Папки-передвижки

Комплексно-тематическое планирование в младшей группе на 2019–2020 учебный год

Ирина Урванцева
Комплексно-тематическое планирование в младшей группе на 2019–2020 учебный год

Комплексно – тематическое планирование в младшей группе на 2019 -2020 гг.

Тема Развёрнутое содержание работы Варианты итоговых мероприятий

«Наш любимый детский сад»

02.09 – 06.09 Продолжать знакомить детей с детским садом как ближайшим социальным окружением ребёнка. Закреплять правила поведения в детском саду. Способствовать формированию дружеских взаимо-отношений в детском коллективе.

Публикация «Комплексно-тематическое планирование в младшей группе на 2019–2020 учебный год» размещена в разделах

Формировать элементарные математические представления. Развивать творческие и конструктивные способности детей. Развлечение «Здравствуй, Детский сад»

«Игрушки»

09.09 – 17.09 Познакомить с названиями игрушек групповой комнаты. Побуждать проводить элементарную классификацию по назначению, цвету, форме.

Расширять представления детей о разных видах игр и игрушках.

Развивать словарь по теме, закреплять в активной речи обобщающее понятие игрушки

Воспитывать бережное отношение к игрушкам в группе.

Формировать элементарные математические представления. Развивать творческие и конструктивные способности детей. Выставка

«Моя любимая игрушка»

Мониторинг

18.09 – 30.09

«Осень золотая. Чудесные листья и цветы»

01.10 – 11.10 Расширять представления детей о времени года осени, основных приметах осени: пасмурно, идёт дождь, опадают листья, становится холодно;

Познакомить с названиями деревьев, цветов; учить правильно ухаживать за цветами.

Знакомить с правилами безопасного поведения на природе. Воспитывать бережное отношение к природе.

Развивать умение замечать красоту осенней природы, вести наблюдения за погодой.

Развивать творческие и конструктивные способности детей, развивать сообразительность, мышление, активность; формировать элементарные математические представления. Осенний утренник

«Чудо-овощи и фрукты»

14.10 – 18.10 Способствовать формированию целостной картины мира, формировать знания об овощах и фруктах, их пользе для человека.

Познакомить детей с плодами фруктовых деревьев и овощей.

Закрепить знания о месте их произрастания.

Продолжать воспитывать благодарные чувства к природе и людям, которые благодаря своему труду, получают урожай. Выставка поделок из овощей и фруктов.

«Одежда осенью»

21.10 – 25.10 Расширять представления детей об осенней одежде, о названии предметов одежды, обуви, головных уборов.

Формировать представления о сезонных изменениях в природе (похолодании осенью, необходимости одеваться по погоде.

Формировать навыки правильно, в определённой последовательности одеваться, раздеваться и складывать свою одежду.

Создавать условия для развития речи детей, обогащать словарный запас.

Развивать физические качества, способствовать накоплению и обогащению двигательного опыта. Беседа на тему «Для чего людям нужна одежда и обувь».

«Домашние и дикие животные осенью»

28.10 – 01.11 Закреплять знания детей о диких и домашних животных. Формировать умение различать животных и их детенышей, правильно соотносить их названия. Расширять кругозор детей через ознакомление детей с новыми животными.

Развивать психические процессы детей: внимание, память, мышление.

Воспитывать чувство любви к окружающему миру, бережное отношение к обитателям живой природы. Создание презентации о домашних и диких животных

«Мой дом, мой город»

05.11 – 08.11 Знакомство с домом с предметами домашнего обихода, мебелью, бытовыми приборами.

Развивать диалогическую речь, вводить в активный словарь понятия: «дом, семья, родные и близкие».

Знакомство с родным городом, его названием, основными достопримечательностями. «Фото-экскурсия по родному

городу»

«Моя семья»

11.11 – 15.11 Формировать начальные представления о семье. Формировать умение называть своё имя, имена членов своей семьи.

Учить узнавать дом, квартиру, где живет ребенок. Воспитывать эмоциональную отзывчивость на состояние близких людей (пожалеть, посочувствовать)

Воспитывать любовь к своей семье. Развивать речь и познавательный интерес детей. Создание фотоальбома

«Моя семья»

«Транспорт»

18.11 – 22.11 Формировать представления о транспорте, о нормах поведения в общественном транспорте. Развивать познавательный интерес к транспорту.

Знакомство с видами транспорта, в том числе с городским; с правилами поведения в городе, с элементарными правилами дорожного движения, светофором, надземным и подземным переходами. Сюжетно-дидактические и ролевые игры по правилам дорожного движения

«Безопасность в доме и на улице»

25.11 – 29.11 Формировать представление о безопасном поведении дома. Расширить знания о правилах пользования бытовой техникой. Формировать представление о элементарных правилах пожарной безопасности, элементарными правилами дорожного движения Создание лэпбука «Моя безопасность»

«Ах, ты Зимушка – Зима!»

02.12 – 06.12 Формировать представления о зиме, о безопасном поведении зимой. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту зимней природы. Формировать первичные представления о сезонных изменениях в природе.

Формирование первичных представлений о местах, где всегда зима. Фотовыставка

«Хорошо зимой!»

«Зимняя одежда»

09.12 – 13.12 Уточнить названия, назначение головных уборов и предметов одежды, ее деталей; формировать представление о видах одежды соответственно времени года. Формировать обобщающие понятия «обувь»; уточнить название и назначение обуви; учить группировать обувь по сезонному признаку.

Формировать представления о сезонных изменениях в природе (наступление морозов зимой, необходимости одеваться по погоде.

Формировать навыки правильно, в определённой последовательности одеваться, раздеваться и складывать свою одежду. Беседа на тему «Для чего людям нужна одежда и обувь».

«Скоро, скоро Новый год!»

16.12 – 20.12 Формировать представления о празднике Новый год, его главных героях, создать праздничное настроение.

Формировать представление о простейших взаимосвязях в живой и не живой природе. Конкурс «Елочная игрушка»

(для детей и родителей)

«Новогодние сюрпризы»

23.12 – 31.12 Расширять представления о традициях встречи Нового года.

Организация всех видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы Нового года и новогоднего праздника как непосредственного образовательной, так и в самостоятельной деятельности детей. Новогодний утренник

«В гостях у сказки»

09.01 – 17.01 Воспитывать доброжелательное отношение к книгам. Развивать интерес к литературным произведениям и желание слушать и рассматривать книги.

Формировать интерес к книгам, умение слушать новые сказки, вступать в беседу по прочитанному, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения. Драматизация сказки.

«Белоснежная зима.

Зимние забавы»

20.01 – 31.01 Расширять представления о красоте зимней природы. Знакомить с зимними развлечениями. Формировать представления о безопасном поведении зимой

Формировать представление о простейших взаимосвязях в живой и неживой природе; продолжать приучать детей слушать рассказы воспитателя; поощрять желание задавать вопросы воспитателю и сверстникам.

Знакомство с зимними видами спорта.

Формировать представлений о безопасном поведении зимой. Создание презентации

«Зимние забавы»

«Дикие животные зимой»

03.02 – 07.02 Расширять представления детей о жизни диких животных в зимнее время года; воспитывать любовь к животным.

Развивать умение устанавливать простейшие связи между сезонными изменениями в природе и поведением животных, узнавать и называть детёнышей животных, описывать внешность, «шубку» животных. Сборник загадок о диких животных

«Как живётся птицам зимой?»

10.02 – 14.02 Формировать представление детей об условиях жизни птиц зимой, знакомить с понятием «зимующие птицы»; воспитывать заботливое отношение к птицам. Мероприятие с участием родителей «Птичья столовая»

«Защитники Отечества»

17.02 – 21.02 Осуществление патриотического воспитания.

Знакомить с военными профессиями; развивать умение распознавать на картинках представителей военных профессий и военную технику, соотносить их; осуществлять гендерное воспитание; формировать у мальчиков стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины; воспитывать у детей любовь к Родине. Изготовление подарков для пап.

«Народные традиции»

25.02 – 28.02 Расширение представлений о народной игрушке (дымковская игрушка, матрешка). Знакомство с народными промыслами.

Продолжение знакомства с устным творчеством.

Использование фольклора при организации всех видов детской деятельности Выставка детского творчества

«Очень-очень я люблю, маму милую мою!»

02.03 – 06.03 Формировать представления о Международном женском дне. Развивать выразительную речь детей; воспитывать любовь к маме, бабушке, создать праздничное настроение.

Дать понятие о труде мамы, о его значении для семьи, воспитывать уважение к маме, желание помогать ей в домашних делах.

Учить детей составлять рассказы из личного опыта, внимательно слушать стихотворение, развивать диалогическую речь. Праздник любимых мам и бабушек

«Какие краски у весны?»

10.03 – 13.03 Формировать представления о сезонных изменениях в природе, о весенних признаках; расширять кругозор, развивать речь детей.

Учить внимательно рассматривать картинки и иллюстрации, обсуждать их содержание; отвечать на вопросы во время беседы, отмечать признаки весны, умение подбирать одежду по сезону. Создание

презентации на тему: «Весна»

«Живое - неживое»

16.03 – 20.03 Формировать представление о объектах живой и неживой природы. Расширять представления о сезонных и погодных особенностях весны, знакомить с объектами неживой природы; характерными особенностями весны. (таяние снега,сосулек, появление птенцов у птиц весной, солнце светит ярко, земля и вода прогревается солнцем). Оформление с детьми альбома «Весенние приметы»

«Животные и птицы весной»

23.03 – 03.04 Расширить и углублять представления детей о особенности жизни диких животных и птиц в период наступления весны; Учить устанавливать простейшие связи между условиями наступающего весеннего времени года и поведением животных. Подвижные игры:

«Перелет птиц», «Бездомный заяц», «Зайцы и волк»

«Профессии»

06.04 – 15.04 Ознакомить с деятельностью врача, названиями медицинских инструментов; развивать диалогическую форму речи; воспитывать интерес к труду взрослых, уважение к медицинским работникам.

Расширять представления о профессиях сотрудников детского сада в ходе экскурсии; расширять и обогащать представления о трудовых действиях, результатах труда; воспитывать уважение к труду взрослых. Дидактические игры: «Профессии», «Чей инструмент»

«За здоровьем в детский сад!»

16.04 – 24.04 Формировать первоначальные представления об охране жизни и здоровья, умение различать и называть органы чувств (глаза, рот, нос, уши). Формировать представления о их роли в организме и о том, как их беречь и ухаживать за ними, умение и желание соблюдать правила личной гигиены тела.

Формировать представления о полезной и вредной пище; об овощах и фруктах, молочных продуктах полезных для здоровья человека.

Воспитывать бережное отношение к своему телу, своему здоровью, здоровью других детей.

Воспитывать культурно-гигиенические навыки. Спортивный досуг

«Если хочешь быть здоров».

«Прогулки по весеннему лесу»

27.04 – 30.04 Способствовать расширению представлений о характерных особенностях весенней природы.

Формировать знания о насекомых; создавать доброжелательную, позитивную атмосферу, заряд бодрости и хорошего настроения на весь день; активизировать и развивать речь детей, образное мышление, познавательные интересы. Составление альбома

«Эти удивительные насекомые»

«Майские праздники»

06.05 – 08.05 Формировать представление о весенних праздниках. Знакомить детей с природными изменениями. Выставка детского творчества.

Мониторинг

12.05 – 25.05

«Здравствуй, лето!»

26.05 – 29.05 Формировать представления о детей, о сезонных изменениях, происходящих в природе. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту летней природы. Праздник «Здравствуй Лето!»

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование «Наши добрые дела» во второй младшей группе ВТОРАЯ НЕДЕЛЯ ИЮНЯ: «НАШИ ДОБРЫЕ ДЕЛА» ВТОРНИК – 13.06.2017г Утро: Тематическая беседа: «Что такое хорошо и что такое плохо». Цель: развить.

Комплексно-тематическое планирование «Неделя здоровья и спорта» во второй младшей группеКомплексно-тематическое планирование «Неделя здоровья и спорта» во второй младшей группе Комплексно - тематическое планирование «Неделя здоровья и спорта» во 2 младшей группе «Пчёлка» Цвикло Ирина Васильевна, воспитатель.

Комплексно-тематическое планирование «Разноцветная неделя» во второй младшей группе ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮНЯ: «РАЗНОЦВЕТНАЯ» ВТОРНИК – 27.06.2017г «Путешествие в Оранжевое королевство» Утро: Утренняя гимнастика с платочками.

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе компенсирующей направленности на 2015–2016 учебный год Период Тема Развернутое содержание работы Варианты итоговых мероприятий Детский сад. День знаний. Сентябрь 1 неделя Развивать у детей познавательную.

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе на учебный год Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе на учебный год. Сентябрь 1 неделя: тема «Впечатления от лета» Программное.

Комплексно-тематическое планирование «Витаминная неделя» во второй младшей группе ТРЕТЬЯ НЕДЕЛЯ ИЮНЯ: «ВИТАМИННАЯ» ПОНЕДЕЛЬНИК - 19.06.2017. г. Утро: Утренняя гимнастика Беседа. «Овощи и фрукты — кладовая здоровья» (витамин.

Перспективное планирование по использованию ИКТ в НОД в средней группе на 2019–2020 учебный год (первая часть)Перспективное планирование по использованию ИКТ в НОД в средней группе на 2019–2020 учебный год (первая часть) Сентябрь1. Неделя безопасности 2 неделя. Осень. Признаки осени 3 неделя. Неделя леса. (Деревья осенью) 4 неделя. Грибы. Ягоды Детский сад.

Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе на 2019–2020 учебный год ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ во второй младшей группе на 2019 – 2020 учебный год. Цель: вовлечение максимального числа родителей.

План работы с родителями в летний оздоровительный период в младшей группе 2019–2020 учебный год План работы с родителями в летний оздоровительный период в младшей группе 2019–2020 учебный год. Задачи на летний оздоровительный период.

Планирование работы с родителями средней группы на 2019–2020 учебный год Цель:Установление взаимного сотрудничества воспитателей детского сада с родителями воспитанников в вопросах оздоровления, безопасности,.

Библиотека изображений:

Публикация Комплексно-тематическое планирование в младшей группе на 2019–2020 учебный год (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Ирина Урванцева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование в младшей группе на 2019–2020 учебный год
Опубликовано: 28 августа 2020 в 13:24
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД