Лучший педагог года

Комплексно-тематическое планирование по теме недели «Детский сад» (старшая группа)

Валентина Свистунова
Комплексно-тематическое планирование по теме недели «Детский сад» (старшая группа)

Понедельник.

Утро:

1. Утренняя гимнастика

2. Церемония поднятия флагов

3. Беседа «Как я провёл выходные дни»

3. Дидактическая игра «Кто, что делает»

4. Сюжетно – ролевая игра «Детский сад»

5. К. Г. Н. – продолжать учить детей пользоваться только своим полотенцем.

Прогулка:

1. Наблюдение за птицами, закрепить название птиц и понятие - перелётные птицы.

2. Подвижная игра «Гуси – гуси»

3. Сюжетно – ролевая игра «Семья»

4. Индивидуальная работа: ходьба приставным шагом (Алиса, Тимур, Георгий, Аня,Илья)

Публикация «Комплексно-тематическое планирование по теме недели „Детский сад“ (старшая группа)» размещена в разделах

5. Труд на участке: навести порядок в беседке.

Вторая половина дня:

1. Оздоровительные мероприятия.

2. Чтение С. Махонина «Старшая группа»

3. Развлечение по плану воспитателя.

4. На прогулке: самостоятельная игровая деятельность детей.

Вторник.

Утро:

1. Наблюдение за людьми, идущими в д/сад.

2. Утренняя гимнастика.

3. Утренний круг

3. Беседа «Наш детский сад»

4. Дидактическая работа «Кому, что нужно для работы».

5. К. Г. Н. – закреплять умение пользоваться салфеткой.

Прогулка:

1. Наблюдение за осенними изменениями в природе.

2. Подвижная игра «Медведь и пчёлы»

3. Сюжетно – ролевая игра «Магазин игрушек»

4Индивидуальная работа: прыжки сна двух ногах с продвижением вперёд (Аня, Зариффа, Ян)

5. Труд на участке: предложить детям собрать семена цветов.

Вторая половина дня:

1.«Весёлая побудка»

2. Конструктивная деятельность: «Построй домик для своей игрушки»

3. Дидактическая игра «Угадай по голосу»

4. Сюжетно – ролевая игра «Семья»

5. Вечерний круг

6. Самостоятельная деятельность детей в игровых уголках.

Среда.

Утро:

1. Беседа «Кто работает в детском саду»

2. Словесная игра «Что мы делали не скажем»

3. Сюжетно – ролевая игра «Детский сад»

4. Подвижная игра «Охотники и зайцы»

5. К. Г. Н. – продолжать учить детей пользоваться столовыми приборами.

Прогулка:

1. Рассмотреть липу и берёзу (сравнить кору деревьев)

2. Экологическая игра «К дереву беги»

3. Сюжетно – ролевая игра «Семья»

4. Индивидуальная работа: бросание мяча об пол и ловля его (Салимат, Юнус, Блажена, Илья)

5. Труд на участке: подмести дорожки

Вторая половина дня:

1. Разминка после сна.

2. Дидактическая игра «Кому, что нужно для работы»

3. Работа в ИЗО уголке: сделать сувениры для работников детского сада к началу учебного года.

4. Сюжетно ролевая игра «Дочки - матери»

5. На прогулке: наблюдение за погодой вечером.

Четверг.

Утро:

1. Беседа «Мои друзья в детском саду»

2. Утренняя гимнастика.

3. Утренний круг

4. Рассматривание иллюстраций, фотографий о сотрудниках детского сада.

5. Дидактическая игра «Угадай и назови»

6. К. Г. Н. – учить детей полоскать рот после еды.

Прогулка:

1. Наблюдение за небом – отметить погоду в дневное время.

2. Подвижная игра «Охотники и зайцы»

3. Дидактическая игра «Назови правильно»

4. Индивиуальная работа: попади в цель

(Аня, Ясмина, Юнус, Катя)

5. Труд на участке: собрать мусор и вынести.

Вторая половина дня:

1. Гимнастика после сна.

2. Беседа «Кто заботится о нас»

3. Вечерний круг

4. Дидактическая игра «Отгадай – ка»

5. Сюжетно - ролевая игра «Детский сад»

6. Работа в уголке природы: уход за цветами.

Пятница.

Утро:

1. Беседа «Любимые игры и занятия в детском саду»

2. Утренняя гимнастика под музыку.

3. Утренний круг

4. Сюжетно-ролевая игра «Детский сад»

5. Чтение стихотворения «Наша воспитательница»

6. К. Г. Н. – закреплять умение дежурить по столовой (правильная сервировка стола)

Прогулка:

1. Экскурсия на кухню (наблюдение за трудом повара)

2. Подвижная игра «Ловишки»

3. Дидактическая игра «Найди и назови»

4. Индивидуальнная работа: ходьба приставным шагом с подгруппой детей.

5. Труд на участке: навести порядок в беседке

6. Самостоятельная игровая деятельность детей.

Вторая половина дня:

1. Весёлая побудка.

2. Беседа «Что мы внесём в историю детского сада

3. Вечерний круг

4. Настольно-дидактические игры по желанию детей

5. На прогулке: наблюдение за погодой в вечернее время.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование «История Отечества» (старшая группа)Комплексно-тематическое планирование «История Отечества» (старшая группа) Комплексно – тематическое планирование «История Отечества» подготовили Кузнецова Марина Рафаильевна - музыкальный руководитель, Егорова.

Комплексно-тематическое планирование конструирование и ручной труд II подготовительная группа Я- человек, что я знаю о себе. По замыслу конструктор Тема: «Сказочный домик». Программное содержание: Развивать умение строить здания.

Комплексно-тематическое планирование конструирование и ручной труд подготовительная группа Мой детский сад, Школа. Темы: Закладка для книжки. Книжки – малышки. Программное содержание: Продолжать закрепление навыков работы с бумагой,.

Комплексно-тематическое планирование на лето. Июнь (старшая группа) Июнь первая неделя Тема: Здравствуй лето. Понедельник «День знаний» -Праздник посвященный Дню защиты детей Вторник «Дружат дети всей земли».

Комплексно-тематическое планирование по лексической теме недели «Комнатные растения» в старшей группе Игра «Телеграмма» Цель: развивать умение определять количество слогов в слове Ход игры: «прохлопай» слова ФИ-АЛ-КА, КАК-ТУС, ПА-ПО-РОТ-НИК,.

Комплексно-тематическое планирование «Праздники в нашей жизни». Средне-старшая группа Дата: с 09. 01. по 11. 01. Тема: «Праздники в нашей жизни». Задачи: закладывать основы праздничной культуры; вызвать эмоционально положительное.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса во 2 младшей группе по теме: «Осенний урожай».Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса во 2 младшей группе по теме: «Осенний урожай». Здравствуйте уважаемые коллеги, Вы знаете, что планирование является важной частью работы педагога. Согласно ФГОС планирование образовательного.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «9 мая — День Победы»Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «9 мая — День Победы» Тема: 9 мая - День Победы! Цель: Дать доступные детям представления о государственном празднике - День Победы. Учить рассказывать, отвечать.

Комплексно-тематическое планирование вторая младшая группа (3–4 года) I полугодие Комплексно-тематическое планирование вторая младшая группа (3-4 года) I полугодиеСентябрь Тема недели 1. Мы пришли в детский сад. Наша группа.

Комплексно-тематическое планирование по теме «Космос». МнемотаблицыКомплексно-тематическое планирование по теме «Космос». Мнемотаблицы В нашей группе прошла неделя, посвященная космосу. Хочу поделиться новыми мнемотаблицами и планом работы «Юрий Гагарин» В. Степанов В космической.

Библиотека изображений:

Публикация Комплексно-тематическое планирование по теме недели «Детский сад» (старшая группа) (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Валентина Свистунова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование по теме недели «Детский сад» (старшая группа)
Опубликовано: 9 сентября 2022 в 20:35
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД