Папки-передвижки

Комплексно-тематическое планирование по лексической теме недели «Мамин день» в старшей группе

Елена Головко
Комплексно-тематическое планирование по лексической теме недели «Мамин день» в старшей группе

Понедельник

Утро

• Беседа о прошедших выходных днях.

• Наблюдение за комнатными растениями.

Опыт: «Очистка грязной воды» (Т. М. Бондаренко с. 313)

• Динамическая пауза «Помощники» (Т. М. Бондаренко с. 318)

КГН: напомнить о правилах поведения за столом; умение пользоваться столовыми приборами.

Прогулка

• Наблюдение за увеличением продолжительности дня.

• Подвижная игра «Собери цветок».

• Сюжетно-ролевая игра «Детский сад» (Мамы утром ведут детей в детский сад).

Труд: кормление зимующих птиц.

Публикация «Комплексно-тематическое планирование по лексической теме недели „Мамин день“ в старшей группе» размещена в разделах

• Бег непрерывный в течении 1,5 – 2 минут.

2-я половина дня

• Зарядка после сна.

• Валеологическая песенка «Здравствуй!» (Л. Н. Калмыкова с. 97)

• Словесная игра «Назови ласково» (Л. Н. Арефьева с. 69)

• Чтение И. Панькин «Откуда у моряков взялась сила».

• Дид. игра «Кому что нужно для работы»

• Рассматривание сюжетных картинок «Женский праздник».

Вторник

Утро

• Игровой самомассаж «С добрым утром!» (Л. Н. Калмыкова с. 97)

• Рассматривание сюжетных картинок «Мамина профессия».

• Беседа «Какая у тебя мама» (Е. А. Пожиленко с. 105)

• Словесная игра «Кому это нужно?» (Л. Н. Смирнова с. 61)

ЗОЖ: самообслуживание, завтрак (ОП (м-м) с. 6)

Прогулка

• Наблюдение за солнцем.

• Подвижная игра «Мы – весёлые ребята».

• Сюжетно-ролевая игра «Детская поликлиника».

Труд: подмести дорожки.

• Ходьба с высоким подниманием колена.

2-я половина дня

• Разминка после сна. Хождение босиком по корригирующим дорожкам.

• Чтение В. Осеева «Сыновья».

• Пение песен к празднику «8 Марта».

• Констр. – модельная деят-ть: игры со счётными палочками.

Среда

Утро

• Чтение и беседа по рассказу А. Митяева «За что я люблю свою маму» (Л. Г. Селихова с. 48)

• Артикуляционная гимнастика «Качели», «Гармошка» (Т. В. Будённая с. 45)

• Игра с мячом «Какая?» (КРО с. 130)

• Работа дежурных в уголке природы.

Прогулка

• Наблюдение за ветром.

• Подвижная игра «Ловишки».

• Сюжетно-ролевая игра «Семья – 8 Марта»

• Помощь дворнику в уборке территории детского сада.

• Ходьба на носках всей группой.

2-я половина дня

Зарядка после сна: «Зарядка», «Ножки» (Л. Н. Калмыкова с. 20,21)

• Дидактическая игра «Один - много» (Л. Н. Арефьева с. 69)

• Сюжетно-ролевая игра «Семья – 8 Марта»

• Чтение Е. Благинина «Загадка».

Вечер развлечений: настольный театр «Волк и семеро козлят»

Четверг

Утро

• Беседа «Как мы помогаем бабушке и маме».

• Гимнастика для глаз «Весёлая неделька» (картотека).

• Дид. игра «Назови имя по - другому» (ласкательные имена).

• Музыкальные игры с пальчиками (аудиозаписи).

Прогулка

• Наблюдение за работой воспитателя младшей группы.

• Подвижная игра «Кто выше».

• Сюжетно-ролевая игра «Детский сад».

• Уборка мусора на участке.

• Прыжки на двух ногах на месте и с продвижением вперёд.

2-я половина дня

Кинезиологические упражнения: комплекс «Март» (картотека)

• Чтение Е. Серова «Волшебник»

• Пословицы и поговорки о матери.

• Словесная игра «Чей?» (Л. Н. Арефьева с. 69)

• Сюжетно-ролевая игра «Семья – День рожденья мамочки»

Пятница

Утро

• Беседа «Портрет любимой мамы» (описательные рассказы).

• Чтение «Кукушка» (ненецкая сказка).

• Словесная игра «Опиши, какая и что делает?» (Л. Н. Арефьева с. 70)

• Дыхательное упражнение «Шарик» (картотека)

КГН: полоскание рта после еды.

Прогулка

• Целевая прогулка по территории детского сада.

• Подвижная игра «С кочки на кочку».

• Сюжетно-ролевая игра «Ждём гостей».

Труд: чистка кормушек для птиц.

• Бросание мяча друг другу двумя руками.

2-я половина дня

• Пробуждение после сна. «Просыпалочка» (Л. Н. Калмыкова с. 15)

• Словесная игра «Закончи предложение» (Л. Н. Арефьева с. 70)

• Сюжетно-ролевая игра «Семья – В гости к бабушке»

• Чтение М. Родина «Мамины руки».

• Работа по тетради логопеда.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование по лексической теме «А. Невский и Д. Донской — великие князья Руси» 15 января, понедельник Утро: Беседы с детьми о прошедших выходных –учить участвовать в диалоге. Рассказ о январе и его приметах.. Рассматривание.

Календарно-тематическое планирование по лексической теме «Неделя детской книги» Календарно – тематическое планирование по лексической теме: «Неделя детской книги» Цель: Знакомство детей с книгой и ее создателями. Развитие.

Комплексно-тематическое планирование «День Матери» в средне-старшей группе Понедельник 19. 11. Утро. - Утро радостных встреч. - Комплекс утренней гимнастики. - Беседа «Наши мамы». - Д/и «На кого я похож?» - Психогимнастика.

Комплексно-тематическое планирование «Мир сказки» в средне-старшей группеКомплексно-тематическое планирование «Мир сказки» в средне-старшей группе Дата: с 17. 06. по 21. 06. Тема: Мир сказки. Задачи: продолжать знакомить со сказками; раскрыть детям понятия «сказка», «народная сказка»;.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса во 2 младшей группе по теме: «Осенний урожай».Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса во 2 младшей группе по теме: «Осенний урожай». Здравствуйте уважаемые коллеги, Вы знаете, что планирование является важной частью работы педагога. Согласно ФГОС планирование образовательного.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «9 мая — День Победы»Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «9 мая — День Победы» Тема: 9 мая - День Победы! Цель: Дать доступные детям представления о государственном празднике - День Победы. Учить рассказывать, отвечать.

Комплексно-тематическое планирование в старшей группе на лето Здравствуйте уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию комплексно - тематическое планирование в старшей группе на лето 2015 г. У каждой.

Комплексно-тематическое планирование «Здравствуй, лето!» в старшей группеКомплексно-тематическое планирование «Здравствуй, лето!» в старшей группе Дата: с 27. 05. по 31. 05. Тема: «Здравствуй, лето» Задачи: обогащение и расширение представления детей о влиянии тепла, солнечного света.

Комплексно-тематическое планирование по теме «Космос». МнемотаблицыКомплексно-тематическое планирование по теме «Космос». Мнемотаблицы В нашей группе прошла неделя, посвященная космосу. Хочу поделиться новыми мнемотаблицами и планом работы «Юрий Гагарин» В. Степанов В космической.

Недельно-тематическое планирование в старшей группе по теме недели «Животные весной». Тема недели: «Животные весной» Цель: расширение представлений детей о жизнедеятельности животных в весенний период. Основные задачи недели:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование по лексической теме недели «Мамин день» в старшей группе
Опубликовано: 27 февраля 2022 в 19:26
+56Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 21.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД