Получи документы

Комплексно-тематическое планирование по теме недели «Весело встретим Новый год» (средняя группа)

Валентина Свистунова
Комплексно-тематическое планирование по теме недели «Весело встретим Новый год» (средняя группа)

Декабрь «Весело, весело встретим новый год». 4 неделя

Понедельник :

Утро.

1. Беседа «Что я видел по дороге в детский сад».

2. Утренняя гимнастика.

3. Рассматривание иллюстраций в книгах о зиме.

4. Дидактическая игра «Когда это бывает».

5. К. Г. Н: продолжать учить детей перед умаванием

закатывать рукава.

Прогулка.

1. Наблюдение за погодой (холодно, идёт снег).

2. Подвижная игра «Два мороза».

3. Сюжетно - ролевая игра «Семья».

4. Дидактическая игра «Когда это бывает?»

Публикация «Комплексно-тематическое планирование по теме недели „Весело встретим Новый год“ (средняя группа)» размещена в разделах

5. Индивидуальная работа: прыжки на двух ногах между предметами (Дамир, Катя, Юнус, Ян)

6. Труд на участке: навести порядок в беседке.

Вторая половина дня.

1. Гимнастика после сна «Потягивание».

2. Дидактическая игра «Сложи картинку»

3. Подвижная игра «Снежная баба».

4. Чтение потешки «Уж ты зимушка-зима».

5. Работа с родителями: привести чешки в

порядок к утреннику.

Вторник :

Утро.

1. Наблюдение за погодой (утром мороз).

2. Утренняя гимнастика

3. Беседа «Где живёт дед мороз».

4. Дидактическая игра «Узнай, кто позвал».

5. К. Г. Н: совершенствовать навыки культурной еды.

Прогулка.

1. Наблюдение за небом.

2. Подвижная игра «Ворона и воробьи».

3. Сюжетно - ролевая игра «Семья».

4. Дидактическая игра «Назови правильно»

5. Индивидуальная работа: пролезание в обруч с подгруппой детей.

6. Труд на участке: подмести дорожки.

Вторая половина дня.

1. Разминка после сна.

2. Беседа «Кто такая «Снегурочка».

3. Чтение сказки «Снегурочка».

4. Продуктивная деят-ть (конструирование) :

«Ёлочные игрушки».

5. Игры по желанию детей в игровых уголках.

Среда :

Утро.

1. Беседа – рассказ о наступающем празднике.

2. Дидактическая игра «Найди, что опишу».

3. Утренняя гимнастика.

4. Повторить стихи, песни к утреннику.

5. К. Г. Н: продолжать учить детей правильно

сервировать стол.

Прогулка.

1. Наблюдение за сосной.

2. Подвижная игра «Зайцы и волки».

3. Сюжетно - ролевая игра «Магазин ёлочных игрушек».

4. Дидактическая игра «Найди и назови»

5. Индивидуальная работа: метание мячей в обруч с подгруппой детей.

6. Труд на участке: собрать и вынести мусор

Вторая половина дня.

1. Весёлая побудка.

2. Вечер развлечений по плану воспитателя.

3. Дидактическая игра «Найди пару»

4. Сюжетно – ролевая игра «Детский сад»

5. Самостоятельная игровая деятельность детей.

Четверг :

Утро.

1. Утренняя гимнастика под музыку

2. Беседа «За что мы любим Новый год»

3. Одевание к утреннику, рассмотреть костюмы

детей.

4. К. Г. Н: закрепить правила поведения во время

утренника.

5. Игры по выбору детей.

Прогулка.

1. Наблюдение за дворником.

2. Подвижная игра «Лохматый пёс».

3. Сюжетно - ролевая игра «Детский сад».

4. Дидактическая игра «Скажи правильно»

5. Индивидуальная работа: бег в колонне по два с подгруппой детей.

6. Труд на участке: навести порядок в беседке.

Вторая половина дня.

1. Оздоровительная гимнастика.

2. Беседа «Опасные ситуации Нового года».

3. Дидактическая игра «Собери пазлы».

4. Сюжетно - ролевая игра «Мастерская Деда Мороза».

5. Работа в ИЗО уголке: рисуем нарядную ёлочку.

Пятница :

Утро.

1. Беседа «Чем запомнился праздник».

2. Утренняя гимнастика

3. Дидактическая игра «Найди пару»

4. Сюжетно – ролевая игра «Детский сад»

5. К. Г. Н: закреплять умение спокойно сидеть за

столом, соблюдая правильную осанку.

Прогулка.

1. Наблюдение за прохожими.

2. Подвижная игра «Заморожу».

3. Сюжетно - ролевая игра «Магазин».

4. Дидактическая игра «Что изменилось»

5. Индивидуальная работа: ходьба приставным шагом (Алия, Аня, Ислам, Аслан, Рабиль)

6. Труд на участке: протереть столы, скамейки в беседке.

Вторая половина дня,

1. Разминка после сна

2. Беседа «Как родители готовятся к празднику».

3. Подвижная игра «Два Мороза»

4. Сюжетно – ролевая игра «Семья»

5. Консультация для родителей «Одежда ребёнка в

группе»

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование «История Отечества» (старшая группа)Комплексно-тематическое планирование «История Отечества» (старшая группа) Комплексно – тематическое планирование «История Отечества» подготовили Кузнецова Марина Рафаильевна - музыкальный руководитель, Егорова.

Комплексно-тематическое планирование конструирование и ручной труд подготовительная группа Мой детский сад, Школа. Темы: Закладка для книжки. Книжки – малышки. Программное содержание: Продолжать закрепление навыков работы с бумагой,.

Комплексно-тематическое планирование на лето. Июнь (старшая группа) Июнь первая неделя Тема: Здравствуй лето. Понедельник «День знаний» -Праздник посвященный Дню защиты детей Вторник «Дружат дети всей земли».

Комплексно-тематическое планирование «Новый год»Комплексно-тематическое планирование «Новый год» Познание Формировать представление детей о празднике Новый год, познакомить с традициями празднования Нового года, обычаями встречи новогоднего.

Комплексно-тематическое планирование «Новый год у ворот» в средне-старшей группе Дата: с 24. 12. по 29. 12. Тема: «Новый год у ворот». Задачи: расширять знания детей о традициях праздничной культуры, обычаях празднования.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса во 2 младшей группе по теме: «Осенний урожай».Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса во 2 младшей группе по теме: «Осенний урожай». Здравствуйте уважаемые коллеги, Вы знаете, что планирование является важной частью работы педагога. Согласно ФГОС планирование образовательного.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «9 мая — День Победы»Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «9 мая — День Победы» Тема: 9 мая - День Победы! Цель: Дать доступные детям представления о государственном празднике - День Победы. Учить рассказывать, отвечать.

Конспект по декоративному рисованию в старшей группе «Весело, весело встретим Новый год»Конспект по декоративному рисованию в старшей группе «Весело, весело встретим Новый год» Цель: познакомить детей с образом деда Мороза и символом праздника Нового года новогодней елкой Задачи: развивать зрительное и слуховое.

Комплексно-тематическое планирование по теме «Космос». МнемотаблицыКомплексно-тематическое планирование по теме «Космос». Мнемотаблицы В нашей группе прошла неделя, посвященная космосу. Хочу поделиться новыми мнемотаблицами и планом работы «Юрий Гагарин» В. Степанов В космической.

Сценарий праздника для детей младшей группы «Весело, весело встретим Новый год!» Цель: Создать предпраздничное настроение, показать наши творческие способности. Под веселую музыку дети заходят в зал. В: За окном мелькает.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование по теме недели «Весело встретим Новый год» (средняя группа)
Опубликовано: 9 января 2022 в 13:41
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
27 мая Всероссийский день библиотек. Передвижка «Домашняя библиотека»

27 мая 1795 года – дата основания первой государственной общедоступной библиотеки в России. В этот день в Санкт-Петербурге была учреждена Императорская публичная библиотека. Вот почему 27 мая мы отмечаем...

25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД