Получи документы

Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе на март

Любовь Николаевна Елисеева
Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе на март

Март

1 неделя «Мамин праздник»

1. Наши мамы и бабушки.

2. Мамины профессии.

3. Мы – помощники.

4. Мама – слово дорогое.

5. Поздравляем мам и бабушек. Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно исследовательской, продуктивной, музыкально художественной, чтения) вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке. Воспитывать уважение к воспитателям. П,

Р,

С-К,

Х-Э,

Ф ООМ «Что лучше бумага или ткань?»

РР Чтение стихотворения И. Косякова «Все она»

Дид. упр. «Очень мамочку люблю, потому что…»

Публикация «Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе на март» размещена в разделах

ФЭМП «Мишка косолапый»

Рисование «Красивые флажки на ниточке»

Лепка «Неваляшка»

Д/и «Узнай свою маму»

Д/и «Поможем нашим мамам»

С/р игра «Накроем на стол обед»

Чтение стихотворений о маме и бабушке.

Пальчиковая гимнастика «Водичка, водичка…»

П/и «Мы веселые ребята»

М. п. игра «Пузырь»

Игра «Приседалки»

Март

2 неделя «Народная игрушка»

1. Кукла в мордовском костюме.

2. Народные сказки.

3. Народные промыслы Мордовии.

4. Мордовские игры.

5. Знакомство с мордовской игрушкой (матрёшкой).

Расширять представления о народной игрушке (дымковская игрушка, матрешка и др.). Знакомить с народными промыслами. Продолжать знакомить с устным народным творчеством. Продолжать знакомить с народными подвижными играми, побуждать детей участвовать в них.

Использовать фольклор при организации всех видов детской деятельности. П,

Р,

С-К,

Х-Э,

Ф ООМ «Няня моет посуду»

РР Чтение русской народной сказки «У страха глаза велики»

ФЭМП «Автомобили и гаражи»

Рисование. «Нарисуйте, кто что хочет красивое»

Аппликация «Флажки»

Д/и «Назови имя друга»

С/р игра «В детском саду»

Чтение мордовской сказки «Благородный медведь»

Пальчиковая гимнастика «Полетели птички»

П/и «Зайчик вырос ловким»

М. п. игра «Море волнуется раз»

Март

3 неделя «Театральная неделя»

1. Что такое театр.

2. Кто работает в театре.

3. Мы играем в театр.

4. Театр в гостях у ребят.

5. Правила поведения в театре. Продолжать знакомить с достопримечательностями родного города (театры). Знакомить с театром через мини-спектакли и представления, а также игры-драматизации по произведениям детской литературы. Развивать умение с помощью воспитателя инсценировать и драматизировать небольшие отрывки из народных сказок. П,

Р,

С-К,

Х-Э,

Ф ООМ «Утята»

ФЭМП «Птички прилетели»

РР «Звуковая культура речи: звуки: м, н»

Рисование «Книжки - малышки»

Лепка «Маленькая Маша»»

Игра-драматизация по сказке «Кот, петух и лиса»

Д /и «Что в коробке?»

С/ р игра «Мы идем в театр»

Чтение А. Барто «В театре»

П/и «Лови мяч»

М. п. игра «Топ- топ-топ»

Март

4 неделя «Книжкина неделя»

1. Мои любимые книги.

2. Откуда книжка к нам пришла?

3. Как заботиться о книгах.

4. Сказки.

5. Дом, где живут книги. Развивать интерес к чтению книг, побуждать слушать различные произведения (сказки, рассказы, стихи). Вспомнить знакомые стихи, потешки, чистоговорки. Знакомить с книжной иллюстрацией, учить внимательно рассматривать иллюстрации к произведениям, обсуждать изображенное на них. Приучать бережно относиться к книге. П,

Р,

С-К,

Х-Э,

Ф ООМ «Няня пылесосит»

РР «Чтение стихотворения А. Плещеева «Весна»

ФЭМП «В гостях у сказки»

Рисование «Нарисуй что-то прямоугольной формы»

Аппликация «Салфетка»

Д/и «Обьедини»

С/р игра «В библиотеке»

Чтение: С. Михалков «Песенка друзей»

Моделирование. «Книжка-малышка»

П/и «Догони меня»

М. п. игра «Какой мяч больше?»

Март

5 неделя

«Добрые дела»

1. Мои добрые дела.

2. Ласковые слова.

3. Мы – помощники.

4. Предметы – помощники.

5. Сказка ложь да в ней намек.

Воспитывать потребность радовать близких добрыми делами. П,

Р,

С-К,

Х-Э,

Ф ООМ «Самолетик»

РР «Чтение мордовской народной сказки «Пугливая мышь»

ФЭМП «Работа по закреплению пройденного материала на занятиях и досугах с математическим содержанием»

Рисование «Красивые лесенки»

Лепка «Угощение для кукол, мишек, зайчиков»

Д и «Назови ласково»

С/р игра «Уложи спать куклу Катю»

Чтение: Г. Цыферов «Про друзей»

П/и «Догони меня»

М. п. игра «Какой мяч больше?»

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование «Мама, папа, я — дружная семья» во второй младшей группе ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ: «МАМА, ПАПА, Я – ДРУЖНАЯ СЕМЬЯ» ПОНЕДЕЛЬНИК - 03.07.2017. г. Утро: Утренняя гимнастика Беседа: «Как тебя называют дома?.

Комплексно-тематическое планирование на зиму в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование образовательной работы в подготовительной группе. Тема: «Новый год». Сроки: 1-4 неделя декабря Итоговое.

Комплексно-тематическое планирование «Наши добрые дела» во второй младшей группе ВТОРАЯ НЕДЕЛЯ ИЮНЯ: «НАШИ ДОБРЫЕ ДЕЛА» ВТОРНИК – 13.06.2017г Утро: Тематическая беседа: «Что такое хорошо и что такое плохо». Цель: развить.

Комплексно-тематическое планирование «Неделя здоровья и спорта» во второй младшей группеКомплексно-тематическое планирование «Неделя здоровья и спорта» во второй младшей группе Комплексно - тематическое планирование «Неделя здоровья и спорта» во 2 младшей группе «Пчёлка» Цвикло Ирина Васильевна, воспитатель.

Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в средне-старшей и старше-подготовительной группах на март Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в средне-старшей и старше-подготовительной группах (март)Тема. «Самая лучшая.

Комплексно-тематическое планирование «Разноцветная неделя» во второй младшей группе ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮНЯ: «РАЗНОЦВЕТНАЯ» ВТОРНИК – 27.06.2017г «Путешествие в Оранжевое королевство» Утро: Утренняя гимнастика с платочками.

Комплексно-тематическое планирование в младшей группе «День Земли и волшебной воды» Комплексно – тематическое планирование на неделю в младшей группе «А» Тема: «День Земли и волшебной воды» с 13. 03. 17 по 17. 03. 17 г.

Комплексно-тематическое планирование в Первой младшей группе по программе «Детство» 2 Неделя февраля «Я и Моя семья» Итоговое мероприятие: организация выставки «Моя дружная семья» Задачи на неделю. Формирование первичных представлений о семье, обязанностях.

Комплексно-тематическое планирование «Витаминная неделя» во второй младшей группе ТРЕТЬЯ НЕДЕЛЯ ИЮНЯ: «ВИТАМИННАЯ» ПОНЕДЕЛЬНИК - 19.06.2017. г. Утро: Утренняя гимнастика Беседа. «Овощи и фрукты — кладовая здоровья» (витамин.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса во 2 младшей группе по теме: «Осенний урожай».Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса во 2 младшей группе по теме: «Осенний урожай». Здравствуйте уважаемые коллеги, Вы знаете, что планирование является важной частью работы педагога. Согласно ФГОС планирование образовательного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе на март
Опубликовано: 20 февраля 2023 в 21:06
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе на март» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Николаевна Елисеева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД