Получи документы

Комплексно-тематическое планирование по теме недели «ОБЖ» (старшая группа)

Валентина Свистунова
Комплексно-тематическое планирование по теме недели «ОБЖ» (старшая группа)

Понедельник.

Утро:

1. Церемония поднятия флага

2. Утренняя гимнастика на улице под музыку

2. Беседа «Май -цветущая весна»

3. Утренний круг

4. Рассматривание картинок из книги «Весна-красна»

5. К. Г. Н. – закрепить умение дежурить по столовой

Прогулка:

1. Наблюдение за тополем

2. Подвижная игра: «Зайцы и волк»

3. Сюжетно - ролевая игра «Магазин»

4. Дидактическая игра

5. Индивидуальная работа: ходьба приставным шагом с подгруппой детей

6. Труд на участке: предложить детям привести в порядок веранду

Публикация «Комплексно-тематическое планирование по теме недели „ОБЖ“ (старшая группа)» размещена в разделах

Вторая половина дня:

1. «Веселая побудка»

2. Развлечение по плану воспитателя

3. Работа в книжном уголке: книги о весне.

4. Загадывание загадок о весенней природе.

5. Дидактическая игра «Собери цветок»

6. Вечерний круг.

Вторник.

Утро:

1. Утренняя гимнастика на улице под музыку

2. Беседа «Люблю грозу в начале мая»

3. Дидактическая игра «Природа и человек»

4. Сюжетно – ролевая игра «Магазин цветов»

5. Утренний круг

6. К. Г. Н. – закрепить умение детей пользоваться своим полотенцем Прогулка:

1. Наблюдение за изменением в природе

2. Сюжетно - ролевая игра «Детский сад»

3. Подвижная игра «Пронеси, не урони».

4. Дидактическая игра «Назови правильно»

5. Индивидуальная работа: прыжки на двух ногах с продвижением вперед (Катя, Анна, Юнус, Илья)

6. Труд на участке: - подмести дорожки

Вторая половина дня:

1. Разминка после сна

2. Просмотр мультфильма «Кошкин дом»

3. Дидактическая игра «Подбери признаки»

4. Конструирование: работа со строительным материалом «Построим дом для Кошки»

5. Вечерний круг

6. Сюжетно – ролевая игра «Больница»

Среда.

Утро:

1. Утренняя гимнастика на улице под музыку

2. Рассказ воспитателя «Оказание первой помощи, показ приёмов при ушибах и порезах»

3. Дидактическая «Разложи правильно»

4. Утренний круг

5. К. Г. Н. – продолжать учить детей самостоятельно наводить порядок в своём шкафу

Прогулка:

1. Обратить внимание детей на цветы на клумбе, закрепить название цветов

2. Подвижная игра «Краски»

3. Сюжетно – ролевая игра «Детский сад»

4. Дидактическая игра «Кому, что нужно для работы»

5. Индивидуальная работа: ходьба приставным шагом с подгруппой детей

6. Труд на участке: подмести дорожки

Вторая половина дня:

1. Оздоровительные мероприятия

2 Беседа «Человеку друг огонь, только зря его не тронь»

3. Чтение М. Ильин, Е. Сегал «Невидимый работник»

4. Дидактическая игра «Чудесные превращения»

5. Вечерний круг

6. Сюжетно – ролевая игра «Травм пункт»

Четверг.

Утро:

1. Утренняя гимнастика под музыку на улице

2. Чтение С. Михалков «Дядя Стёпа – милиционер»

3. Дидактическая игра «Дорожное лото»

4. Утренний круг

5. К. Г. Н. – закрепить умение соблюдать правила поведения в детском саду Прогулка:

1. Обратить внимание на землю – в тени прохладная, на солнце горячая. Провести опыт

2. Подвижная игра «Жмурки»

3. Дидактическая игра «Назови правильно»

4. Сюжетно – ролевая игра «Больница»

5. Индивидуальная работа: бег врассыпную с подгруппой детей

6. Труд на участке: навести порядок в беседке

Вторая половина дня:

1. Разминка после сна

2. Рассмотреть сюжетные картинки «Правила безопасности для дошкольников»

3. Словесная игра «Карусель»

4. Сюжетно – ролевая игра «Семья»

5. Подвижная игра «Весёлая эстафета»

6. Вечерний круг

Пятница.

Утро:

1. Утренняя гимнастика на улице под музыку

2. Беседа «Опасные незнакомые животные»

3. Рассматривание картинок «Соблюдай правила поведения с животными»

4. Сюжетно – ролевая игра «Травм пункт»

5. Утренний круг

6. К. Г. Н. – закрепить умение детей благодарить

Прогулка:

1. Рассмотреть листья на деревьях

2. Словесная игра «С какого дерева листок»

3. Подвижная игра «Сова»

4. Сюжетно – ролевая игра «Детский сад»

5. Индивидуальная работа: попади в горизонтальную цель (Георгий, Ян, Арина)

6. Труд на участке: собрать мусор на участке

Вторая половина дня:

1. Весёлая побудка

2. Дидактическая игра «Опасный – безопасный»

3. Вечерний круг

4. Подвижная игра «Добеги до флажка»

5. Консультация для родителей «Спички – не игрушка, а огонь – не забава»»

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование «История Отечества» (старшая группа)Комплексно-тематическое планирование «История Отечества» (старшая группа) Комплексно – тематическое планирование «История Отечества» подготовили Кузнецова Марина Рафаильевна - музыкальный руководитель, Егорова.

Комплексно-тематическое планирование конструирование и ручной труд II подготовительная группа Я- человек, что я знаю о себе. По замыслу конструктор Тема: «Сказочный домик». Программное содержание: Развивать умение строить здания.

Комплексно-тематическое планирование конструирование и ручной труд III подготовительная группа Перелетные птицы Тема: «Синичка» (чеканка) Программное содержание : Учить работать с нетрадиционными материалами, расширение кругозора,.

Комплексно-тематическое планирование на лето. Июнь (старшая группа) Июнь первая неделя Тема: Здравствуй лето. Понедельник «День знаний» -Праздник посвященный Дню защиты детей Вторник «Дружат дети всей земли».

Комплексно-тематическое планирование по лексической теме недели «Комнатные растения» в старшей группе Игра «Телеграмма» Цель: развивать умение определять количество слогов в слове Ход игры: «прохлопай» слова ФИ-АЛ-КА, КАК-ТУС, ПА-ПО-РОТ-НИК,.

Комплексно-тематическое планирование «Праздники в нашей жизни». Средне-старшая группа Дата: с 09. 01. по 11. 01. Тема: «Праздники в нашей жизни». Задачи: закладывать основы праздничной культуры; вызвать эмоционально положительное.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса во 2 младшей группе по теме: «Осенний урожай».Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса во 2 младшей группе по теме: «Осенний урожай». Здравствуйте уважаемые коллеги, Вы знаете, что планирование является важной частью работы педагога. Согласно ФГОС планирование образовательного.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «9 мая — День Победы»Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «9 мая — День Победы» Тема: 9 мая - День Победы! Цель: Дать доступные детям представления о государственном празднике - День Победы. Учить рассказывать, отвечать.

Комплексно-тематическое планирование вторая младшая группа (3–4 года) I полугодие Комплексно-тематическое планирование вторая младшая группа (3-4 года) I полугодиеСентябрь Тема недели 1. Мы пришли в детский сад. Наша группа.

Комплексно-тематическое планирование по теме «Космос». МнемотаблицыКомплексно-тематическое планирование по теме «Космос». Мнемотаблицы В нашей группе прошла неделя, посвященная космосу. Хочу поделиться новыми мнемотаблицами и планом работы «Юрий Гагарин» В. Степанов В космической.

Библиотека изображений:

Публикация Комплексно-тематическое планирование по теме недели «ОБЖ» (старшая группа) (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Валентина Свистунова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование по теме недели «ОБЖ» (старшая группа)
Опубликовано: 9 июня 2023 в 15:24
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД