Папки-передвижки

Комплексно-тематическое планирование «Растения в нашем городе. Весенние полевые работы» в подготовительной группе

Валентина Свистунова
Комплексно-тематическое планирование «Растения в нашем городе. Весенние полевые работы» в подготовительной группе

Понедельник.

Утро:

1. Утренняя гимнастика

2. Церемония поднятия флага

3. Разговор о важном

4. Словесная игра «Садовник»

5. К. Г. Н. – закрепить умение мыть руки с мылом

Прогулка:

1. Наблюдение за изменением в природе

2. Дидактическая игра «Найди такой же»

3. Подвижная игра «Чука» - осетинская

4. Сюжетно – ролевая игра «Детский сад»

5. Индивидуальная работа : повороты направо, налево, кругом

6. Труд на участке: навести порядок в беседке

Вторая половина дня:

1. Разминка после сна

Публикация «Комплексно-тематическое планирование „Растения в нашем городе, Весенние полевые работы“ в подготовительной группе» размещена в разделах

2. Развлечение по плану воспитателя

3. Чтение С. Есенин «Ландыш»

4. Дидактическая игра «Назови правильно»

5. Вечерний круг

6. Самостоятельная игровая деятельность

Вторник.

Утро:

1Утренняя гимнастика под музыку

2. Беседа «Растения – легкие Земли»

3. Дидактическая игра «Назови правильно»

4. Утренний круг

5. К. Г. Н – продолжать учить детей дежурить по столовой

Прогулка:

1. Наблюдение за изменением погоды

2. Дидактическая игра «Природа и человек»

3. Сюжетно – ролевая игра «Поликлиника»

4. Подвижная игра «Лапта»

5. Индивидуальная работа : метание в горизонтальную цель (р. 4-5м) (Аня, Илья, Саша, Германн, Катя)

6. Труд на участке: навести порядок на клумбе

Вторая половина дня:

1. Весёлая побудка

2. Рассматривание картин, иллюстраций «Лекарственные растения»

3. Конструирование: построение «Фито- аптеки»

4. Вечерний круг

5. Словесная игра «Что, откуда, почему»

Среда.

Утро:

1. Утренняя гимнастика

2. Рассказ воспитателя о труде людей в природе: весенний сев, высадка рассады, прополка сорняков

3. Дидактическая игра «Отгадай –ка»

4. Утренний круг

5. К. Г. Н. – продолжать

Прогулка:

1. Наблюдение за сиренью (рассмотреть почки)

2. Подвижная игра «Жмурки»

3. Сюжетно – ролевая игра «Семья»

4. Дидактическая игра «Угадай по описанию»

5. Индивидуальная работа : челночный бег (3 по 5м) – с подгруппой детей

6. Труд на участке: подмести дорожки

Вторая половина дня:

1. Оздоровительные мероприятия

2. Чтение М. Пришвин «Золотой луг»

3. Работа в ИЗО уголке : рисование «Одуванчики на лугу»

4. Дидактическая игра «Найди и назови»

5. Вечерний круг

6. Сюжетно –ролевая игра «Фито – аптека»

Четверг.

Утро:

1. Утренняя гимнастика

2. Рассматривание альбома «Растения Осетии»

3. Подвижная игра «Горелки»

4. Утренний круг

5. К. Г. Н. - продолжать закреплять умение детей благодарить после еды Прогулка:

1. Наблюдение за продолжительностью дня (отметить, что день постепенно увеличивается)

2. Подвижная игра «Краски»

3. Дидактическая игра «Доскажи предложение»

4. Индивидуальная работа : бросание мяча вверх и ловля его двумя руками (Алия, Германн, Саша, Ева, Алиса)

5. Труд на участке: подмести в беседке

Вторая половина дня:

1. Разминка после сна

2. Загадывание и отгадывание загадок о лекарственных растениях

3. Дидактическая игра «Чьи детки с ветки»

4. Вечерний круг

5. Игровая деятельность детей в игровых уголках

Пятница.

Утро:

1. Утренняя гимнастика

2. Беседа «Цветущая весна»

3. Дидактическая игра «Найди такой же»

4. Утренний круг

5. К. Г. Н. - продолжать учить детей правильно пользоваться носовым платком Прогулка:

1. Целевая прогулка по территории детского сада

2. Словесная игра «Садовник»

3. Подвижная игра «Затейники»

4. Сюжетно – ролевая игра Детский сад»

5. Индивидуальная работа : прыжки в длину с разбега (180 – 190см) с подгруппой детей

6. Труд на участке: посев семян цветов

Вторая половина дня:

1. Разминка после сна

2. Уборка в уголке природы (протереть крупные листья, полить цветы, разрыхлить почву)

3. Дидактическая игра «Отгадай – ка»

4. Подвижная игра «Где мы были, мы не скажем»

5. Вечерний круг

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование «Комнатные растения» в группе раннего возраста Комплексно-тематическое планирование "Комнатные растения" в группе раннего возраста Цель: Цель: развитие представлений о комнатных растениях,.

Комплексно-тематическое планирование на осень в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование воспитательно –образовательного процесса Тема: «День знаний». Сроки: 1 неделя сентября. Итоговое.

Комплексно-тематическое планирование на зиму в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование образовательной работы в подготовительной группе. Тема: «Новый год». Сроки: 1-4 неделя декабря Итоговое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование «Растения в нашем городе. Весенние полевые работы» в подготовительной группе
Опубликовано: 10 мая 2024 в 09:34
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексно-тематическое планирование «Растения в нашем городе. Весенние полевые работы» в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Свистунова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД