Получи документы

Комплексно-тематическое планирование по теме недели «Человек, познай себя»  (старшая группа)

Валентина Свистунова
Комплексно-тематическое планирование по теме недели «Человек, познай себя»  (старшая группа)

Понедельник

Утро:

1. Церемония поднятия флага

2. Беседа «Что такое здоровье?»

3. Дидактическая игра «Запомни движение»

4. Утренний круг

5. К. Г. Н. –закрепить умение пользоваться индивидуальным полотенцем.

Прогулка:

1. Наблюдение за растительным миром, ветки покрыты инеем

2. Дидактическая игра «Назови правильно»

3. Подвижная игра «Пустое место»

4. Сюжетно – ролевая игра «Больница»

5. Индивидуальная работа: ходьба приставным шагом с подгруппой детей

6. Труд на участке: вымести дорожки от снега

Публикация «Комплексно-тематическое планирование по теме недели „Человек, познай себя“  (старшая группа)» размещена в разделах

Вторая половина дня:

1. Весёлая побудка

2. Чтение С. Маршака «Почему у человека две руки и один язык»

3. Развлечение по плану воспитателя

4. Вечерний круг

5. На прогулке: наблюдение за изменением погоды.

Вторник.

Утро:

1. Наблюдение за утренним небом

2. Беседа «Как работает мой организм»

3. Подвижная игра «Сделай фигуру»

4. Сюжетно – ролевая игра «Детский сад»

5. Утренний круг

6. К. Г. Н. –продолжать напоминать о правильной осанке за столом

Прогулка:

1. Наблюдение за ветром.

2. Дидактическая игра «Покажи правильно»

3. Подвижная игра «Караси и щуки»

4. Сюжетно – ролевая игра «Парикмахерская»

5. Индивидуальная работа: прыжки с продвижением вперёд (Элина, Юнус, Илья, Даниил, Анна)

5. Труд на участке: в беседке протереть от пыли столы и скамейки

Вторая половина дня:

1. Разминка после сна

2. Рассматривание альбома «Береги своё здоровье»

3. Сюжетно – ролевая игра «Магазин овощей»

4. Строительные игры с конструктором «Лего»

5. Вечерний круг

6. Самостоятельная игровая деятельность детей

Среда.

Утро:

1. Беседа «Как сберечь своё здоровье»

2. Рассматривание плаката части тела

3. Дидактическая игра «Сложи картинку»

4. Утренний круг

5. К. Г. Н. – закреплять умение пользоваться салфеткой после еды

Прогулка:

1. Наблюдение за сезонными изменениями в природе

2. Подвижная игра «Хитрая лиса»

3. Дидактическая игра «Найди и назови»

4. Сюжетно – ролевая игра «Семья»

5. Индивидуальная работа: бег по наклонной доске приставным шагом с подгруппой детей

5. Труд на участке: собрать и вынести мусор

Вторая половина дня:

1. Оздоровительные мероприятия

2. Чтение Г. Остер «Вредные привычки»

3. Сюжетно – ролевая игра «Поликлиника»

4. Подвижная игра «Кто сделает меньше прыжков»

5. Вечерний круг

Четверг

Утро:

1. Утренняя гимнастика под музыку

2. Рассматривание картинок из книги «Тело человека»

3. Дидактическая игра «Ухо, горло, нос»

4. Утренний круг

5. К. Г. Н. – продолжать учить детей правильно пользоваться столовыми приборами

Прогулка:

1. Наблюдение за состоянием погоды в дневное время, днём становится теплее.

2. Словесная игра «Скажи наоборот»

3. Сюжетно – ролевая игра «Детский сад»

4. Подвижная игра «Мы весёлые ребята»

5. Индивидуальная работа: отбивание мяча о пол на месте (Тимур, Алиса, Блажена)

5. Труд на участке: навести порядок в беседке

Вторая половина дня:

1. Весёлая побудка

2. Загадки о частях тела.

3. Сюжетно ролевая игра «Больница»

4. Дидактическая игра «Запомни движение»

5. Работа в ИЗО уголке – рисование «Обведи ладошку»

5. Вечерний круг.

Пятница.

Утро:

1. Беседа «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу»

2. Дидактическая игра «Вредное и полезное»

3. Экскурсия в кабинет медсестры

4. Утренний круг

5. К. Г. Н. – продолжать закреплять умение детей полоскать рот после еды Прогулка:

1. Наблюдение за птицами, закрепить название зимующих птиц

2. Дидактическая игра «Назови правильно

3. Подвижная игра «Гуси – лебеди»

4. Сюжетно – ролевая игра «Аптека»

5. Индивидуальная работа: размыкание в колонне – на вытянутые руки с подгруппой детей

5. Труд на участке: очистить кормушки от снега, насыпать корм птицам.

Вторая половина дня:

1. Разминка после сна

2. Дидактическая игра «Запомни движение»

3. Работа в уголке природы: предложить Кате, Зариффе– протереть крупные листья цветов, полить цветы

4. Словесная игра «Я начну, а ты продолжи»

5. Вечерний круг

6. Консультация для родителей «Формирование правильной осанки и профилактика её нарушений»

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование недели «Человек и его тело» Календарно – тематическое планирование Тема: «Человек и его тело» Группа: подготовительная «Б» Цель: формирование представлений о строении.

Комплексно-тематическое планирование «История Отечества» (старшая группа)Комплексно-тематическое планирование «История Отечества» (старшая группа) Комплексно – тематическое планирование «История Отечества» подготовили Кузнецова Марина Рафаильевна - музыкальный руководитель, Егорова.

Комплексно-тематическое планирование конструирование и ручной труд II подготовительная группа Я- человек, что я знаю о себе. По замыслу конструктор Тема: «Сказочный домик». Программное содержание: Развивать умение строить здания.

Комплексно-тематическое планирование на лето. Июнь (старшая группа) Июнь первая неделя Тема: Здравствуй лето. Понедельник «День знаний» -Праздник посвященный Дню защиты детей Вторник «Дружат дети всей земли».

Комплексно-тематическое планирование по лексической теме недели «Комнатные растения» в старшей группе Игра «Телеграмма» Цель: развивать умение определять количество слогов в слове Ход игры: «прохлопай» слова ФИ-АЛ-КА, КАК-ТУС, ПА-ПО-РОТ-НИК,.

Комплексно-тематическое планирование «Праздники в нашей жизни». Средне-старшая группа Дата: с 09. 01. по 11. 01. Тема: «Праздники в нашей жизни». Задачи: закладывать основы праздничной культуры; вызвать эмоционально положительное.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса во 2 младшей группе по теме: «Осенний урожай».Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса во 2 младшей группе по теме: «Осенний урожай». Здравствуйте уважаемые коллеги, Вы знаете, что планирование является важной частью работы педагога. Согласно ФГОС планирование образовательного.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «9 мая — День Победы»Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «9 мая — День Победы» Тема: 9 мая - День Победы! Цель: Дать доступные детям представления о государственном празднике - День Победы. Учить рассказывать, отвечать.

Комплексно-тематическое планирование по теме «Космос». МнемотаблицыКомплексно-тематическое планирование по теме «Космос». Мнемотаблицы В нашей группе прошла неделя, посвященная космосу. Хочу поделиться новыми мнемотаблицами и планом работы «Юрий Гагарин» В. Степанов В космической.

Социально — нравственное развитие. Познай себя. Группа раннего возраста. Тема: Кто Я? Какой Я? 2 младшая группа Задачи: учить детей любить себя; закрепить знания о себе (имя, фамилия, пол, возраст, членах семьи;.

Библиотека изображений:

Публикация Комплексно-тематическое планирование по теме недели «Человек, познай себя»  (старшая группа) (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Валентина Свистунова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование по теме недели «Человек, познай себя»  (старшая группа)
Опубликовано: 9 февраля 2023 в 10:03
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД