра: самолеты. Цель: развивать учить бегать не наталкиваясь.

Игры с закличками: «Лошадки» Цель: учить бегать не наталкиваясь.

Выносной материал: лопаты, спортинвентарь

Самостоятельные игры:

Рисунки на снегу.

02.12 Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Индивидуальная Групповая, подгрупповая

Понедельник Утро Инд. работа: закрепить танец с султанчиками

ЗКР (артикул. гим-ка) : Бегемотики, змея, лошадка.

Дежурство: поручить дежурным разложить ложки.

Дид. Игра: Времена года Цель: закрепить отличительные особенности зимы.

Труд (самообслуживание) : учить подгр. Детей застегивать пуговицы.

Общение: «Кто нас ждет у кормушки» Цель: воспитывать бережное отношение к зимующим птицам

Игра: Елочки- пенечки. Цель : тренировать быстроту реакции. Организовать выставку картин с зимними пейзажами.

Знакомство родителей с мероприятиями проводимыми в детском саду.

Консультация «Как превратить чтение в удовольствие»

Прогулка Трудовое поручение: проучить подгруппе детей сгрести снег под кусты.

Инд. работа: катание снежных комочков.

Наблюдение за погодой: за облаками. Цель: познакомить с явлениями не живой природы.

Подв. Игра: Прокати шарик к кегле. Цель: учить катать мяч.

Поз. -исс. деят-ть: наблюдение за сугробами. Выносной материал: лопаты, спортинвентарь

Самостоятельные игры:

Со снегом

Вечер ЗКР (сила голоса) : большой и маленький самолет.

Профилактика плоскостопия, осанки: ходьба по сенсорным дорожкам.

Взбадривающая гим-ка: карточка декабрь

С. Р. игра: «Магазин зимней одежды» (продавец предлагает товары, рассказывает о их назначении Цель: учить игровым действиям.

Развлечение (худ. лит-ра) : Танцевальные движения под веселую музыку. (снежинки)

Наст. -печ. игры: Лото- ассоциации Цель: развивать мышление.

Деятельность в центрах активности:

Раскраски, рыбалка, конструирование.

Подготовка атрибутов к С/р игре «Семья. Собираемся на зимнюю прогулку» макет зимнего леса

Прогулка Трудовое поручение: поручить сгрести снег под кусты.

Инд. раб. : с Пашей прыжки из круга в круг.

Наблюдение за сезонными изменениями. Цель: формировать понятия о явлениях природы в начале зимы.

Подв. Игра: «Ловишки» Цель: учить бегать не наталкиваясь.

Поз. -исс. деят-ть: рассматривание снежинок.

Выносной материал: лопаты, спортинвентарь

Самостоятельные игры:

Рисунки на снегу.

04.12 Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Индивидуальная Групповая, подгрупповая

Среда Утро Инд. работа: с Соней учить правильно держать ложку.

ЗКР (арт. гим-ка) : Бегемотики, змея, лошадка, качели, вкусное варенье.

Словесная игра: Я знаю… Цель: закрепить обобщающие понятия.

Труд (хоз. -быт.) : поручить протереть кубики. Цель: воспитывать желание помогать взрослым.

Чтение худ. лит-ры: Суриков «Зима» Цель: учить понимать смысл произведения.

Игра: У оленя дом большой Цель: учить выполнять движения в соответствии со словами. Внесение атрибутов для сюжетно – ролевых игр Семья. Собираемся на зимнюю прогулку»

Консультация «В какие подвижные игры играть с детьми зимой»,

Предложить родителям изготовить кормушки для птиц.

Прогулка Трудовое поручение: поручить подгр. Детей собрать снег в кучу.

Инд. работа: С подгр. детей перепрыгивание через линии Наблюдение явлений природы: за солнцем Цель: дать представление о сезн. Изменен. В неживой природе.

Подв. Игра: «бегите ко мне» Цель: учить действовать по сигналу.

Позн. -исс. деят-ть: ветрячок Выносной материал:

Спорт. Оборудование,

Ветрячок

Самостоятельные игры:

С машинами, со снегом.

Вечер ЗКР (выразит речи, сила голоса) :

Большая и маленькая лодочка

Игры на внимание, развитие памяти: угадай чего не стало

Взбадривающая гим-ка: карточка декабрь

С. Р. игра: Медицинский кабинет. (Простуда зимой)

Цель: учить игровым действиям.

Развлечение (спортивное) : забрось мяч в корзину

Наст-печ. игры: форма Цель : закрепить геометрические фигуры.

Деятельность в центрах активности:

В уголок ИЗО внести раскраски по теме недели, трафареты.

Прогулка

Трудовое поручение: поручить подгр. Детей собрать снег в кучу для горки.

Инд. работа: С подгуппой- бег змейкой между предметами.

Наблюдение за погодой: за ветром с помощью ветрячка (сравнить с утром)

Подв. Игра: Зайцы и волк. Цель: учить соблюдать правила игры.

Позн. -исс. деят-ть: наблюдаем за паром, который мы выдыхаем.

Выносной материал:

Спорт. Оборудование,

Ветрячок

Самостоятельные игры:

С машинами, катание на санках.

06.12 Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Индивидуальная Групповая, подгрупповая

Пятница Утро Инд. работа: учить Варю проводить округлые линии.

ЗКР (арт. гим-ка, выразит. речи) :

Повторение речевок к празднику

Муз. дид. игра: Угадай, что звучит. Цель: учить на слух различать музыкальные инструменты.

Труд х-быт. : поручить расставить машинки на полочке Цель: воспитывать бережное отношение к игрушкам

Общение: «Можно ли зимой есть снег, облизывать сосульки» Цель: воспитывать безопасное поведение зимой.

Игра: Мы погреемся немножко. Цель: закрепить слова и движения.

Подборка книг, журналов, иллюстраций про природу зимой.

Папка- передвижка «Дорожная грамота»

Организовать постройку снежной горки на участке.

Прогулка Трудовое поручение: поручить расчистить дорожки

Инд. раб. : С Варей и Димой ходьба парами.

Наблюдение за погодой: за снегопадом Цель: расширять кругозор

Подв. Игра: Лохматый пес Цель: учить действовать в соответствии с правилами.

Колл-ый труд в природе: сбор снега в кучу для горки

Выносной материал:

Спортинвентарь

Самостоятельные игры:

Машины, куклы.

Вечер ЗКР (сила голоса) : большой и маленький комарик

Инд. работа: закрепить слова песен к празднику. Взбадривающая гим-ка: карточка декабрь

Наст. -печ. игры: Кто где живет?. Цель : развивать представление о жизни животных.

Театрализованная игра: инсценировка сказки курочка «Теремок».

Ч. Х. Л. : И. Соколов-Микитов «Зима в лесу»

Деятельность в центрах активности:

Центр изо раскраски, трафареты.

Прогулка Трудовое поручение: поручить собрать снег в кучу.

Инд. раб. : С Викой ловля мяча.

Наблюдение за врем. года, опр. частей суток. Цель: учить определять части суток

Подв. Игра: Бегите ко мне. Цель: учить действовать в соответствии с правилами.

Выносной материал:

Спортинвентарь

Самостоятельные игры:

Машины, катание на санках.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование для детей 6–7 лет . Комплексно – тематическое планирование для детей 6 – 7 лет Месяц/неделя Тема Содержание работы Мероприятие Сентябрь 1 День знаний Развитие.

Комплексно-тематическое планирование «Весна идет» Планирование воспитательно-образовательной работы средняя группа «Смешарики» Понедельник 11 марта Тема «Весна идет, весне дорогу» Первая.

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности «Осень в гости к нам пришла. Фрукты с собою принесла» Комплексно- тематическое планирование образовательной деятельности с детьми старшей речевой группы «Василёк на период с 0 9. 09. по 13.

Комплексно-тематическое планирование в разновозрастной группе Тематический принцип построения образовательного процесса позволяет легко вводить региональные компоненты, учитывать специфику дошкольного.

Комплексно-тематическое планирование в средней группе «Зимушка-зима» План образовательной работы с 02 декабря – 13декабря 2019г. Группа: средняя Тема недели: «Зимушка - зима» Задачи: Формирование представления.

Комплексно-тематическое планирование на год в старшей группе Комплексно-тематическое планированиеАвтор Ковынева Е. А. воспитатель ГБДОУ №27 Колпино Тема: День рождения г. Колпино 2-9 сентября Содержание:.

Комплексно-тематическое планирование в старшей группе День знаний 4-я неделя августа-1-я неделя сентября(2- 6 сентября) Развивать познавательный интерес, интерес к школе, к книгам. Закреплять.

Комплексно-тематическое планирование «Весна пришла, весне дорогу!» в средне-старшей группе Дата: с 11. 03. по 15. 03. Тема: Весна пришла, весне дорогу! Задачи: расширять знания детей о времени года – весне; поддерживать проявление.

Проектно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы на день «Осень в гости к нам пришла» Проектно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы (на день) Тема: «Осень в гости к нам пришла» вторая младшая группа.

Тематическое планирование на неделю «Сказка в гости к нам пришла» в старшей группе С 09.09.2019г. по 13.09.2019г. Программное содержание: Расширять кругозор детей; Развивать умение воспроизводить по памяти ранее полученную.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование «Зимушка в гости к нам пришла»
Опубликовано: 12 декабря 2019 в 05:31
+32Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексно-тематическое планирование «Зимушка в гости к нам пришла»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Демина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД