Лучший педагог года

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы «Я в мире человек»

Людмила Акинина
Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы «Я в мире человек»

Комплексно - тематическое планирование воспитательно - образовательной работы.

" Я в мире человек"

Цель: развивать интерес к миру взрослых людей, вызвать желание подражать в достойном поведении; воспитывать доброжелательное отношение к взрослым, учить понимать, что взрослые – это первые помощники и защитники детей.

Интеграция образовательных областей: социально- коммуникативное познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие.

Содержание образовательной деятельности

Публикация «Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы „Я в мире человек“» размещена в разделах

(Организованная образовательная деятельность и режимные моменты) .

Разместить в центре «Книги»: книги с рассказами, пословицами

и поговорками " О жизни взрослых"

Иллюстрации с изображением здоровых привычек.

В центре художественного творчества: трафареты, раскраски, бросовый материал для поделок.

В центре сюжетно-ролевой игры: разместить атрибуты для игр - Больница, магазин, семья.

Утро.

1. Приём детей в группе. 2. Беседа с родителями о состоянии здоровья детей на выходных. 3. Беседа с детьми «Кто такой “Я“»-развивать интерес к миру взрослых людей.

4. Утренняя гимнастика следить за амплитудой выполнения упражнений.

5. Дидактическая игра: «Мой портрет»- игра позволяет научить детей различать индивидуальные особенности своей внешности. 6. Труд в живом уголке: смена воды в аквариуме совместно с воспитателем и кормление рыбок.

7. Повторение стихов к осеннему утреннику вызвать приятное воспоминания к предстоящему, учить читать выразительно.

8. Самообслуживание: во время умывания обратить внимание на Сашу, Максима Щ. правильность мытья рук, спросить,как они мыли ноги вечером, рассказать, что грязь и микробы наши враги.

9. Завтрак.

НОД.

1.«Познание» Социальный мир и знакомство с окружающим миром.

«Сохрани своё здоровье сам».№1стр. 64

В. Н. Волчкова

2.»Художественное творчество» Рисование

«Идёт дождь» Комарова Т. С. стр. 93

3. Физическая культура.

№10стр23 Л. И. Пензулаева

Прогулка.

1. Наблюдение за осенними деревьями на участке -формировать обобщенное представление об осени как о времени года; учить различать березу и осину по форме, окраске ствола и листьев; закреплять представление о частях дерева (ствол, ветки, корень); воспитывать любовь и бережное отношение к природе родного края. окраску ствола, форму листьев, называет и описывает семена или плоды. Попросить детей угадать, что это за дерево. Тот, кто узнал, должен подбежать после слов воспитателя: «Раз, два, три — беги!» Уборка крупного мусора на участке - продолжать воспитывать желание участвовать в трудовой деятельности, приучать соблюдать порядок и чистоту на участке детского сада, побуждать оказывать помощь взрослым, воспитывать бережное отношение к результатам их труда.

2. Игры по интересам на участке - способствовать формированию умения самостоятельно организованность игры, развитию познавательных интересов, интеллектуальному развитию через самостоятельное решение возникающих проблем.

3. Индивидуальная работа с Тиграном, Владой, Даниором - упражнять в умении бегать с преодолением препятствий.

4. Сюжетно - pолевая игра: «Супермаркет» - способствовать формированию умения словесно обозначать тему игры, свою роль и роли детей, выполняемые игровые действия, развитию умения использовать предметы-заместители, вести ролевой диалог, выполнять правила культурного поведения и общения: покупатель-кассир.

5. Подвижная игра: «День — ночь» — развивать быстроту, ловкость, навыки

пространственной ориентации. Дети делятся на две команды «день» и «ночь». По сигналу «День!» дети этой команды убегают, а другая их догоняет. По сигналу «Ночь!» наоборот.

Вторая половина дня.

1. Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия – прививать потребность в здоровом образе жизни. 2. Полдник. 3. Чтение художественной литературы: сказка «Хлебный колос» -- беседа по прочитанному - продолжать формировать интерес к книгам, понимание того, что из книг можно узнать много интересного. 4. Игры в строительном центре: предложить стать архитекторами и построить разные красивые дома- способствовать формированию самостоятельности в выборе материала, определении последовательности работы.

5. Вторая прогулка. Продолжить наблюдение за деревьями. 6. Уход детей домой.

Публикации по теме:

Ежедневное тематическое планирование воспитательно-образовательной работы ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Разновозрастная 5-7лет группа «Моё село, соя страна» 2-3 неделя сентября (07.09.15-18.09.15г.).

Комплексно-тематическое планирование образовательной работы кружка оригами «Бумажные превращения» ГРАФИК РАБОТЫ КРУЖКА: ПЯТНИЦА - С 15-30 ДО 16-00. ЗАДАЧИ КРУЖКА:1. Развитие у детей способности работать руками под контролем сознания,.

Комплексно-тематическое планирование работы с детьми группы раннего возраста на октябрь Неделя «Я в мире человек» Тема: «Я в мире человек» Срок проведения: I неделя октября Итоговое мероприятие: Развлечение «Наседка и цыплята» Взаимодействие с семьей:.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса Период Тема Содержание работы Мероприятия, праздники, развлечения Взаимодействие с семьей Сентябрь 01 .09- 04.09 07 .09-11.09 14.09-25.09.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса в подготовительной группе на сентябрь Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса в подготовительной группе на сентябрь Тема: «День знаний» Задачи:.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы «В гости к сказке» Комплексно – тематическое планирование воспитательно – образовательной работы. 11-22 января2015 год «В гости к сказке». Цель: Знакомить.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы «Путешествие в страну знаний» Комплексно - тематическое планирование воспитательно - образовательной работы 3-14 сентября. Старшая группа. «Путешествие в страну знаний».

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в соответствии ФГОС Комплексно – тематическое планирование воспитательно – образовательной работы. 14 – 31 декабря 2014 год «Скоро, скоро Новый год». Цель:.

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности в средней группе Комплексно-тематическое планирование. Сентябрь Мероприятия 1 неделя МОНИТОРИНГ 1. Праздник «День знаний» 2. Выставка поделок из природного.

Планирование воспитательно-образовательной работы по теме недели «Я в мире человек» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Первая младшая группа ТЕМА НЕДЕЛИ: «Я в мире человек» Цель: : Дать представление детям.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы «Я в мире человек»
Опубликовано: 29 января 2016 в 13:25
+41Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 29.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.

24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД