Лучший педагог года

Комплексно-тематическое планирование НОД (средняя группа, октябрь, 4-я неделя)

Елена Тимошенко
Комплексно-тематическое планирование НОД (средняя группа, октябрь, 4-я неделя)

Комплексно-тематическое планирование. НОД Средняя группа Октябрь

4 – неделя

Общая тема Блок «Я и природа - осень»

Тема недели «Осень. Люди. Название деревьев. Птицы, дикие и домашние животные осенью»

Познавательное развитие

ФЭМП Помораева Занятие 3

Публикация «Комплексно-тематическое планирование НОД (средняя группа, октябрь, 4-я неделя)» размещена в разделах

• Учить считать в пределах 3, используя следующие приемы: при счете правой рукой указывать на каждый предмет слева направо, называть числа по порядку, согласовывать их в роде, числе и падеже, последнее число относить ко всей группе предметов. Упражнять в сравнении двух предметов по величине (длине, ширине, высоте, обозначать результаты сравнения соответствующими словами: длинный – короткий, длиннее – короче; широкий – узкий, шире – уже, высокий – низкий, выше – ниже. Расширять представления о частях суток и их последовательности (утро, день, вечер, ночь).

Ребенок и окружающий мир

ФЦКМ «Осень. Люди. Название деревьев. Птицы, дикие и домашние животные осенью» средняя группа. О. Н Каушкаль М. В Карпеева Стр. : 10 Цель:Познакомить детей с основными признаками осени (похолодание, изменение окраски листьев на деревьях, опадание листьев, частые дожди, изменения в одежде людей, сбор урожая на даче, перелет птиц на юг; с обобщающим понятием времена года).

Развитие речи

В. Гербова Занятие 3. Заучивание русской народной песенки «Тень-тень-потетень»

Цель. Помочь детям запомнить и выразительно читать песенку.

Художественное творчество Рисование

Тема недели «Осень» Занятие 8. Осенние листья (Отпечатки листьев. Гуашь)

Программное содержание. Учить детей делать отпечатки листьями. Учить смешивать красную и желтую гуашь для получения оранжевого цвета. Учить различать и называть деревья, узнавать листья.

Аппликация на тему «Осеннее дерево» Колдина № 8 Цель: Расширить знание детей о приметах осени. Продолжать учить отрывать от листа бумаги маленькие листочки и наносить на них клей, приклеивать в нужном месте картинки.

Лепка Занятие 5. Гриб (Лепка из глины) Программное содержание. Учить скатывать из глины столбик и соединять его с расплющенным шаром. Развивать умение изображать слова стихотворения при помощи действий.

Физическое развитие Физическое развитие на улице

Занятие № 7 (Пензулаева Л. И., стр. 24) П/ з: упражнять детей в ходьбе колонной по одному, беге врассыпную (повторить 2 – 3 раза в чередовании); упражнять в прокатывании мяча, лазанье под шнур.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование «История Отечества» (старшая группа)Комплексно-тематическое планирование «История Отечества» (старшая группа) Комплексно – тематическое планирование «История Отечества» подготовили Кузнецова Марина Рафаильевна - музыкальный руководитель, Егорова.

Комплексно-тематическое планирование на лето. Июнь (старшая группа) Июнь первая неделя Тема: Здравствуй лето. Понедельник «День знаний» -Праздник посвященный Дню защиты детей Вторник «Дружат дети всей земли».

Комплексно тематическое планирование: «Неделя игры в зимний период». Комплексно тематическое планирование: «Неделя игры в зимний период». Понедельник. Первая половина дня: Открытие недели игры в зимний.

Комплексно-тематическое планирование «Неделя спорта и здоровья» для средне-старшей группы Дата: с 21. 01. по 25. 01. Тема: Неделя спорта и здоровья. Задачи: расширять знания детей о различных видах спорта; формировать интерес.

Комплексно-тематическое планирование «Неделя этикета и вежливости» в средне-старшей группе Дата: с 29. 10. по 02. 11. Тема: Неделя этикета и вежливости. Задачи: расширять представления детей о правилах речевого этикета, стимулировать.

Комплексно-тематическое планирование «Неделя здоровья и спорта» во второй младшей группеКомплексно-тематическое планирование «Неделя здоровья и спорта» во второй младшей группе Комплексно - тематическое планирование «Неделя здоровья и спорта» во 2 младшей группе «Пчёлка» Цвикло Ирина Васильевна, воспитатель.

Комплексно-тематическое планирование «Разноцветная неделя» во второй младшей группе ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮНЯ: «РАЗНОЦВЕТНАЯ» ВТОРНИК – 27.06.2017г «Путешествие в Оранжевое королевство» Утро: Утренняя гимнастика с платочками.

Комплексно-тематическое планирование в Первой младшей группе по программе «Детство» 2 Неделя февраля «Я и Моя семья» Итоговое мероприятие: организация выставки «Моя дружная семья» Задачи на неделю. Формирование первичных представлений о семье, обязанностях.

Комплексно-тематическое планирование «Витаминная неделя» во второй младшей группе ТРЕТЬЯ НЕДЕЛЯ ИЮНЯ: «ВИТАМИННАЯ» ПОНЕДЕЛЬНИК - 19.06.2017. г. Утро: Утренняя гимнастика Беседа. «Овощи и фрукты — кладовая здоровья» (витамин.

Комплексно-тематическое планирование вторая младшая группа (3–4 года) I полугодие Комплексно-тематическое планирование вторая младшая группа (3-4 года) I полугодиеСентябрь Тема недели 1. Мы пришли в детский сад. Наша группа.

Библиотека изображений:

Публикация Комплексно-тематическое планирование НОД (средняя группа, октябрь, 4-я неделя) (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Елена Тимошенко на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование НОД (средняя группа, октябрь, 4-я неделя)
Опубликовано: 17 октября 2020 в 13:47
+35Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД